Форд Транзит и его конкуренты
|
|
Shustryi
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Пятница, 25.03.2011, 01:01 | Сообщение # 381
Подскажите форд по грузоподъёмности максимально какой бывает? Иногда вожу и стройматериалы, в свой 1,6т. гружу и то както непосебе. И приходится от многих грузов отказыватся. Хочу тент и чтобы хотябы 2,5т. брал. Тут мне понравился РЕНО МАСКОТ по грузоподъёмности, но как подумаю про обслугу и запчасти, тоже непосебе становится. На мой ФОРДИК запцацки недорогие и по ремонту большенство сам делаю, хотя и не спец. Машинка как говорится: "простота сестра таланта" Да и за два года ни разу не ломался, хоть и езжу много. Всё так расходник. Или МЕРС рассмотреть? В кредит залезу, но ФОРДИК не продам. Если менять только ФОРД, на ФОРД. Это что касается работы!
форд транзит 1996г. 2,5д 56kw (краб) BOSH грузовой, удлинённый, подвышенный
Сообщение отредактировал Shustryi - Пятница, 25.03.2011, 01:04
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 11:51 | Сообщение # 382
Quote (Dragracer883) В смысле к самому Чипу? Или в одноименное ателье? Всё правильно.К самому Чипу. Но туда ехать нужно на полгода( дорога, потом через океан,доехать до места,визы,страховки)........ Вообщем не досуг пока..... Добавлено (28.03.2011, 11:51) ---------------------------------------------
Quote (Shustryi) Подскажите форд по грузоподъёмности максимально какой бывает? Сайт FORD.RU. Там всё расписано. Самый большой Т-460.гп 2450 кг. На своём таскал 4500 кг.Но это сильно много. Три тонны возьмёт запросто.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 13:19 | Сообщение # 383
|
alexweis
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Дата: Четверг, 13.12.2012, 00:23 | Сообщение # 384
Прикипел я к форду но он начинает потихоньку затухать, вот я и задумался что взять ? С 2006года-и далее не советуют,якобы система впрыска замудрённая и дорогая если что.Брать с 2000года как бы нет смысла,то же уже староват. Есть у меня два знакомых которые с транзитов пересели на Хундай ГрандСтарекс,так вот они оба в один голос твердят что это как с табуретки в кресло.Посмотрел я салон сего чуда...да маловат,по сравнению даже со стандартом,уже не говоря о длиннобазном и высоком Транзите.Я ессесно в инет за инфой,что да как.Владельцы хвалят,ну это и понятно,а кто что скажет из нашей песочницы ? Но говорят что если уж и брать VWТ5,то уж лучше Хундай ГрандСтарекс,который выигрывает по всем показателям.
2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100 (EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Четверг, 13.12.2012, 10:15 | Сообщение # 385
alexweis,начнем с топливной системы.В Хундаи 2006 г.в. я думаю уже не простой насос и форсунки стоят,а как у всех система впрыска Комман рэил.Фольц насос-форсунка,тоже не из дешевых удовольствий.Вывод;Волка боятся,в лес не ходить.То есть ездить на своем старичке,и смотреть как другие гоняют на современных бусах.На ГрандСтарексе не ездил,а вот два Хундай Н-200 приходилось пригонять.Может из-за того что были грузо-пассжиры,шумоизоляции вообще нет,дизайн для меня вообще какой-то спартанский,внутри,да и снаружи мне не как.А человеку которому пригонял очень даже хорошо.Первый был 1998 г.в. рассказывал мне что очень доволен,отьездил на нем вдоль и поперек всю Беларусь,каждое лето с семьей в Крым.Когда я ему первого выберал,говорю давай Т-4 возьмем,он проехал на нем нет говорит мне больше нравиться Хундай.Вот так.Второй был 2005 года брал его в Голландии 2200км до дома,мало чем отличался от того.Мост подвывал,не скоростной расход 10литров при скорости 100-110км/ч,это очень много для такого не большого буса.Да грузоподьемность на высоте говорил 2 тонны без вопросов,не чувствует.Но а про Т-5,совсем другой разговор.Лично от меня за те деньги что он стоит,я бы лучше два Транзита купил.Не те авто по надежности выпускает концерн WV,200 тысяч пробега двухмассовый маховик на замену,вместе со сцеплением,КПП слабенькие,лакокрасочное покрытие не очень хорошое.Посмотрите незнаю как у вас В РФ,у нас хороший Т-4 Каравелла,Мультик больше стоит чем Т-5 на 3-4 года моложе.2.5 тди "ракета",грм нет все на шестернях.Не дай бог что,не ремонто-пригоден.Три года тому назад знакомому при возили из Германии голый столбик,без форсунок по знакомству за 3500 баксов.НЕ в коем случаи не подумайте что я хочу сказать что Транзит самый лучший.У каждого человека свои вкусы,запросы,а самое главное финансовые возможности.Мне очень нравится Спринтер,но нет денег.Безукоризненных авто еще не сделали.Выбор всегда за вами.Удачи.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
abisu
Меня здесь нет
Город: Королев, Московской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
383 поста
Дата: Четверг, 13.12.2012, 22:33 | Сообщение # 386
Добрый вечер, alexweis, ! Если "прикипел", то нуно руководствоваться принципом: лучше старого Транзита есть только более свежий Транзит. А системы впрыска со временем меняются на всех моделях. И как сказал предыдущий оратор: Quote (tourneo) У каждого человека свои вкусы,запросы,а самое главное финансовые возможности.Мне очень нравится Спринтер,но нет денег.Безукоризненных авто еще не сделали.Выбор всегда за вами.Удачи.
по жизни нужно оставлять след, а не следить...
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Четверг, 13.12.2012, 22:58 | Сообщение # 387
Quote (alexweis) С 2006года-и далее не советуют,якобы система впрыска замудрённая ......у меня самое свежее мнение по этому поводу...я был владельцем транзита на протяжении 8 лет..а теперь у меня 4-х летний переднеприводный комфортный монстр....настолько удобный в управлении , в погрузочно разгрузочных работах и в расходе топлива...... не нужно боятся ...не вернёмся мы к паровым двигателям(возможно?)..со временем и я свой новый буду воспринимать старичком...... есть одно важная догма ...Не машина должна ко мне приспосабливаться , а Я к Машине ..то есть использовать её возможности в своё благо... годами формировал своё мне про Транзит..но не разу не поддался соблазну приобрести другой автомобиль .....моя любовь к нему профессиональна...я точно могу сформулировать за что и за какие заслуги он мне импонирует и устраивает моё стиль жизни и деятельности..... Добавлено (13.12.2012, 22:58) --------------------------------------------- а на хюндай приятель поехал искать запчасти..либо дефицит(надо ждать ) либо есть в наличии..но по цене!! я плакал...
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Четверг, 13.12.2012, 23:47 | Сообщение # 388
И самое главное чтоб вы имели новый авто, а не он вас...
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Среда, 19.12.2012, 00:16 | Сообщение # 389
http://auto.mail.ru/article.html?id=39545 мож боян уже, если да, то звиняйте, всего не прочитать
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:50 | Сообщение # 390
Здравствуйте! На Трафике годов 7-8 ездил кто? Интерисует пассажирский, желательно длинный. Как он по сравнению с коротким, пассажирским транзитом - ровесником? Ценник на б\у одинаковый. Кого выбрать не могу понять. Ни на том ни на другом не ездил. Кто из них будет более живучий после пробега в 150 тыщ?
|