Буксировка прицепов(одно-,двухосные)
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 12:35 | Сообщение # 201
Тут дело, не в весе, а в большой парусности кемпера!
Когда пустым транзитом тащишь тяжелую легковушку (например Ауди А8 или БМВ 7-й серии) на трейлере или внедорожник, то прицеп вообще не чувствуется, но когда тащишь пустой транзитовский кузов, длинная база - высокая крыша, который весит в 2 раза легче, то это атас, местами быстрей 50 км/ч вообще ехать невозможно!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 12:53 | Сообщение # 202
Цитата axxmett ( ) Наверно вес кемпера больше веса машины -тогда реально тяжело,у меня знакомый притягивал девяткой большой кемпер за 1300км сцепа закончилась также ругался Всмысле, РММ прицепа больше массы СНЯРЯЖЕННОГО тягача? Я считаю, фаркопы на легковых авто типа той же "девятки" вообще не рассчитаны на буксировку тяжелых прицепов больше 900 кг (в т.ч. кемперов), да еще и на такие дальние расстояния. А передний привод при этом умирает быстрее. А вот на коммерческих классах (FT, VW, MB, Iveco и тому подобных) - милости просим.
А еще как-то раз проводил наблюдение. Привел две ситуации:
1. Когда везешь 1.5 тонны на СЕБЕ
и
2. Когда, будучи пустым, буксируешь двухосный трейлер массой 1600 кг.
Казалось бы, разница в нагрузке не ощутима. На но поверку тяжелее всего, оказывается, буксировать двухосник. Почему? А потому что четыре колеса на прицепе создают дополнительное сопротивление качению на дороге. А если еще и тягач нагрузить под номинал %)
Добавлено (20.12.2015, 12:53) ---------------------------------------------
Цитата transit150 ( ) Тут дело, не в весе, а в большой парусности кемпера! Упс! А я что-то и не учел парусности.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 20.12.2015, 13:00
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:17 | Сообщение # 203
Цитата BoozyteuR ( ) Я считаю, фаркопы на легковых авто типа той же "девятки" вообще не рассчитаны на буксировку тяжелых прицепов больше 900 кг (в т.ч. кемперов), да еще и на такие дальние расстояния. А передний привод при этом умирает быстрее. А вот на коммерческих классах (FT, VW, MB, Iveco и тому подобных) - милости просим. Ну пришлось человеку так.Я вообще считаю что на переднем приводе с прицепом делать нечего особенно зимойДобавлено (20.12.2015, 13:17) ---------------------------------------------
Цитата BoozyteuR ( ) А еще как-то раз проводил наблюдение. Привел две ситуации:1. Когда везешь 1.5 тонны на СЕБЕ
и
2. Когда, будучи пустым, буксируешь двухосный трейлер массой 1600 кг. Хорошие наблюдения. Раза три приходилось буксировать пустым камазом(9500кг) прицеп с грузом(25-26т)ощущения специфические
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:30 | Сообщение # 204
Цитата axxmett ( ) Раза три приходилось буксировать пустым камазом(9500кг) прицеп с грузом(25-26т)ощущения специфические КамАЗ был бортовой, самосвал или контейнеровоз? И что за груз был на прицепе?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 20.12.2015, 13:31
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:35 | Сообщение # 205
Цитата axxmett ( ) Хорошие наблюдения. Раза три приходилось буксировать пустым камазом(9500кг) прицеп с грузом(25-26т)ощущения специфические
А мне как-то раз довелось пустым транзитом, тащить на большой эвакуаторной платформе ( которая пустая 1 тонну весит) другой транзит, причём он был 190-й модели на 15-й подвеске, высокий и длинный... Думаю, что ощущения от такой буксировки у нас были схожими!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:40 | Сообщение # 206
Цитата BoozyteuR ( ) КамАЗ был бортовой, самосвал или контейнеровоз? И что за груз был на прицепе? КамАЗ бортовой зерновоз груз-пшеницаДобавлено (20.12.2015, 13:40) ---------------------------------------------
Цитата transit150 ( ) Думаю, что ощущения от такой буксировки у нас были схожими! Думаю что да
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 13:48 | Сообщение # 207
Цитата axxmett ( ) КамАЗ бортовой зерновоз груз-пшеница А ты говоришь "Камаз пустой" А 26-тонный прицеп! Трехосник, что ли (с поворотной тележкой) ??? Типа вот этот ?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Воскресенье, 20.12.2015, 15:29
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:04 | Сообщение # 208
Ну да только конкретно этот прицеп что на фото очень слаб он плохо держит нагрузку и начинает его рвать даже если таскать на нем положенные 14т
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Четверг, 24.12.2015, 00:37 | Сообщение # 209
А я вот так проехал 2300км тоже интересные ощущения ,прицеп как будто по рельсам едет.Даже ДТП совершил нужно было резко объехать машину ,а прицеп меня развернул поперек дороги а жопа тягача оказалась на багажнике жигулей
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 15.01.2016, 22:10 | Сообщение # 210
Очередная свинья от государства! с 1 января 2016 года введён Утилизационный сбор для самоходных машин и прицепов. Избезать УС удалось только маленьким прицепам категории О1 с полной массой до 750 кг. Прицепы категории О2 (от 750 до 3500 кг) попали под УС, это именно те прицепы, которые наиболее интересны нам микроавтобусникам. Поражают сверх конские размеры ставок УС!!! Для прицепов категории О2 моложе 3-х лет это 330 тыс. руб, а старше 3-х лет 1,5 миллиона рублей!!! Исходя из всего этого получается, что новые прицепы тупо минимум прибавят 330тыр к своей цене, ибо заводы-изготовители на территории РФ давно уже, не имеют никаких виртуальных взаимозачётов УС и вынуждены оплачивать его живыми деньгами. Всё это приведёт к сильному подорожанию и б/у прицепов, например если 3-х тонный лодочный, новый прицеп стоил 200 тыр, то теперь он будет стоить 530 тыр!!! Аналогично будет и с 2-3 тонными грузовыми прицепами...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|