Надежность двигателя 2.5 От ФТ по сравнению с конкурентами
|
|
Дата: Среда, 04.06.2014, 11:32 | Сообщение # 1
Вот возник вопрос, по надежности и неубиваемости в деревенскои грязи и не качественнои соляры...какои бы двигло поставить в ... например газель. От ФТ есть 2.5 дизель, от исузу есть комплектный 2.7, и от Дафа 2.5 или что то около этого, буса 90 годов, Кто что думает про эти движки? Да вообще за двигуны бы перетереть..
Сообщение отредактировал borfox - Среда, 04.06.2014, 11:33
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 04.06.2014, 11:43 | Сообщение # 2
borfox, Думаю фордовский дизель достаточно надежный для нестандартных применений, к тому-же еще немаловажно то что ИМХО как минимум по сравнению с перечисленными двигателями, на порядок дешевле и проще в ремонте и т.д.
З.Ы. Есть и вполне реальные тому подтверждения http://transit-club.com/forum/14-10232-334368-16-1398241172 Хотя конечно вполне может быть что выбор был обусловлен только тем что "я его слепила из того что было", но я бы лично если бы делал какой-нить трактор, или деревенский хозяйственный многофункциональный драндулет, то при наличии возможности непременно бы остановил свой выбор именно на фордовском дизеле.....только непременно АТМОСФЕРНИКЕ!!!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 04.06.2014, 13:54 | Сообщение # 3
borfox, есть живой пример - стоит на длинной ГАЗеле -хлебовозка , без замечаний. на счет всеядности некачественной соляры - спорно, можно потерять топливный насос на ровном месте из-за копеечной экономии
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Среда, 04.06.2014, 14:04 | Сообщение # 4
Я бы сказал,что надежность больше зависит от "прокладки" Если она нормальная,то и движок бегает долго и безпроблемно.Добавлено (04.06.2014, 14:04) ---------------------------------------------
Цитата MIXOH (  ) только непременно АТМОСФЕРНИКЕ!!! Чем плох турбо? Епиком? а так конструктивно они ведь не отличаются..
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 04.06.2014, 14:08 | Сообщение # 5
Цитата alex1985 (  ) Чем плох турбо? Епиком? а так конструктивно они ведь не отличаются.. обсл. персонал должен иметь более высшую квалификацию + расходники + царь в голове
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 04.06.2014, 14:10 | Сообщение # 6
Цитата alex1985 (  ) Чем плох турбо? Епиком? Тем что едва ли он годится под условия задачи: Цитата borfox (  ) надежности и неубиваемости в деревенскои грязи и не качественнои соляры ну и т.д......тут в "столицах" нерукожопых мастеров и нормальных запчастей днем с огнем.....а если эксплуатировать где-нить в Запедрищенске?......а так то и Комон-Рейл неплох
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 04.06.2014, 14:18 | Сообщение # 7
MIXOH, так точно - пример тому JAC там простейший атмосферник , хорош к требованиям мини грузовика. но если народ желанием горит увезти побольше и подальше - то на горизонте маячит двигатель от мерса
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 04.06.2014, 14:49 | Сообщение # 8
атмосферник хорош тяговитостью на малых оборотах, особенно для ездок по кухне лучше наверно и не придумаешь. Турбо хорош на дальняк, не чувствуешь себя ущемленным на трассе.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 04.06.2014, 14:57 | Сообщение # 9
Вот м посмотрим: приехала мне на мой "краб" турбина. Ставить буду что называется "в лоб". Поглядим, а то 76 силенок на обгонах и подъемах маловато...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Среда, 04.06.2014, 15:16 | Сообщение # 10
мой двигатель краб продолжает трудится в газельке старого образца, хозяин доволен и расходом и работай, да и льёт в него всякую гадость, правда форсунки уже постукивают.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|