Переоборудование буса
|
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 17:24 | Сообщение # 31
Цитата v_a ( ) Ну налог я плачу 70 л.с. * 15р, в принципе, даже внимания не стоит эта мелочь это шутка или прикол таких цен не существует...в том годе было три с копейками в это обещали +60%.....
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 18:07 | Сообщение # 32
Ну, так, от региона зависит, На Северном Кавказе вообще, даже за 251 лошадь налог смешной, Мой знакомый Рейндж Ровера 280 кобыл в Адыгее на тестя зарегистрировал, 21000 платил, а в Краснодаре в два раза дороже!
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 21:10 | Сообщение # 33
Цитата ovbikova ( ) Оставить 3 передних сидения, а в грузовом отсеке "собрать комнатку"). Как это будет выглядеть по докам? Не буду умничать по российским законам, но что запрещает перевозить в грузовом отсеке диван, стол, плиту, холодильник и т.д. ? Даже под стеклянной крышей.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
sashalesh
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 21:49 | Сообщение # 34
|
vitold520
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 22:07 | Сообщение # 35
sashalesh, поступаю точно так же. Считаю что прежде чем взять нужно что то дать. Штраф платить лучше на месте, а если небыло денег то когда приходишь за талоном пугают сколько хочешь заплатить 360т.р. или 900т.р. Конечно платишь 360т.р. и вместе с квитком об оплате отдаёшь пачку бумаги для принтера и все счастливы.
FT 1990 2.5D
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 22:11 | Сообщение # 36
Цитата san_san ( ) transit150, а налог на грузовик в 200 баксов?? в год, ща вот пришло время проходить ТО и заодно платить этот гребаный налог, зачто? За то что люди нагоняли грузовиков без растаможки теперь платим мы, обладатели скромных фургончиков
Так мы в РФ за фургоны налог тоже по грузовым ставкам платим, дороже чем за легковуху, но не до такой степени кончно... Я за свои плачу по 25 рублей с лошади (при условии что мощность, не привышает 100 сил)
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
sashalesh
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 22:13 | Сообщение # 37
Цитата vitold520 ( ) sashalesh, поступаю точно так же. Считаю что прежде чем взять нужно что то дать. Штраф платить лучше на месте, а если небыло денег то когда приходишь за талоном пугают сколько хочешь заплатить 360т.р. или 900т.р. Конечно платишь 360т.р. и вместе с квитком об оплате отдаёшь пачку бумаги для принтера и все счастливы. Если согласен с протоколом то дать больше чем 360 не имеют права
транзит 1997г 2,5дизель
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 22:40 | Сообщение # 38
Цитата Dron ( ) сначало в МРЕО с заявлением на имя начальника( с деньгами получится быстрее) потом судя по городу проживания что-то наподобии НАМИ а дальше либо самим ,либо в сервис атестованный на такие работы,далее опять в гаи на переоформ доков .. но сервис исключить не удастся от них заключение нужно, иначе в гаи не кто не будет разговаривать...
Маленько подотстал от жизни, сейчас уже другой порядок более гиморный, да и по нему в скором времени переоборудование проводить перестанут (перестанут впринципе, до особого распоряжения из-за правового вакуума, мин.юст уже залупился на ГИБДД на сегоднюшнюю схему, ибо она временная и не отвечает законодательству, а постоянной ещё так и не разработали)...
Итак, на сегодня: 1. Идём в "НАМИ" или аналог и получаем Предварительное заключение на внесение изменений в конструкцию, платим 5 тыр. 2. Идём к начальнику МРЭО, показываем это заключение из нами, так же ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО предоставляем на осмотр автомобиль ДО!!! переделки. (если авто с дуру уже переделано, то возвращаем всё к стоковому состоянию), получаем подписанное заявление от начальника. 3. Идём на сертифицированный сервис и производим фактическое переоборудование авто с получением от сервиса пакета доков. 4. Снова идём в "НАМИ" и получаем ещё одно заключение, как бы производится проверка, что нагородил сервис, платим 30 тыр за это заключение. 5. Едем в ГИБДД и прогоняем авто через ГИБДДшную линейку диагностического контроля, (процедура как раньше по честному пройти техосмотр именно у ГАИшников без взяток), получаем диагностическую карту. 6. Со всеми собранными бумагами предоставляем авто к осмотру в МРЭО, если всё хорошо, то пакет документов на 2-3 месяца уходит на подпись к главному гос. инспектору региона, по возврате доков с самых верхов наконец получаем заветный новый СТС и внесения в ПТС + свидетельство безопасности конструкции, без которого теперь ПТС, не действителен...
Вот как-то так))))Добавлено (02.11.2015, 22:40) ---------------------------------------------
Цитата ovbikova ( ) а с сервиса проблем нет, у знакомых так и написано в ЕГРЮЛ - переоборудование а/м снятых с производства.
Этой записью можно подтереться в туалете!
Сервис должен быть сертифицированным(лицензированным) по кодам выполняемых работ, ибо на каждую работу НАМИ предписывает свой код, и если хотябы одного кода нет в лицензии сервиса, то выполнять переоборудование он, не может...
Я когда делал замены кузовов, долго не мог найти сервис, чтобы у него был открыт код замены грузовых кузовов! Замена кузовов от легковушек есть почти у всех, а вот по кузовам-фургонам оказалось проблеммой...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 22:57 | Сообщение # 39
transit150, Спасибо за инфу! круто получается по времени и деньгам. Тогда просто все обшиваем прилично, ставим диван тумбу, кладем телек на диван, одеяло в тумбу, ковер в рулоне лежит в углу. Остановился, расправил диван, телек повесил, одеялком накрылся и баиньки, а так просто перевозишь мебель))))
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 03.11.2015, 16:49 | Сообщение # 40
Цитата ovbikova ( ) ставим диван тумбу, кладем телек на диван, одеяло в тумбу, ковер в рулоне лежит в углу. Остановился, расправил диван, телек повесил, одеялком накрылся и баиньки, а так просто перевозишь мебель То же хотел переделать своего большого в кемпер. Даже переделку , как себе переделать наглядел на Mobile.de. Ну переделка легкового автобуса в жилой - типа карстваген. Там кстати много вариантов переделок. Вроде как не выхожу из своего класса транспортного средства - М1 (вроде так) пассажирский автомобиль. Сходил к начальнику ГАИ - понюхал фигу - переделка в лицензированном СТО и т.п. А ЛИЦЕНЗИИ НА ПЕРЕДЕЛКУ С АВТОДОМ НИ У КОГО НЕТУ!!!!! из грузовика в пассажира есть, а в автодом - отдельная лицензия, испытания и т.д. НУ ПОЧЕМУ У НЕМЦЕВ КАК У ЛЮДЕЙ - ДАЖЕ КОНТОРА ЕСТЬ КОТОРАЯ ИЗ ТИПОВЫХ БУСОВ АВТОДОМА ДЕЛАЕТ - ВЕСТФАЛИЯ, И СВОЮ САМОДЕЛКУ УЗАКОНИТЬ ПРОЩЕ ПРОСТОГО. А У НАС - ВСЕ ЧЕРЕЗ ЗАДНИЦУ.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|