Передний аль задний привод !
|
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 19.10.2013, 22:35 | Сообщение # 81
Цитата Малыш53 ( ) центральной улицы свернул и колея сантиметров 30 Да уж. Тебе там трактор нужен. Фигли, путешествие, из Петербурга в Москву, ещё когда написано. А до сей поры, ничего и не изменилось. Я как вспомню, как в Крым "срезал" по вашим просторам, как весь в каком то красном песке выехал в районе Валдая, так больше ни ни....Добавлено (19.10.2013, 22:35) ---------------------------------------------
Цитата DYBLER ( ) 225/70R15C Считаю это главной твоей проблемой. Нагрузка распределяется, на такую ширину покрышки так, что ты можешь какой нибудь бабке с коромыслами по ноге проехать, она и не почувствует. Ну если с кем разговорится. Нужны более узкие покрышки, для зимы. А так у тебя, болотоход, но если бы у болотохода, было бы оно колесо ведущим, то он бы шлифовал бы по клюкве на болоте. А ты по снегу шлифуешь.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 19.10.2013, 22:45 | Сообщение # 82
Цитата Кардан ( ) Нужны более узкие покрышки, для зимы А мне кажется на оборот, чем больше площадь соприкосновения резины с почвой, тем лучше проходимость
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 19.10.2013, 22:53 | Сообщение # 83
Цитата Кардан ( ) Считаю это главной твоей проблемой.
У него проблемма, не в ширине колёс, а в короткой колёсной базе!
Я на длинной базе, на 235/75R15 езжу и всё нормально, в снегу наоборот чем больше пятно контакта, тем меньше буксуешь... А узкая резина нужна на асфальте, да и то только в тот момент, когда в слабый плюс куча снега вывалила, его солью посыпали, но убрать ещё не успели, вот тогда от продавливания этой каши благо, а во всех остальных случаях наоборот вред и ухудшение. Ну а у нас такая снежная каша бывает в 3-5% случаев, ибо всётаки город чистят...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 19.10.2013, 23:31 | Сообщение # 84
Цитата transit150 ( ) У него проблемма, не в ширине колёс, а в короткой колёсной базе! База 3570--190х я коротких не встречал
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 04:13 | Сообщение # 85
Цитата transit150 ( ) в снегу наоборот чем больше пятно контакта, тем меньше буксуешь... Ты не проваливаешься, это да. Но и давление веса твоего бусика, распределяется таким образом, что протектор покрышки недостаточно зацепляется за снег и происходит поверхностное шлифование. Это как к нам в гаражный кооператив, газель на спарке, проехать не может зимой, когда каша снежная. А я нормально разрезая эту кашу двигаюсь. Конечно пока не упорюсь по самые рессоры. Цитата DYBLER ( ) А мне кажется на оборот, чем больше площадь соприкосновения резины с почвой В чём легче подниматься в горку, в 10-15 ти сантиметровом снегу? В снегоступах? Или в обычных ботинках с шипами?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 10:17 | Сообщение # 86
Цитата Кардан ( ) Это как к нам в гаражный кооператив, газель на спарке, проехать не может зимой, когда каша снежная. А я нормально разрезая эту кашу двигаюсь. Конечно пока не упорюсь по самые рессоры.
А у нас зимой в гаражах, с точностью наоборот! Газели на спарке всегда нормально проезжают, потому что не проваливаются, а на узкой резине метр проедешь и закопаешся так, что потом только трактором вытаскивать...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:19 | Сообщение # 87
я зарёкся лет 5 назад, что не сяду за передний привод..... как в гололёд тормозить двигателем?......и вот всё началось с банальной служебной переднеприводной Таврии ...потом ...рено логан дизилёк....теперь мой форд.......вспоминаю как страшный сон безуспешные нервные попытки выбраться из малейшего снежка или под горочку чуть укатанного снега...уже вижу эту картину...прямая дорога ..тронулся с места одно колесо крутится...а 3 стоят...Подсыпал песочку--теперь другое колесо крутится, а ..ну и так далее...дальше маты.."мужики подтолкните"....или ветки под колёса... теперь только передний привод
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 16:21 | Сообщение # 88
Цитата transit150 ( ) А у нас зимой в гаражах, с точностью наоборот! Газели на спарке всегда нормально проезжают, потому что не проваливаются, а на узкой резине метр проедешь и закопаешся так, что потом только трактором вытаскивать... Это смотря сколько снегу. Если снег позволяет колёсам провалиться и зацепиться за твёрдое основание, и не сесть при этом на брюхо. То выигрывают тонкие колёса и это очевидно. Нагрузка на перед меньше, так как идёт рассекание самой снежной каши, за счёт именно узкости самой покрышки. Потом тонкие колёса намного успешней, добираются до твёрдого основания, где вгрызаются в снег и выдавливая кашу, из под маленького пятна контакта, на всех парусах несут тебя туда, где поглубже. И вот только там, ты уже понимаешь, что нужно идти за трактором. А если снегу больше настолько что не достать до основания твёрдого, то спарка там, тоже не проедет. Даже по той причине, что передние её колёса засядут в снег до поддона картера, а уж поверхностное шлифование по снегу самой спарки, приведёт и приводит к тому, что зад уезжает с колеи в снег где поглубже и там всё.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:23 | Сообщение # 89
на каждую ситуацию не напасёшься ни колёс ни мостов ни двигателей с коропками, короче ездим на том что есть)))))))
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:34 | Сообщение # 90
Кардан, 1. 185-я на 4 сантиметра снижает и без того не большой клиренс. 2. Что оказывает большее сопротивление качению, узкие или широкие колеса, вопрос спорный. Вернее для разных типов несущей поверхности, ответ будет разный. Если сомневаешься, покатайся на велосипеде по глубокому снегу, там где проезжаешь на машине. 3. Теория вездеходостроения гласит - чем ниже удельное давление на поверхность, тем выше проходимость. 4. Давление в зоне контакта с поверхностью, нужно "беззубой" резине, а это почти вся с индексом Це. Зубастая и большего диаметра резина, уплотняет снег не проваливаясь и движется за счет перемещения части уплотненного снега, что называется гребет. 5. Для газелей выпускают только лысую резину. 6. В идеале нужно идти путем увеличения диаметра, а не ширины колеса. Тогда мы получаем меньшее удельное давление на снег и уменьшаем сопротивление качению. Но тут мы утыкаемся в передаточное число и ограничение производителей по соотношению высоты к ширине.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Воскресенье, 20.10.2013, 18:36
|