transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » ГАЗель или JAC
ГАЗель или JAC
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 12.11.2010, 08:58 | Сообщение # 31
От наших тазов отказался в 1998 году купив форд скорпио, а чери амулет после покупки и предпродажной доехал до калуги 170 км передние колеса сожрало, выпускной коллектор лопнул получилось три детали лямбда зонд отдельно трубы отдельно. Металл тонкий еле проварил полуавтоматом прогорает моментом, провода датчика скорости сгнили вместе с контактами и месяца зимы не прошло. запах в салоне не выветрился до сих пор. Да забыл добавить что я второй раз коллектор варил первый раз на сервисе по гарантии ЗАВАРИЛИ. Магнитола поломалась. Меняли по гарантии полгода

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 12.11.2010, 09:43 | Сообщение # 32
Прикрепления: 1853976.jpg (64.4 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
slavian64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Репутация: 19
Награды: 4
Дата: Пятница, 12.11.2010, 15:06 | Сообщение # 33
отношусь с огромным уважением к японскому автопрому,но за 360тыр новый грузовик,согласись это интересно!!!Я на дон фены эти давно поглядываю(нравяцца)хорошая комплектация в базе.хороший зимний старт,и именно по ним хорошие отзывы на форумах...как я понял единственная засада у них по стартерам,но легко меняются на зиловский..в остальном нареканий нет,подвеска передняя торсионная,немного жестковаты(но это же грузовик)....делать нечего будет полазайте по отзывам....правда отзывы пишут в основном недовольные,а кому хорошо,тому и смысла особо нет ,чтойто писать wink ;) wink

Автомобильное общество “Dong Fеng Automobile Co” (Дон Фен) является лидером компаний автомобильной отрасли Китая. Оно занимает 4 место мире по количеству выпущенных коммерческих авто. Оно было основано в 1969 г. и на сегодня общество является 1-м стратегическим предприятием военно-промышленного комплекса КНР. За последние 35 лет, число авто различного назначения, которыми оснащалась армия КНР, достигло 500 тыс. единиц. Сегодня Автомобильное общество Дон Фэн играет существенное значение в хозяйственной и экономической жизни Китая.

кстати у них с мицубиси классный минивэн выпущен!!!

Долговременный срок использования в 92 странах мира подтвердил их прочность, комфортабельность, экономичность. Это подтверждается тем, что стратегическим партнером “Dong Fеng Automobile Co” является всемирно небезызвестный Американский производитель дизельных двигателей CUMMINS с которым было создано совместное конструкторское объединение. В Украине эти автомобили занимают сегмент средне-тонажных авто и являются доминирующими по техническим и качественным параметрам над аналогичными моделями в этом классе.

Баллистическая противокорабельная ракета Dong Feng 21D КНР..

Добавлено (12.11.2010, 15:06)
---------------------------------------------
Полазил по форумам чери амулета кстати и вот выбрал там самый плохой отзыв,в основном пишут машина нормальная набегае без проблем 300 тысяч,ну бывают исключения конечно как с трубой выше,но согласитесь и цена....дармовая....а на счет металла,был у моего друга ланос,металл тоже пальцем продавливается....да сейчас и все так делают,раньше лучше в 100 раз машины были у меняя легковая пассат б-3 так вот его я ни на какую новую не променяю,а так дело каждого индивидуально чего он хочет...

Мне был необходим по работе хэтчбек или универсал ценой до 10000 зеленых. Случайно увидел Амулет у соседа по гаражу. Заинтересовался. Машина с ГУРом, кондеем, противотуманками за тогдашних 9200... Заманчиво. По сути покупаешь по цене 14-го ВАЗа... Однако... Смущало китайское происхождение калининградской сборки. Но недолго smile Фордовская родословная движка, фольксвагеновская - ходовой, перевесили. Совсем перестал сомневаться в автосалоне, когда узнал исключительно из любопытства, что "голая" десятка стоит на сотку дешевле, а 11 и 12 на штуку баксов дороже. Месяц ожидания после заказа у дилера, и вот уже 3 года Амулет служит мне верой и правдой, накатав за это время больше 110 тысяч км.

