transit-club
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Volkswagen Lt?
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 21:23 | Сообщение # 81
Ну, вообще по жизни нет (да и ее институтская кличка "Торнадо" что-то да значит), но ситуация была именно такая, практически дословно. И в результате вышеописанной ситуации она практически отреклась от Вито, который сама же неделей раньше и выбрала (Вито покупался конкретно ей).
Это сейчас, спустя полтора года (попутно ободрав левый борт), она резво на нем рысачит, радостно приговария:
- Как хорошо что тогда ты меня не послушался, и продал Транзит, а не Мерседес!
А я слушаю, и думаю: "блин, надо было тогда воспользоваться ситуацией, и свежекупленный Вито скинуть"  biggrin .
Что уже говорить... Имеем то что имеем.
З.Ы. я же, кто помнит, именно ради жены на Транзит еще и АКПП ставил  wacko .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 22.05.2016, 21:27
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 21:42 | Сообщение # 82
Фелuкс, Смотрю ты влюблённый в Вито wink А как те новые Вито?

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 21:45 | Сообщение # 83
Фелuкс, да, где-то видел про эту АКПП. Ну а то, что ,,рысачит,, - так Вито - это-же легковой автос...  tongue

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 22:47 | Сообщение # 84
Новые конечно внешне красавцы (равно как и Кастомы) - но блин, цена...
Плюс сложность в обслуживании: если свой я обслуживаю сам, на 99%, то с новыми так не получится. Там как для начала все через CAN-шину завязано. Например, на многих ставят доп.электронагреватель на печку - так реле-регулятор тоже на CAN-шину завязан  surprised .
Любое доп.устройство требует активизации на специальном оборудовании, равно как и диагностика. Минимальная цена на такой сканер (Star-diagnostic) - порядка 1500 баксов за б/у  wacko

Цитата Рауль ()
Смотрю ты влюблённый в Вито
Неа. Да, неплохая машина, но до влюбленности еще далеко (плюс назревает ремонт АКПП, что не способствует любви biggrin ).
Просто на данном жизненном этапе он реально заменил собой и Транзит и Скорпио, т.к. на дальняк на Вито все же удобнее, чем на Транзите, а потребности в таких объемных перевозках отпали.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 00:02 | Сообщение # 85
Цитата Фелuкс ()
Новые конечно внешне красавцы (равно как и Кастомы) - но блин, цена...Плюс сложность в обслуживании: если свой я обслуживаю сам, на 99%, то с новыми так не получится. Там как для начала все через CAN-шину завязано. Например, на многих ставят доп.электронагреватель на печку - так реле-регулятор тоже на CAN-шину завязан surprised .
Любое доп.устройство требует активизации на специальном оборудовании, равно как и диагностика. Минимальная цена на такой сканер (Star-diagnostic) - порядка 1500 баксов за б/у wacko .
Согласен с тобой...Мне Мерсы ваще очень нравятся wink Но ценники на запчасти...Например,новый Спринтер,ну ваще красавец,а цена его surprised от 2,5 лямов-это ОХРЕНЕТЬ surprised biggrin Хотя и Транзит ценой не мал wink

Добавлено (23.05.2016, 00:02)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
Неа. Да, неплохая машина, но до влюбленности еще далеко (плюс назревает ремонт АКПП, что не способствует любви biggrin ).Просто на данном жизненном этапе он реально заменил собой и Транзит и Скорпио, т.к. на дальняк на Вито все же удобнее, чем на Транзите, а потребности в таких объемных перевозках отпали.
Ну АКПП,ты сам понимаешь,это удобство,а за удобство нужно платить...В Питере,мои друзья,знакомые,почти все на автомат перешли(это про легковые)...Все любят удобство... wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 09:09 | Сообщение # 86
Да понятно... Я тут недавно отписывался: купили младшей сестре жены Форд Транзит Коннект ("каблучок"), 2005-го года, оригинальный грузопассажир, 1.8ТД, за 100км от Киева. Пока догнал его - плевался на "механику" cool . Отвык за полтора года передачами клацать. Да и на обгонах ведь надо "понижаться" - а я снова отвык...  Топ-топ по педали - а оно не тянет... Я по привычке рукой мац-мац по панели (режим POWER в АКПП пытаюсь включить) - а кнопки нет...
В общем, пока по педали потопал, и панель помацал - "окно" для обгона закрылось tongue .
Хорошо хоть, не заглох ни разу biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 23.05.2016, 12:09
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 23:05 | Сообщение # 87
Цитата Фелuкс ()
Да понятно... Я тут недавно отписывался: купили младшей сестре жены Форд Транзит Коннект ("каблучок"), 2005-го года, оригинальный грузопассажир, 1.8ТД, за 100км от Киева. Пока догнал его - плевался на "механику" cool . Отвык за полтора года передачами клацать. Да и на обгонах ведь надо "понижаться" - а я снова отвык... Топ-топ по педали - а оно не тянет... Я по привычке рукой мац-мац по панели (режим POWER в АКПП пытаюсь включить) - а кнопки нет...В общем, пока по педали потопал, и панель помацал - "окно" для обгона закрылось tongue .
Хорошо хоть, не заглох ни разу biggrin .
Да чё там говорить,у меня телефон LG G3 Dual Так у него,чтобы разблокировать-заблокировать экран нужно 2 раза стукнуть по экрану,ну,а когда я беру любой другой телефон в руки,айфоны,самсунги и начинаю стучать как дурак и не сразу понимаю,что там всё по другому biggrin wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 24.05.2016, 20:29 | Сообщение # 88
Цитата Фелuкс ()
У меня нет ремня ГРМ - у меня цепь двухрядная

А это уже не достоинство, а НЕДОСТАТОК. Учитывая качество новых цепей ГРМ.
Ремень ГРМ с моей точки зрения рулит на не новых авто и авто без гарантии.

Цитата Фелuкс ()
удобнее всего обслуживать Кадетты, и Гольфы
 
Все познается в сравнении.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 24.05.2016, 21:01 | Сообщение # 89
Цитата Vova ()
Учитывая качество новых цепей ГРМ.
Не знаю, моя 599т.км. прошла, и на отдых не собирается  wink .
Скорпио отдал с 400т.км., тоже на родной цепи, думаю, он до сих пор с ней под капотом ездит.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 24.05.2016, 22:57 | Сообщение # 90
Насчёт ремня,то я согласен в ряде случаев.К примеру с той системой ГРМ как на транспортёре,то цепь благо,а на транзите до 2000х ремень красота,не каких бед.
Всю ветку не читал,но WV T2,T4,T5 мне и нах.. не нать. Вито в разы лучше,а если нужен больше размер,то FT или MB sprinter.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Вторник, 24.05.2016, 22:58
Профиль Сайт
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, 00Жанна00, малыш31, CERGIO1985, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, эйван, Musha, Darnasus, Vladimir32rus, Transford, B00M3R, Dimarik50рус, Mescalero, sirop_06, xyz79, 8903613, ПахаКарелия, mylo, bidgo34, Dimonshik