Информация про LDV
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1
Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
|
nikToha
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Среда, 13.05.2015, 08:50 | Сообщение # 1121
Добрый День. Попалась мне халтурка,поднять машинку,поставить ее опять на дорогу.Машина LDV (DAF)...дизель,простой дизель как мне показалось не успел посмотреть нормально...по словах хозяина ...нет тяги...ТНВД сделали... грешит на форсунки... хотел посовет с знающими людьми.куда смотреть. Понятно что попробую завестись завтра.Проверить метки грм,есть сложности добрат к грм.Не имел опыта с таким автомобилем. Посоветуйте кто может.
|
criket
Меня здесь нет
Город: северодонецк
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:29 | Сообщение # 1122
Доброе время суток. У меня ЛДВ Конвой 2006 г. длинная база и на кардане стоит два подвесных подшипника. Так вот, эти подшипники часто выходят из строя, примерно раз в пол года. Ставил и дорогие и дешевые результат одинаковый. Менял и вместе, и по одному, и вместе с крестовинами. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой в чем может быть причина. Заранее спасибо.
|
budulai
Меня здесь нет
Город: Кишинёв
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Понедельник, 01.06.2015, 11:25 | Сообщение # 1123
всем дабр деньможет кто сталкивался ,купил супарта с одинарным входом были с двойным,теперь вопрос как правильней сократить количество трубок
Ldv-400 1998 г,в,
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Понедельник, 01.06.2015, 12:03 | Сообщение # 1124
Цитата criket ( ) Доброе время суток. У меня ЛДВ Конвой 2006 г. длинная база и на кардане стоит два подвесных подшипника. Так вот, эти подшипники часто выходят из строя, примерно раз в пол года. Ставил и дорогие и дешевые результат одинаковый Думаю,кардан на балансировку
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
criket
Меня здесь нет
Город: северодонецк
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Понедельник, 01.06.2015, 22:24 | Сообщение # 1125
Цитата Думаю,кардан на балансировку
Сегодня при замене подвесных подшипников заметил, как мне показалось большой люфт в заднем мосту. Может это может являться причиной выхода из строя подшипников. Какой вообще должен быть люфт в заднем мосту? scott84 спасибо за совет
|
budulai
Меня здесь нет
Город: Кишинёв
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Понедельник, 01.06.2015, 22:58 | Сообщение # 1126
Цитата Сегодня при замене подвесных по свободный ход должен бить,оно при торможении чувствуется как будто тебя толкают,бывает откручивается гайка хвостовика ЗдМ.А поводу балан моста -вибрации если нет- то не стоит.Думаю если есть дисбаланс то должны лететь крестовины.
Ldv-400 1998 г,в,
|
criket
Меня здесь нет
Город: северодонецк
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Понедельник, 01.06.2015, 23:16 | Сообщение # 1127
Цитата свободный ход должен бить,оно при торможении чувствуется как будто тебя толкают,бывает откручивается гайка хвостовика ЗдМ.А поводу балан моста -вибрации если нет- то не стоит.Думаю если есть дисбаланс то должны лететь крестовины. budulai я прекрасно понимаю, что свободный ход должен быть, но какой? А насчет гайки хвостовика спасибо, обязательно посмотрю.
|
zibulya7
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 22:51 | Сообщение # 1128
Цитата ,купил супарта с одинарным входом были с двойным,теперь вопрос как правильней сократить количество тру Самый простой способ поставить тройник на тормозную трубку как на зад.мосте. Его можно и лучше ставить возле главного тормозного. На автобазаре береш две медные трубки(короткие) и ч/з тройник получаеться дальше идет одна трубка на резиновый шланг на суппорт.
Цитата У меня ЛДВ Конвой 2006 г. длинная база и на кардане стоит два подвесных подшипника. Так вот, эти подшипники часто выходят из строя, примерно раз в пол года. Ставил и дорогие и дешевые результат одинаковый. Менял и вместе, и по одному, и вместе с крестовинами. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой в чем может быть причина. Заранее спасибо. У длинных баз часто возникает проблема на втором коротком кардане( люфт на шлицах) они и разбивают подвесные подшипники. Я лично видел ЛДВ с четермя карданами и тремя подвесными (европеец,1999г.в.,бортовой,дублькабина) я думаю ему будет еще похуже(полный нестандарт) В принципе у меня есть кардан из трех частей.
FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
|
Stas79
Меня здесь нет
Город: Макеевка
Бывалый
Группа: Проверенные
84 поста
Дата: Вторник, 09.06.2015, 12:16 | Сообщение # 1129
Всем привет. у меня длинная база и ситуация аналогичная. меняю подшипники раз в год. тоже пытался разобратся, но потом плюнул и меняю молча. по поводу крестовин аналогично. Изначально на подвесном стоит защитная шайба, думаю фокус в ней, так как она защищает подшипник. Но ее отдельно нет в продаже. Можно по пробовать место нее подобрать сальник, который будет служить защитой.Добавлено (09.06.2015, 12:16) --------------------------------------------- На износ крестовин может влиять как люфт в мосту, так и сам длинный кардан, у меня например он с завода не идеально ровно подвешен, плюс изгибы на каждой крестовине, а это все нагрузки на крестовину. Плюс к этому крестовины после месяца эксплуатации не возможно прокачать дальнюю чашечку до нее смазка не доходит. Вот и результат.
LDV Convoy, 2003 г.в., 2,4 tdi, лонг,реф
|
criket
Меня здесь нет
Город: северодонецк
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Вторник, 09.06.2015, 17:36 | Сообщение # 1130
Спасибо всем кто откликнулся на мое сообщение, в будущем учту мнение каждого, а на данной смене обоих подшипников я просто еще дополнительно между резиной и подшипником поставил две тоненькие металлические шайбы, чтобы еще лучше защитить подшипник от грязи и воды. Может что-то и поможет, поезжу посмотрю.
|