| Буксировка прицепов(одно-,двухосные) | 
|  | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Вторник, 02.02.2016, 20:26 | Сообщение # 231Петр1962, а что мешает взять шассик с дубль кабиной и сделать как показано на этой картинке, чтобы "рога" от прицепа под кабину заходили и фургон полностью оставался на прицепе, после его отсоединения от авто?
  
 Вот эту тему почитай
 http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=4890
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 | 
| 
 Петр1962
 Меня здесь нетГород: Николаев  Зачастивший Группа: Проверенные 24 поста 
Дата: Вторник, 02.02.2016, 21:43 | Сообщение # 232transit150, Попробую объяснить. На Вашей картинке кузов получается четыре метра, и у меня в Джамбо сейчас в будке тоже четыре метра, что либо городить чтобы добавить 300 литров объема просто смешно.Второе. Обратите внимание сбоку на европейский тягач с полуприцепом, где на два метра кабины четырнадцать метров кузов. Любому человеку понятно что это авто для перевозки грузов.  А теперь посмотрите в ютубе на  Газ 3308 при пяти метрах капота и кабины, два метра кузов.это на мой взгляд идиотизм. Это и не легковая и не пассажирская и не грузовик.  А инженеры на Газе удивлены почему так мало продаж.
 
 Форд транзит,2,4 диз.140лошадей в кузове Джамбо задний привод.Грузопассажир.2008 года.
 | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Вторник, 02.02.2016, 21:55 | Сообщение # 233Петр1962, Мне было лень рисовать правильную картинку, думал вы поймёте... естественно речь о 6-ти метровом прицепе такого типа! ...Картинка это просто схема идеи!!!
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 | 
| 
 Петр1962
 Меня здесь нетГород: Николаев  Зачастивший Группа: Проверенные 24 поста 
Дата: Вторник, 02.02.2016, 22:25 | Сообщение # 234Вот посмотрите пожалуйста это видео. Может тогда моя мечта и не покажется такой бредовой   https://www.youtube.com/watch?v=VHNW-x590ck.Ведь красавчик же. но почему не фордик.
 
 Форд транзит,2,4 диз.140лошадей в кузове Джамбо задний привод.Грузопассажир.2008 года.
 | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Вторник, 02.02.2016, 22:51 | Сообщение # 235О бредовости ни кто не говорит...Тогда уж лучше вот это видео, оно ближе к нашим реалиям...
 https://www.youtube.com/watch?v=Tpy9DnVtkxc#t=34.634444
 
 Только надо понимать, что такая машина + прицеп очень дорого стоят... и всё это категория "С" + "Е-С" одновременно в правах...
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 | 
| 
 Петр1962
 Меня здесь нетГород: Николаев  Зачастивший Группа: Проверенные 24 поста 
Дата: Среда, 03.02.2016, 09:45 | Сообщение # 236transit150, Я прошу прощение,я никого не хотел обидеть и сам никогда не обижаюсь. Ведь здесь просто конструктивный разговор.Категории меня не волнуют у меня давно открыты все.
 На счет накидного прицепа, мне тоже нравится как вариант,но он для переднеприводных машин а я хочу фордик до 2000 годов с простым дизельком,без этих долбаных компьютеров.А они все заднеприводные.
 Здесь я надеюсь что  меня услышат те кто может привести с Европы такое седло Jost
 
 Форд транзит,2,4 диз.140лошадей в кузове Джамбо задний привод.Грузопассажир.2008 года.
 | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Среда, 03.02.2016, 13:27 | Сообщение # 237Почему только для переднеприводных? И для тех и для других!!!Цитата Петр1962 (  ) На счет накидного прицепа, мне тоже нравится как вариант,но он для переднеприводных машинПричём идея такова, что полная масса авто (по докам) 3500 кг, а полная масса прицепа 750 кг, при этом получается общаяполная масса 4250 кг, но авто продолжает оставаться категории "В"...
 
 П.С. Сегодня в Питере как раз видел Крафтер с дубль кабиной и седлом, к которому был прицеплен тентованный полуприцеп метров 8 длинной! Жаль сфоткать, не успел
  Но у нас крутиться на такой "бандуре", не айс, по точкам уже не поездишь... 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 Сообщение отредактировал transit150 - Среда, 03.02.2016, 13:28 | 
| 
 Петр1962
 Меня здесь нетГород: Николаев  Зачастивший Группа: Проверенные 24 поста 
Дата: Среда, 03.02.2016, 19:53 | Сообщение # 238Да пожалуй в городе это неудобно. Но на межгород (а я живу в райцентре)с малым расходом то что нужно.  Это в мире стоимость нефти падает, а у нас с вами горючка только растет,и обещают еще вырастет. Жаль только грузов становится меньше и на 20 тонн не всегда дотягивает.
 Форд транзит,2,4 диз.140лошадей в кузове Джамбо задний привод.Грузопассажир.2008 года.
 | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Суббота, 20.02.2016, 19:57 | Сообщение # 239http://spbvoditel.ru/2016/02/19/034/ 
 Заводы-изготовители на территории РФ приостановили производство новых прицепов для легковых авто и готовятся впринципе уйти с рынка.
 
 Также будет закрыто производство КАТЕРОВ и ЛОДОК, потому что в отсутствии прицепов для их перевозки, производство становится бессмысленным...
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 Сообщение отредактировал transit150 - Суббота, 20.02.2016, 20:00 | 
| 
 will
 Меня здесь нетГород: Волгоград  Транзитовед Группа: Проверенные 564 поста 
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:20 | Сообщение # 240Нах прицеп. Еще один бус на жесткой сцепке и вперед.Сколько раз такие видел с Польши под ТИРом ходили. Ни категории ни тахографа, ни дозвола не надо!
 ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был
 
   +79О33744696
 +79О23133110
 |