Передний аль задний привод !
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:20 | Сообщение # 91
Я начинал с заднего привода, потом ездил на переднем, потом и на том и на том одновременно... Москвич-412, потом Таврия ЗАЗ-110260, потом ЗАЗ-110206, потом Опель Кадетт и Порше-924, потом Соболь ГАЗ-2752, потом Форд Курьер и Скорпио, потом, вместо Курьера, Ниссан Ванетте С23(самая дебильная машина!), потом Форд Скорпио, Форд Транзит, Гольф жены, ну и т.д. Пофиг! Понял одно: ведущие колеса с хорошей резиной должны быть загружены. На ПП проще, на ЗП - балласт. Я например на Скорпе, вся зиму не вынимаю две железобетонный чушки по 27кг каждая. Т.е. как "переобулся" - так их и пристроил в багажник. А если снега оччччень много, то еще пригружаю. Или например, нужно переться в Харьков, в самый снегопад: дополнительно пару мешочков с песком, его потом не жалко высыпать. А вообще, по моим наблюдения(да и по мировой практике) на трассе задний привод гораздо стабильнее на прямой. То, что я позволяю себе на Скорпе, я не мог позволить на служебной Вектре 1996г.в. Есть конечно минус: на переднем приводе я мог себе позволить оставить сзади хорошую всесезонку, что-то вроде Пирелли Р-400. На заднем приводе без вариантов - все четыре зимние.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:35 | Сообщение # 92
Цитата Tundra ( ) Зубастая и большего диаметра резина, уплотняет снег не проваливаясь и движется за счет перемещения части уплотненного снега, что называется гребет. Про больший диаметр соглашусь. Но больший диаметр, носит машину в пургу. Цитата Tundra ( ) на 4 сантиметра снижает Подскажи пожалуйста, как ты высчитал. А то я всегда хотел так высчитывать, но у меня проценты в основном получаются. А то мне для личной самообразованности это нужно.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:02 | Сообщение # 93
Цитата Кардан ( ) Подскажи пожалуйста, как ты высчитал. А то я всегда хотел так высчитывать, калькулятор показывает снижение 1,4см с 205 на 185
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:23 | Сообщение # 94
Я как раз и пошёл путём увеличения диаметра колеса, поставив на зад 235/75R15 вместо штатной 225/70R15С. Наружный диаметр штатной покрышки 68 см, а у меня 72 см.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:53 | Сообщение # 95
Цитата Кардан ( ) Но больший диаметр, носит машину в пургу. Почему больший диаметр должно больше носить, не очень понимаю физику этого явления?
Цитата Кардан ( ) А то я всегда хотел так высчитывать, но у меня проценты в основном получаются. Визуальный шинный калькулятор набери в поисковике.
Цитата Малыш53 ( ) с 205 на 185 Спор, так понял, о 225\70-15 против 185\70-14? Это 4 сантиметра разницы. А если брать 235-75-15, на которой я ездил последний год, будет уже 6 см разницы, что как бы существенно.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 07:45 | Сообщение # 96
Цитата Tundra ( ) Почему больший диаметр должно больше носить Ну я не знаю, но у меня происходит именно так. Я часто ездил в прошлом году, Мурманск-Мончегорск, дорога там отличная и можно было "притапливать". Вот если покрышки были 195, то при порывах ветра, болтало частенько. А потом я купил 185 колёса, машина опустилась хоть и всего чуть, чуть. Но на дороге стоит очень хорошо.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 09:28 | Сообщение # 97
Цитата Tundra ( ) Спор, так понял, о 225\70-15 против 185\70-14? Это 4 сантиметра разницы. А если брать 235-75-15, на которой я ездил последний год, будет уже 6 см разницы, что как бы существенно. прошу простить покорно,и не судить за тупость,но чтото я не пойму,откуда берутся эти цифры(4см,6см)?на сколько я знаю,то первая цифра размера резины есть ширина покрышки,2-я это отношение ширины к высоте в%,3-я посадочный диаметр в дюймах.получается:225/70-15,ширина 225мм,высота157,5мм(225/100*70=157,5)теперь 185/70-14,ширина 185мм,высота129,5мм,и минус 1 дюйм диаметра.получается 43мм разницы,а с 235-й резиной,да,действительно 60мм!прошу простить покорно! Цитата Кардан ( ) Вот если покрышки были 195, то при порывах ветра, болтало частенько. А потом я купил 185 колёса, машина опустилась хоть и всего чуть, чуть. Но на дороге стоит очень хорошо. естественно!пусть и не на много,но снизился центр тяжести.значит чуть снизилась и "парусность"
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Сообщение отредактировал малыш31 - Понедельник, 21.10.2013, 09:32
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:41 | Сообщение # 98
Цитата Кардан ( ) купил 185 колёса, машина опустилась хоть и всего чуть, чуть. Но на дороге стоит очень хорошо. Цитата малыш31 ( ) естественно!пусть и не на много,но снизился центр тяжести Не только. Борт шины тоже стал ниже .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:18 | Сообщение # 99
Цитата Фелuкс ( ) Борт шины тоже стал ниже да шины то тут особой роли и не играют!ну да,большее пятно контакта,большая ширина шины....не совсем в том дело!гораздо большую роль играет снижение центра тяжести и уменьшение аэродинамического сопротивления,чем увеличение пятна контакта шины.хотя...и это не маловажно!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:11 | Сообщение # 100
У меня Скорп летом ездит на 205/55R16, а зимой - на 195/65/R15. Очччччень ощутим переход с зимы на "лето".
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|