transit-club
Модератор форума: петрен  
Информация про LDV
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1

Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
Прикрепления: 4056944.png (30.7 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 10.01.2014, 21:59 | Сообщение # 961
[quote=zibulya7;314176]ни разу не было каких-то проблем. [/quote]
Сошку нужно гнуть всегда! Но только нагревать в печи целиком. На западной Украине многие при переделке гнут не только сошку но и подкову. В практике было 4 случая. Один раз лопнула сошка и 3 раза гнутые подковы!!!!!!! Чудо что все обошлось без аварии. У одной из машин подкова просто упала когда он остановился-родился не в рубашке а в бронежилете!
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Пятница, 10.01.2014, 22:02 | Сообщение # 962
zibulya7, подскажи в чём прикол!Поставил левое зеркало(сделал его подогреваемым),но не могу отрегулировать его по вертикали.Не хватает хода.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 11.01.2014, 00:21 | Сообщение # 963
доброго времени суток!!ребят дайте совет!!у меня лдв2004гв мотор 2.4 тди!когда купил его ехал он нормально так 80 км.ч по трассе турбинка посвистывала но ему как то не хватало воздуха а через время она начала шипеть вроде как теперь воздуха хватает а тягла особо больше не стало!!!вопрос что за хрень???и как с ней бороться??
Прикрепления: 6110996.jpg (181.5 Kb)
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Суббота, 11.01.2014, 12:44 | Сообщение # 964

Цитата
На западной Украине многие при переделке гнут не только сошку но и подкову.
Подкову "гнут" чтобы палец наконечника ровно входил в подкову, а не был в состоянии излома.

Цитата
Чудо что все обошлось без аварии. У одной из машин подкова просто упала
когда он остановился-родился не в рубашке а в бронежилете!
Тут ты не прав. Во время движения на сошку и на подкову действует наименьшая нагрузка. Чем больше скорость тем еще меньше. А во время разворотов на месте нагрузка наибольшая+ если машина груженая. Простой способ проверки на рулевых без гидравлики. Попробуй покрути на месте рулем на груженой машине и на ходу. разница ощутимая.

Цитата
zibulya7, подскажи в чём прикол!Поставил левое зеркало(сделал его
подогреваемым),но не могу отрегулировать его по вертикали.Не хватает
хода
Привет sanek3, Если честно не пойму. Ты просто на свое зеркало сзади наклеил подогрев? Если до этого было все в норме, то должно регулироваться.


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 11.01.2014, 14:05 | Сообщение # 965
[quote=zibulya7;314279]Во время движения на сошку и на подкову действует наименьшая нагрузка.[/quote]
Суть разговора не в то, что узлы рулевого механизма разрушаются от нагрузки. Рассчетная нагрузка на сошку и подкову в десятки раз превосходит эксплуатационную. Суть в том, что в процессе непредусмотренной деформации этих элементов либо нарушения технологии термической деформации в детали образуются микротрещины, которые ведут к развитию усталостных трещин и усталостному разрушению. А отпасть оно может в любой момент. В случае поих клиентов это просто везение.
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Суббота, 11.01.2014, 17:31 | Сообщение # 966

Цитата
Суть разговора не в то, что узлы рулевого механизма разрушаются от нагрузки.
Рассчетная нагрузка на сошку и подкову в десятки раз превосходит
эксплуатационную. Суть в том, что в процессе непредусмотренной
деформации этих элементов либо нарушения технологии термической
деформации в детали образуются микротрещины, которые ведут к развитию
усталостных трещин и усталостному разрушению
Как будто Америку открыли. Это и так Все знают. Но делали и дальше будут делать из-за неимения европейских з/ч на ЛДВ(рулевые колонки,сошки,подковы).


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:35 | Сообщение # 967
Цитата zibulya7 ()
Ты просто на свое зеркало сзади наклеил подогрев?
Приветzibulya7!Ну,скажем,не моё а твоё!Вниз опускать есть куда а вверх не хватает.


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:55 | Сообщение # 968
sanek3,Привет, позвони мне на мобилку

FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:13 | Сообщение # 969
Цитата sanek3 ()
Приветzibulya7!Ну,скажем,не моё а твоё!Вниз опускать есть куда а вверх не хватает.
Этим выражением ни коем образом не хотел обидеть уважаемого zibulya7! Просто хотел,чтобы он вспомнил за это зеркало и подсказал что-либо по моей проблеме!Напротив,я очень благодарен Игорю за помощь и отзывчивость.Приношу свои извинения за некорректную фразу!


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:56 | Сообщение # 970
[quote=zibulya7;314296]из-за неимения европейских з/ч на ЛДВ[/quote]
Сошка пол-беды. А подковы левые есть, но НИКТО из передельщиков в Луцке, Тернополе а тем более Ровно их НИКОГДА не покупает и не ставит. Цена вопроса +- 70 долларов и подкова правильная и наконечник продольной тяги не цепляется за балку и главное: СПОКОЙНЫЙ СОН И СОВЕСТЬ У ПЕРЕОБОРУДУЮЩИХ.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Transford