Непрактичные светлые сиденья одел чехлами. Еще более непрактичные по моей работе светлые вставки на дверях обшил темно-серой кожей. Выпирающую из пола багажника запаску оставил в гараже (для меня вполне достаточно продающегося в любом автомагазине набора для ремонта безкамерных шин), на ее место положил всякую мелочевку. Багажник прекра-а-ассссный. Не раскладывая сидений, вез стиральную машину в упаковке. Раскладываешь... и в машину можно набить около 2-х кубов. Проверено. Приехал как-то раз загруженный под крышу в транспортную компанию, выгрузил все коробки, составил, мужики ржут, ты что, мол, на Газели приехал? smile Разложив переднее правое сиденье, возил панели 2.7м длиной, откинув часть спинки заднего сиденья - 3-х метровый уголок.

Тормоза отличные, даже и без АБС, ручник регулируется, не слезая с водительского сиденья, ближний свет - прекрасный, дальний - не очень, но спросите себя сами, а часто ли вам нужен дальний свет? Приятно удивил кондиционер. Даже при поездке на Ахтубу больше чем на вторую скорость не включал вентилятор (холодно:)), потеря мощности двигателя не ощущается, но лишний литр бензина на сотню пробега - отдай и не греши, само собой.

ГУР меня тоже устраивает, слышал мнение, что у Амулета ГУР "пустой"... Не знаю, не знаю, обратная связь внятная, при парковке легкий, что еще от него надо? На трассе машина устойчивая, но гул на 120 км - атас, почему-то при 130 меньше, почему? Загадка. Больше 160-ти машину не разгонял. Передачи на мой вкус коротковаты, предпочел бы подлиннее, подойдет время ремонта КПП, поставлю гольфовскую. Проходимость на "троечку". Длинный передний и задний свес, и короткоходная передняя подвеска заставляют быть очень внимательным при поездке на рыбалку и за грибами.

Поначалу обслуживался у дилера (ныне покойного "Инком-авто"), масло, колодки и т.д. Не сильно, скажу, мне это понравилось. Цены неприличные. Снять/поставить защиту картера - 860р, работа электрика (походил вокруг машины, включил/выключил лампочки - 860р.), цены на расходники - завышены и изрядно и т.д... Однако священное слово - гарантия! Пригодилась, кстати, 2 раза. На 20000 потек радиатор, и начала постукивать задняя опора двигателя. Были такие детские болезни у Амулетов. Поменяли. После 5-го ТО (40 тыс.км), когда за замену масла, тормозухи, жидкости ГУРа и всех ремней отдал 15 тысяч, на гарантию плюнул и забыл о ней, поскольку Амулет не давал поводов расстраиваться. Дальше его обслуживал сам, благо предыдущий опыт общения с различными моделями отечественного автопрома сильно развил навыки автослесаря, электрика, маляра и т.д. smile

На 60-й тыс. накрылся диск сцепления, поставил аналог от Дэу-Эсперо (1,8л), на 80-й - задние стойки, поставил Бильштайн от Гольфа-3 (по 950 р. штука), на 90-й - передние (поменял на тот же гольфовский Бильштайн по цене - 1650 каждая). Заодно и подозрительный подшипник правой передней ступицы (подходит от Нексии, 800р - подшипник, 1000р - замена). Еще за это время отклеивался фонарь дополнительного стопа, поменял 2 датчика холостого хода, гофру приемной трубы, 3 лампы ближнего света, одну - габаритов, одну - стоп-сигнала, пару внутренних ручек открывания дверей, которые умудрялись поломать нетрезвые пассажиры :), медленно умирает правый э/стеклоподъемник. Следует отметить, что сейчас сильно упали цены на оригинальные запчасти, да и проблем с ними нет. Еще больше радует, что нужны они не часто smile

