transit-club
Модератор форума: петрен  
Буксировка прицепов(одно-,двухосные)
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 16.01.2016, 01:19 | Сообщение # 211
transit150, Да они о...уели вконец, что тут еще скажешь angry2 И не осталось даже обходных схем? Хотя, наверняка кто-нибудь что-то да придумает. Хочется на это надеяться.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Суббота, 16.01.2016, 01:48 | Сообщение # 212
Цитата transit150 ()
Для прицепов категории О2 моложе 3-х лет это 330 тыс. руб, а старше 3-х лет 1,5 миллиона рублей!!!
Если бы не в России жил, подумал бы, что это какой-то галлюциногенный бред. Есть ссылка на документ?


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Суббота, 16.01.2016, 16:11 | Сообщение # 213
Пилять, только созрел на новый причеп....
Проще деньги в банк положить и процент будет больше чем прибыль от перевозок. Тем более нормальных чтавок все меньше и меньше.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 16.01.2016, 20:21 | Сообщение # 214
Цитата Shrek ()
Есть ссылка на документ?
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=191300;fld=134;dst=1000000001,0;rnd=0.1030872659186507

29 декабря 2015 года N 392-ФЗ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬЮ 24.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОТХОДАХ ПРОИЗВОДСТВА
И ПОТРЕБЛЕНИЯ"
 
Принят
Государственной Думой
15 декабря 2015 года
 
Одобрен
Советом Федерации
25 декабря 2015 года
 
Статья 1
 
Внести в статью 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах
производства и потребления" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2012, N 31, ст. 4317; 2013, N 43, ст.
5448) следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. За каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную
машину, каждый прицеп к ним (далее также в настоящей статье - транспортное средство), ввозимые в Российскую Федерацию или
произведенные, изготовленные в Российской Федерации, за исключением
транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи,
уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической
безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей
среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с
учетом их технических характеристик и износа.";
2) в пункте 2 слово "(шасси)" исключить;
3) в пункте 3:
а) в абзаце втором слово "(шасси)" исключить;
б) в абзаце третьем слово "(шасси)" исключить;
в) в абзаце четвертом слово "(шасси)" исключить;
4) в пункте 5 слова "транспортного средства (шасси)" заменить словами "транспортного
средства", слова "транспортным средством (шасси)" заменить словами
"транспортным средством";
5) в пункте 6:
а) в абзаце первом слово "(шасси)" исключить;
б) в абзаце четвертом слова "не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов"
заменить словами "не используются в коммерческих целях";
6) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Паспорта транспортных средств (паспорта шасси транспортных средств),
паспорта самоходных машин и других видов техники оформляются и выдаются в
соответствии с правом Евразийского экономического союза.";
7) в пункте 8 слово "(шасси)" исключить;
8) в пункте 9 слова "транспортных средств (шасси)" заменить словами "транспортных
средств", слова "транспортными средствами (шасси)" заменить словами
"транспортными средствами".
 
Статья 2
 
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
 
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
29 декабря 2015 года
N 392-ФЗ


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 16.01.2016, 22:02 | Сообщение # 215
fie   fie    fie

angry

Цитата
Исходя из всего этого получается, что новые прицепы тупо минимум прибавят 330тыр к своей цене, ибо заводы-изготовители на территории РФ давно уже, не имеют никаких виртуальных взаимозачётов УС и вынуждены оплачивать его живыми деньгами. Всё это приведёт к сильному подорожанию и б/у прицепов, например если 3-х тонный лодочный, новый прицеп стоил 200 тыр, то теперь он будет стоить 530 тыр!!! Аналогично будет и с 2-3 тонными грузовыми прицепами...

Это лишь предварительные прогнозы. Будет ли продолжение?..


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 16.01.2016, 22:09 | Сообщение # 216
Продолжение будет... таможня уже временно приостановила выдачу ПТС и ПСМ на прицепы (до особого распоряжения), пока всё чётко, не определится... но хорошего явно, не будет!
Заводы походу ещё, не рюхнулись, но это даже хуже. Потому что если купить новый прицеп на который ПТС выдан в 16 году без уплаты УС, то потом налоговая в принудительном порядке снимет этот УС именно с собственника прицепа, а не с завода-изготовителя, так сформулированы у нас законы!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 16.01.2016, 22:18 | Сообщение # 217
Цитата transit150 ()
Очередная свинья от государства!

Я люблю свою Родину , но ненавижу государство в котором живу angry

" Дорогие Россияне!
На ваши многочисленные вопросы о повышении старых налогов и сборов и введении новых , ответим кратко:

Мы вас всех любим и ценим , но ДЕНЬГИ мы любим и ценим БОЛЬШЕ чем вас!

Надеемся на ваше понимание в трудное для всей страны время!

Ваше дорогое правительство России" (с) biggrin
Профиль Авто
Петр1962 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.02.2016, 11:30 | Сообщение # 218
Здравствуйте. Отвлеку Вас от политики. Меня давно мучает такой вопрос.
     Если на Фордик с дубль кабиной поставить вместо кузова седельное устройство и цеплять полуприцеп  длиной метров шесть. Как это грамотно сделать. Я вожу почту и мне нужен большой объем а грузоподъёмность не интересует.  А на выходных отцепил прицеп и тебе легковая семейная машинка. Интересует Ваше мнение.


Форд транзит,2,4 диз.140лошадей в кузове Джамбо задний привод.Грузопассажир.2008 года.
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.02.2016, 11:49 | Сообщение # 219
Как его тогда оформять, грузопасажирский тягач категоии В ,по весу врядли влезеш. И сомневаюсь что гаишники пропустят такую переделку.Где искать седло мелкоразмерное, и такойже прицеп.Мне кажеться проще прицепить нормальный двухосный прицеп .

Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
Петр1962 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.02.2016, 12:34 | Сообщение # 220
Да я тоже тягаю просто прицеп и уже убедился что на ваших российских просторах он безусловно удобен с расстоянием доставки на 1000 км.,а у меня расстояние 100 км и четыре раза приходится прицеплять и отцеплять при погрузке. а два раза не оплачивается и по времени мне график никто не поменяет.
       А прицепное маленькое давно есть. В России давно выпускают почти серийно автомобили ВИС. А это и жигули пятерка с полуприцепом , на базе нивы с полуприцепом. В Саранске давно делают полуприцепы для газелей и переоборудуют машины.
       Вот только у нас я в продаже никогда не видел, да и хочется именно Фордик.  У нас в продаже видел Ивеко турбодейли, и мерседес спринтер.


Форд транзит,2,4 диз.140лошадей в кузове Джамбо задний привод.Грузопассажир.2008 года.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961