transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 17.02.2015, 06:50 | Сообщение # 2101
Цитата Фелuкс ()
Один хрен, на межгороде 100-105км/ч - это крейсерская скорость.

Мост поставь нормальный, ненадо людей вводить в заблуждение smile
Цитата stas_barabass ()
Если на форде и на меж город то только турбо и шумовать салон

И мост ставить 4.11


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 17.02.2015, 07:33 | Сообщение # 2102
Цитата stas_barabass ()
Хотя сравнивал по расходникам типа шаровые, наконечники, колодки не сильно и дорого, но вот тнвд, форсы на порядок выше, хотя и машина немного другого класса
По форсункам, то тут немного другая картина. Транзитовские Ч-образки только менять на новые, а На спринтерах: ТДИ - полностью ремонтопригодные (да и на разборках они копейки стоят)
ЦДИ тоже ремонтируются, причем не на много  дороже в ремонте, но зато там нету дорогостоящего ТНВД.


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 17.02.2015, 13:31 | Сообщение # 2103
Т.е. впринципи люди, как пассажиры предпочтительнее выбирают мерсы... да и наверное если на "дядю" работать то выбирет тоже мерс...

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Вторник, 17.02.2015, 13:46 | Сообщение # 2104
Цитата stas_barabass ()
Т.е. впринципи люди, как пассажиры предпочтительнее выбирают мерсы... да и наверное если на "дядю" работать то выбирет тоже мерс..
Так и есть


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 17.02.2015, 14:26 | Сообщение # 2105
Понимаю что риторический вопрос, а какие мерсы более не прихотливы к левой соляре? У Фордов с этим проблем нет, а у мерсов?

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Вторник, 17.02.2015, 14:32 | Сообщение # 2106
Дорестайловые спринты с моторами 2.3 и 2.9 практически неубиваемы...

Добавлено (17.02.2015, 14:32)
---------------------------------------------
Там стоит обычный ТНВД с мех. форсами


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 17.02.2015, 20:35 | Сообщение # 2107
Я когда мерсик искал, то тоже Спринтеры смотрел. Может, и взял бы, но во-первых, у них цена выше, по сравнению с Вито, да и АКПП на Спринтере - редкость. Так вот, катался на на 312-м Спринтере, с низкой крышей (только он получается как Транзит со средней), мотор 2.9ТД, 5 цилиндров, тупой механический впрыск. Ох шустрый, зараза! 

Цитата Yurezz ()
На спринтерах: ТДИ - полностью ремонтопригодные (да и на разборках они копейки стоят)
Вот при теперешнем курсе - 300грн штука. 

Цитата stas_barabass ()
какие мерсы более не прихотливы к левой соляре?
Вот именно 2.3 и 2.9 Д/ТД, ибо ТНВД у них РЯДНЫЙ! Он вообще любой кизяк переварит. Правда, регулировки усложнены (например, болтик цикловой подачи спрятан внутрь).

Цитата v_a ()
Мост поставь нормальный, ненадо людей вводить в заблуждение
А сил что, от этого под капотом прибавится? У меня мост 4.56. Мост 4.11 даст уменьшение по оборотам на 9%.
А резина у меня на задке 215/70/16. Глянь через шинный калькулятор, насколько прирост выходит по сравнению со стандартным размером  wink . Я осенью в Киев волок 700 или 800 кг - тяжковато... Не, можно конечно топливную накрутить, но тут и расход, и дымность. Как по мне, то на мост 4.11 уже нужно Лукас ставить. 
Понимаешь, сравнивать в качестве дальнобойной машины Транзит и Спринтер - это все равно что сравнивать чемпиона мира по плаванью, и самого ленивого дельфина. У одного результат достигнут путем огромного труда, вложений, усилий и т.д. А второй - изначально, от природы такой  biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 17.02.2015, 21:59 | Сообщение # 2108
Цитата Фелuкс ()
А сил что, от этого под капотом прибавится?

Ты же прибавил?!
Цитата Фелuкс ()
А резина у меня на задке 215/70/16. Глянь через шинный калькулятор, насколько прирост выходит по сравнению со стандартным размером
 
6% нормально, но не сильно, т.е. да, с 4,56 крейсерская 110 - мало.
Цитата Фелuкс ()
Как по мне, то на мост 4.11 уже нужно Лукас ставить.
 
Можно, но ну его... пока)). Я на 4,11 всегда ездил 120-130, на атмосфере было тяжковато, но ездил. После турбовки езжу так же 120-130 км/ч(215/55/17), но чаще 130 и на обгон без проблем 140 и иногда 150. Согласись, в таком ритме уже не ощущаешь себя ущербным за городом. И я в серьёз думаю о паре 3.9, но правда с мостом ДАНА-40 smile
Цитата Фелuкс ()
Понимаешь, сравнивать в качестве дальнобойной машины Транзит и Спринтер - это все равно что сравнивать чемпиона мира по плаванью, и самого ленивого дельфина.

Тут другой момент, эти машины разные, я никак не представляю даже самый маленький Спринт в качестве повседневной машины)))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!


Сообщение отредактировал v_a - Вторник, 17.02.2015, 22:00
Профиль Сайт
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 17.02.2015, 22:15 | Сообщение # 2109
Благодарю ребята за пояснения. Вот простая механика по душе больше , чем электроника. Так как починить можно и самому, а в дороге это не мало важно...буду думать что делать...

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.02.2015, 22:22 | Сообщение # 2110
Цитата v_a ()
Тут другой момент, эти машины разные, я никак не представляю даже самый маленький Спринт в качестве повседневной машины)))
у моего товарища спринтер такой-же подж-пный как и мой форд


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, SoniK182, nikola1964, Musha