Буксировка прицепов(одно-,двухосные)
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 02.02.2016, 20:26 | Сообщение # 231
Петр1962, а что мешает взять шассик с дубль кабиной и сделать как показано на этой картинке, чтобы "рога" от прицепа под кабину заходили и фургон полностью оставался на прицепе, после его отсоединения от авто?
Вот эту тему почитай http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=4890
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Петр1962
Меня здесь нет
Город: Николаев
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Дата: Вторник, 02.02.2016, 21:43 | Сообщение # 232
transit150, Попробую объяснить. На Вашей картинке кузов получается четыре метра, и у меня в Джамбо сейчас в будке тоже четыре метра, что либо городить чтобы добавить 300 литров объема просто смешно. Второе. Обратите внимание сбоку на европейский тягач с полуприцепом, где на два метра кабины четырнадцать метров кузов. Любому человеку понятно что это авто для перевозки грузов. А теперь посмотрите в ютубе на Газ 3308 при пяти метрах капота и кабины, два метра кузов.это на мой взгляд идиотизм. Это и не легковая и не пассажирская и не грузовик. А инженеры на Газе удивлены почему так мало продаж.
Форд транзит,2,4 диз.140лошадей в кузове Джамбо задний привод.Грузопассажир.2008 года.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 02.02.2016, 21:55 | Сообщение # 233
Петр1962, Мне было лень рисовать правильную картинку, думал вы поймёте... естественно речь о 6-ти метровом прицепе такого типа! ...Картинка это просто схема идеи!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Петр1962
Меня здесь нет
Город: Николаев
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Дата: Вторник, 02.02.2016, 22:25 | Сообщение # 234
Вот посмотрите пожалуйста это видео. Может тогда моя мечта и не покажется такой бредовой https://www.youtube.com/watch?v=VHNW-x590ck. Ведь красавчик же. но почему не фордик.
Форд транзит,2,4 диз.140лошадей в кузове Джамбо задний привод.Грузопассажир.2008 года.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 02.02.2016, 22:51 | Сообщение # 235
О бредовости ни кто не говорит... Тогда уж лучше вот это видео, оно ближе к нашим реалиям... https://www.youtube.com/watch?v=Tpy9DnVtkxc#t=34.634444
Только надо понимать, что такая машина + прицеп очень дорого стоят... и всё это категория "С" + "Е-С" одновременно в правах...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Петр1962
Меня здесь нет
Город: Николаев
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Дата: Среда, 03.02.2016, 09:45 | Сообщение # 236
transit150, Я прошу прощение,я никого не хотел обидеть и сам никогда не обижаюсь. Ведь здесь просто конструктивный разговор. Категории меня не волнуют у меня давно открыты все. На счет накидного прицепа, мне тоже нравится как вариант,но он для переднеприводных машин а я хочу фордик до 2000 годов с простым дизельком,без этих долбаных компьютеров.А они все заднеприводные. Здесь я надеюсь что меня услышат те кто может привести с Европы такое седло Jost
Форд транзит,2,4 диз.140лошадей в кузове Джамбо задний привод.Грузопассажир.2008 года.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 03.02.2016, 13:27 | Сообщение # 237
Цитата Петр1962 ( ) На счет накидного прицепа, мне тоже нравится как вариант,но он для переднеприводных машин Почему только для переднеприводных? И для тех и для других!!! Причём идея такова, что полная масса авто (по докам) 3500 кг, а полная масса прицепа 750 кг, при этом получается общаяполная масса 4250 кг, но авто продолжает оставаться категории "В"...
П.С. Сегодня в Питере как раз видел Крафтер с дубль кабиной и седлом, к которому был прицеплен тентованный полуприцеп метров 8 длинной! Жаль сфоткать, не успел Но у нас крутиться на такой "бандуре", не айс, по точкам уже не поездишь...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Среда, 03.02.2016, 13:28
|
Петр1962
Меня здесь нет
Город: Николаев
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Дата: Среда, 03.02.2016, 19:53 | Сообщение # 238
Да пожалуй в городе это неудобно. Но на межгород (а я живу в райцентре)с малым расходом то что нужно. Это в мире стоимость нефти падает, а у нас с вами горючка только растет,и обещают еще вырастет. Жаль только грузов становится меньше и на 20 тонн не всегда дотягивает.
Форд транзит,2,4 диз.140лошадей в кузове Джамбо задний привод.Грузопассажир.2008 года.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 20.02.2016, 19:57 | Сообщение # 239
http://spbvoditel.ru/2016/02/19/034/
Заводы-изготовители на территории РФ приостановили производство новых прицепов для легковых авто и готовятся впринципе уйти с рынка.
Также будет закрыто производство КАТЕРОВ и ЛОДОК, потому что в отсутствии прицепов для их перевозки, производство становится бессмысленным...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Суббота, 20.02.2016, 20:00
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:20 | Сообщение # 240
Нах прицеп. Еще один бус на жесткой сцепке и вперед. Сколько раз такие видел с Польши под ТИРом ходили. Ни категории ни тахографа, ни дозвола не надо!
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|