В целом, я машиной доволен, тем более, что вложенные в нее деньги она уже честно отработала, учитывая дополнительную "бомбежку" на ней же - отработала с прибылью. Вполне достойная замена нашему автопрому и приличный конкурент бюджетным одноклассникам типа Ланоса, Логана. Если вы не ждете от нового Амулета стоимостью 230-270 тыс. рублей в зависимости от комплектации комфорта Мерина S-класса, проходимости "Газ-66" и скорости "Ламборджини" - можно брать. Лично меня китайское происхождение машины больше не пугает. Если вас пугает, то подумайте о том, из чего собран комп, который сейчас перед вами.

Прикрепления: 0274102.jpg (111.7 Kb)


длинный,средний, дизелёк)))87 года

Сообщение отредактировал slavian64 - Пятница, 12.11.2010, 14:42
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 01.12.2011, 19:43 | Сообщение # 34
Quote (RooFER)
Общался с Таксистом, на GELLY говорит за 120 тыщ, менял колодки и масло...

Приветсвую всех. От себя хочу добавить что Geely очень даже приличный аппарат. У моего отца модель CK impress (т.е. полный фарш!). Менялось только масло, фильтра и датчик холостого хода- но это был просто заводской брак!!! А так тьфу-тьфу-тьфу нареканий нет!!! Особенно учитывая что многие отечественные машины стоят рядом по ценовой категории, но в них ничего такого нет, то Джульетта- это просто песня! smile И не смотря на то что она сделана в Китае!

Quote (RooFER)
Большинство людей, отзываются негативно о автомобилях, даже ни разу не ездивши на них.... они плохие по определению... сделанно-собранно в Китае.... Многим ездившим, есть с чем сравнивать... правда сравнение идет между новым Китайцем и поддержанном Немце, Японцем В абсолютно разных классах авто... Каждый здравомыслящий человек, понимает что ждать мега надежности и мега комфорта от такого авто не стоит... но по моему, в некоторых ценовых нишах появилась альтернатива 20-ти летним ивекам, и 10-ть летним ГАЗелям.....

К ТАКОМУ КОММЕНТУ и прибавить нечего! АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!!! +100! smile

Добавлено (12.11.2010, 15:41)
---------------------------------------------

Quote (slavian64)
Лично меня китайское происхождение машины больше не пугает. Если вас пугает, то подумайте о том, из чего собран комп, который сейчас перед вами.

wink И с этим согласен на все 100!!! ВЕДЬ ВСЁ ПОЧТИ ВСЁ НА 95.5 % ИЗ КИТАЯ и от этого неденешься! А Китай по сути молодцы! Нашим есть чему у них поучится!...

