transit-club
Модератор форума: петрен  
Передний аль задний привод !
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Суббота, 19.10.2013, 16:47 | Сообщение # 61
Цитата Pavlyxa ()
Как зимой едит Транзит на заднем приводе 2.4 после 2006 года? Особенно пустой
Это вечный вопрос - что лучше, переднеприводные или заднеприводные??? Да всё нормально ездит, только иногда в отдельных случаях проявляется преимущества одного над другим...., короче, надо учитывать на чем ездишь и во что обута машинка!!!  wink


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 19.10.2013, 16:47 | Сообщение # 62
Цитата PortAl ()
Буксует пустой, мотор мощный, зад лёгкий.
Получается таже петрушка, что и до 2000 на заднем приводе.
Цитата PortAl ()
Блокировки диффа нет, при пробуксовывании одного из колёс, оно электроникой притормаживается (блок АБС жмёт суппорт), при этом автоматом сбрасывается газ. Получается беспомощный овощ, особенно при подъёме в горочку.
Печально.

Цитата PortAl ()
На переднеприводном также.
Блин. Думал, с задним приводом после 2006 будет попроще.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 19.10.2013, 16:51 | Сообщение # 63
Цитата Pavlyxa ()
Блин. Думал, с задним приводом после 2006 будет попроще.


Будет проще и вот почему... потому что можно поставить на зад 16-ю резину и не простую а увеличенного диаметра, что заметно улучшает ситуацию.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 19.10.2013, 16:53 | Сообщение # 64
Цитата петрен ()
Это вечный вопрос - что лучше, переднеприводные или заднеприводные??? Да всё нормально ездит, только иногда в отдельных случаях проявляется преимущества одного над другим...., короче, надо учитывать на чем ездишь и во что обута машинка!!!
Могу и на переднем и на зеднем. Но часто ежу пустой. Да и задолбался на месте буксовать. Мой Транзит по сравнению с тем же Т4 просто корова на льду. Его только подгружать нужно.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 19.10.2013, 17:07 | Сообщение # 65
Цитата transit150 ()
В кривой, там где 14-ю подвеску волчком закрутит, я еду значительно быстрей
Как это? И про что?

Добавлено (19.10.2013, 17:07)
---------------------------------------------
Извини Илья, но как то физика не на твоей стороне. smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Суббота, 19.10.2013, 17:08 | Сообщение # 66
Цитата Pavlyxa
Могу и на переднем и на зеднем. Но часто ежу пустой. Да и задолбался на месте буксовать. Мой Транзит по сравнению с тем же Т4 просто корова на льду. Его только подгружать нужно.


Это относится и к Мерсу старому 308-му, к Хайсу-дельфину, Спринтеру 313-му, на которых пришлось ездить по зиме, везде пустому нелегко, особенно на подъёме. Передний привод, да с хорошей шиповкой,  особенно на задке, никаких подобных сюрпизов не приносит, можно выбраться из хороших сугробов


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 19.10.2013, 17:14 | Сообщение # 67
Цитата Pavlyxa ()
Его только подгружать нужно.
В основном согласен. Но есть одно но. А оно в следующем. Нужно найти и подобрать резину так, чтоб вес машины и пятно сцепного контакта покрышки с дорогой, было максимально нагружено, даже при пустом авто. Даже давление в шинах, имеет очень большое влияние на сцепные свойства с дорогой.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 19.10.2013, 17:34 | Сообщение # 68
Кардан, Я и так качаю 2.5 задок. Вожу в основном 300-500кг

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 19.10.2013, 17:50 | Сообщение # 69
Цитата Pavlyxa ()
Я и так качаю 2.5 задок
Качай 3!  Нужно чтоб покрышка впивалась в снег, но не расползалась по нему. У зимней резины, должно быть пятно контакта с дорогой меньше, а давление груза на это "пятно" больше. wink


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 19.10.2013, 18:08 | Сообщение # 70
Цитата Кардан ()
У зимней резины, должно быть пятно контакта с дорогой меньше, а давление груза на это "пятно" больше.


Это заблуждение, должно быть наоборот! Благодаря чему я и езжу быстрней и в разрез с "твоими" законами физики biggrin


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala