transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Экономия топлива ! (Миф ?)
Экономия топлива !
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 13.08.2010, 23:40 | Сообщение # 31
я сейчас оч хорошей солярой заправляюсь, но расход на ней побольше так как хочется дать в тапок так как машину пхнёт не по детски.
Уменьшение диаметра колёсдаст большую динамику и меньший расход топлива при езде скажем в Крыму,там где много подъёмов.
Эт я точно знаю по велосипедам.


divide et impera
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Пятница, 13.08.2010, 23:43 | Сообщение # 32
Уменьшение диаметра колеса сродни пониженной передачи. А как на этом колесе по ровной дороге или с горы тормозить мотором?

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 13.08.2010, 23:54 | Сообщение # 33
Quote (k750)
Эт я точно знаю по велосипедам.

И какой же расход солярки у велосипедов?! biggrin biggrin biggrin shok


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 14.08.2010, 00:34 | Сообщение # 34
Quote (k750)
я сейчас оч хорошей солярой заправляюсь

Какой где расскажи я тоже попробую.
А по поводу расхода мне кажется, что много он у тебя ест.
У меня по городу даже зимой не более 9. А по трассе со скоростью 100-120 не больше 8. Пробовал ехать по трассе 90-100 то расход 7.5л. Ещё есть подозрения, что у меня километры показывает в меньшую сторону, замечал по столбикам на трассе (к примеру если по спидометру я прошел 100км, то по столбикам 110км). Надо мне сравнить с GPSом, но пока взять негде.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Суббота, 14.08.2010, 01:43 | Сообщение # 35
ЖПС тоже брешет нормально. На жигуле ехал, скорость под 90, он показывает 66. wacko

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 14.08.2010, 08:53 | Сообщение # 36
жпс то скорей всего показывает правильно, а брешет спидометр,а расход,очень трудно посчитать,я как то высчитывал по белорусии получалось 6,8 литра, но мне кажется это чёс,расход какой то непредсказуемый всё время .
Вообще как на одном СТО сказали когда я заехал,ну и сколько он у тебя жрёт ? типа 5 литров ))))) а потом шеф их говорит что хер поверю что меньше 10( фирма евродизель) вот и думай как его ото точно проверить.

Добавлено (14.08.2010, 08:53)
---------------------------------------------
И какой же расход солярки у велосипедов?! ----------пять кг весу на 200 км ,если лето !Я имел ввиду не расход а размер колеса,на велосипедах он разный от этого меняется предназначение и тяговое усилие,если ты на машине едешь то ты не чуствуешь нагрузок,а на вело сразу поймёшь ,что такое два дюйма больше колесо и что такое агрессивный протектор или слик дорожный с высоким давлением.


divide et impera
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.08.2010, 20:27 | Сообщение # 37
Quote (k750)
,я как то высчитывал по белорусии получалось 6,8 литра,

И не заехал в гости ... sad


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 14.08.2010, 23:57 | Сообщение # 38
Я тогда тебя ещё не знал wacko был у вас дважды в общей сложности дней 12 ,исколесил всё,кстати кроме Бреста, не хватило просто уже сил.
Следующая поездка планируется к вам,тоже на приличный срок,даже отменяется поездка на море очередная.
Так что к тебе точно заеду,если в этом году таки попаду к вам.
У вас недавно было +24 если бы не заказы то наверное уже бы поехал мёрзнуть,мне наши +42 уже в печёнках !!!!!! biggrin

Добавлено (14.08.2010, 23:57)
---------------------------------------------
Просто раньше октября наверное не получится,а это как раз время когда дожди и уже могут у вас и галолёды быть !
Придётся похоже на следующий год отлаживать,хотя кто его знает мож рвану !


divide et impera
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 13:21 | Сообщение # 39
Постоянно контролирую расход топлива,всегда контролировал расход,на чём бы не ездил.
Расход сильно зависит от стиля езды и скорости движения,состояния покрытия дорожного полотна,технического состояния машины,в первую очередь компрессии и топливной аппаратуры и передаточного отношения редуктора при прочих равных условиях.Не забывайте,что для моста типа 34 R14 передаточное отношение редуктора всегда ниже,чем для моста типа 53
R15.Этим нивелируется разница в диаметре качения ведущих колёс.
Так что тип моста на расход практически на влияет.
Любое отклонение в настройках топливной аппаратуры от заводских ведет к увеличению расхода топлива.
Часто грешат уменьшением без нужды цикловой подачи.Экономия получается мизерной или её вообще нет,а вот динамика пропадает конкретно.Лично проверил.
Произведение компрессии на расход топлива для конкретного авто в конкретных условиях движения-величина постоянная.
Уменьшается компрессия-растёт расход.
Расход топлива сильно зависит от передаточного отношения редуктора.
Выше отношение-выше расход.
Год назад на бусовке под Киевом был Лёфинсон,у него простой атмосферник и передаточное отношение редуктора
3,9;расход,по его словам,5,5 по трассе и 6,5 в городе;компрессия 34...35.
Скорость движения,вероятно,не больше сотни.
У меня после замены редуктора с 4,11 на 4,56 расход вырос соответственно,процентов на 10...15,реальный расход,с учетом того,что показания спидометра по скорости и пробегу завышены на 11%.
Пробег мерил по спидометру и верстовым столбам,скорость тоже по столбам и часам.
Сейчас расход по трассе порядка 7,5 л/100 км,в городе до 10 л:скорость не выше 90 км/час.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 15.08.2010, 13:21
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:53 | Сообщение # 40
Quote (черный_чак)
Уменьшается компрессия-растёт расход.

У меня начал умирать двигатель - уже летом в 90% случаев на холодную не хочет без эфира заводиться, но на горячую с пол-тыка.
Тяга упала не значительно, а расход остался прежним - 7.5. по трассе и около 10л в городе.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!


Сообщение отредактировал yurezztga - Воскресенье, 15.08.2010, 16:14
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Экономия топлива ! (Миф ?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, borok, snigko