Добавлено (01.12.2011, 19:43)
---------------------------------------------
Привет всем! Вот как почти месяц назад знакомый товарищ брал меня на помощь при осмтре джак 1020 К.
Что сказать, авто белого цвета, кузов 15 кубов, кабимна трёхместная. Везде следы ржавчины, но не критичной, всё лечится зачисткой и закраской.
Подняли кабину, двигатель чуть запотевший в масле, но косяков не обнаружил, кроме как нет крышки маслозаливной горловины, крышки топливного бака (спи***ли!) :). Завдится в порядке, стоит автономка подогрева двигла, работает ровно!
Правда был бит слегка в правую сторону, но не сильно! Всё было отрихтовано, но слегка заметно, бампер был пригручен на 1 болт + пластмассовых хамут! smile
Не работли стопы, фонари заднего хода, и габариты +подсветка номера! (габариты и подсветку сделал сразу, обрыв провода и ржавчина в фонаре ) (Стопы сделали потом путём восстановления лягушки на педали тормоза!)
Вообщем после покупки ехал я за рулём! Свет мне сразу не понравился и ампер метр что то падать стал... Ну думаю Р.Р, барахлит, масса в порядке, клеммы тоже- мысли хоть бы доехать!) ДОЕХАЛИ НОРМАЛЬНО!
Утром прихожу, товарищ мол помоги что с зарядкой! Думали копались, а оказалось болт гены ослаб и ремень тоже! Всё натянул монтировкой, закрутил завели! smile ЗАРЯД ПОШЁЛ ДА ЕЩЁ КАК!!
Вобщем что могу сказать из эксплотации! По паспорту они идут как ФУРГОНЫ МАЛОТОНАЖНЫЕ-В smile Т.е. как многие наши бусы, а по перевозке имеют существенное преимущество! Меня мент на нём останавливает (я под знак грузовые авто проезд запрещён покатил!) , он мне сразу куда едишь протокол, туда сюда, я ему документы показываю мол читайте! А у него глаза на лоб! СЧАСТЛИВОЙ ДОРОГИ! smile Так то батя, нас без хлеба не сожрёшь!! smile
Он манёвренен по паспорту загрузка 1750 кг, столько и весит он сам ! Т.е. в сумме 3500 кг легковое авто! НО! 2 тонны для него вообще не груз, а с мужиком говорил, так он по 2.5 и 3 тонны таскает и ничего говорит!
Он экономичен в топливе 12 литров на 2 тонны и 100 км это не расход!
З\Ч по сравнению с фордом в разы дешевле. Например топливный, воздушный, масляный фильтра комплект 180 грн. на у.е. это 20 у.е.! Можете посмотреть knr.net.ua
В основании него рама!
Из недостатков :
Без гидрача трудно при загруженном баранку крутить, но как тронулся в разы легче.
Необходима автономка (но она стоит всего 200 у.е. или 1500 грн.) , зимой в кабине без неё холодно, да и двигатель пускать легче!
Тесновато в кабине (для китайцев делана smile в форде нормально сидят люди, а тут тесновато, но сносно!).
Ржавеет быстро, регулярно нужно следить за краской!

Вообщем пока так! А вообще мне он очень понравился Джак или Газель кому как!

Если кому интересно буду дальше отписывать новости!




Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 01.12.2011, 21:48 | Сообщение # 35
Quote (stas_barabass)
Вообщем пока так! А вообще мне он очень понравился Джак


застучал мотор у одного бродяги , делали капиталку - полная неудача - выбрасывал масло , стук.
стоит в отстое . свет в конце тонеля - только один вариант - ставить мерсовский двигатель с коробкой на тросовом управлени механизма выбора передач.
мотор полностью неремонтопригоден.


Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 01.12.2011, 23:38 | Сообщение # 36
Пожалуй с китайцами соглашусь еще стоит подождать

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 08.11.2012, 23:55 | Сообщение # 37
Quote (zh170671iaa)
застучал мотор у одного бродяги , делали капиталку - полная неудача - выбрасывал масло , стук.
стоит в отстое


Всё что делалось человеческими руками руками можно и починить! Не факт что правильно сделали капитлку от того и проблемі!
Я наслышался тоже много мол 30 тыс. и капиталка и то и сё! Но мне кажется если не перегружать сильно и своевременно делать Т.О. то всё будет отлично, так мне сказали на СТО по Джакам, они боятся перегрузов!
А там как Бог даст! Форум нашёл по Джакам, так там люди и по 200 тыс накатывали и капиталили кто то 40... только те что 40 тыс. проехали и жаловались на машину! н расчитан грубо говоря на 2 тонны, а в него 3.5 суют и масло льют дешёвое и регламент замены не соблюдают, а потом жалуются...
Ну, а что до Мерсовского качества китайцам ещё надо расти, это факт!

Добавлено (08.11.2012, 23:55)
---------------------------------------------
Привет всем! Вот где то уже почти около года катаюсь на Джак 1020 К (не бросая конечно форд!).
Сел на б/ушный, ему 4 года.
Какие впечетления? Ну, прежде всего начну с описания. Кабина однорядная , трёх местная без спального места. Будка около 15 кубов, длина 4м ширина два, высота около 2 х метров.
То что обшивали и утепляли внутри 25 мм пеноплатсом и 3 мм фанерой это для себя так сказать, но всё же работа была проделана не зря!
Кабина маловата по сравнению даже с тем же фордом, да и газелью тоже! Втроём тесновато, вдвоём в самый раз. wink
За рулём мне понравилось. Я как сел, и поехал то через пару тройку км стал чувствовть себя уверенее, т.е. стал чувствовать машину и её габариты. Мне понравилось!
Рулевое без гидроусилителя, но даже при загрузке 2.5. тонны при движении руль крутится довольно таки легко, что тоже мне понравилось! smile
В прошлые морозы, когда как всегда надо было ехать (заказ блин!), завёлся благодаря китайской "родной" так сказать мокрой автономке, у которой заявленная мощность 8.1 кв тепла (!). (в её инструкции по эксплотации говорилось что можно обогревать и небольшие помещения!).
Включил, она попыхтела, погудела и вуаля! Дизель зарокотал! Кстати, для зимнего пуска там ещё есть подогреватель воздуха во впускном коллекторе, без подачи соляры. Кнопкой внутри греешь сек 7-8 и старт. Правда прогрев садит сильно аккумы так что это только на свеженьких можно играться! smile ДАЛЬШЕ!
Двигатель без турбины, 2.5. дизель, хотя и редко, но встречаются и с турбиной.
Из минусов, то стоит отметить шумность работы двигателя. Трактор всё таки !:) Зимой холодновто в кабине, нужно утеплять, хотя с автономкой сносно, а без неё тяжковато.
Ещё стоит отметить старнную особенность двигателя, что если не закрывать картонкой радиатор и одеялом движок то перегреть его практически невозможно. На холостых греется слоба, только под нагрузкой, а потом остывает на холостых. Замена нескольких термостатов не дало сильных результатов. Надо шумовать и утеплять.
"Козлит" его хоршо ввиду пачки рессор под передней балкой, у ГАЗели ход конечно помягче.
Обслуживание специфично, колодки менял первый раз на СТО и был удивлён! Передние ещё кое как можно поменять (хотя без ударной отвёртки не стоит и лезть т.к. барабаны крепятся двумя болтами , котроые как известно прикипают!).
А вот задние барабаны снимаются вместе с полуосями!!! surprised Я бы сам не сделал видя как трое ребят кряхтят над ними!
Из плюсов лично для меня это понравилась его простота устройства двигателя, и систем. Если иметь опыт с дизельками , то справится любой!
Ни ремня , ни цепи ГРМ там НЕТ! Там всё на шестерёнках, как в настоящих грузовиках! 24 В бортовая электрическая система!
Масло , фильтры, и прочее менять не сложно и можно найти дешевле оригиналов! Капильные ремонт двигателей тоже дешёвенький, там кажется (точно не помню, могу ошибатся!) набор цилиндро -поршневой группы стоит около 1500-2000 грн. около 200 -240 у.е.
Он экономичен! Я по трасее ехал 70-75 км (больше ему не рекомендовано, хотя на спидометре 120 км/ч) и загружен 2500 кг и вложился в 8.5 л!!! tongue
Да, правда там с горы накатом под горку чуть разгона, но всё же!
Правда подгорку трудновато, не хватает мощности, турбинку и объём бы 3 л то в самый раз! smile
Ещё надо смазывать 12 точек на машине, пальцы рессор, коробку, наконечники рулевых тяг и т.д.

Ну, вот как то так! Впринципи, грузовик за свои деньги! Бюджетный грузовик и бюджетный комфорт. Но Я пока не жалуюсь! smile
Хотя правда когда на Форда сажусь, то разница неописуема!
Вот как то так! smile Благодарю за внимание!

Всем удачи!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 09.11.2012, 00:15 | Сообщение # 38
stas_barabass, согласен - хорош как вторая машина.

Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 09.11.2012, 01:39 | Сообщение # 39
Возле меня остановился Жак месяц или два назад на светофоре,я закрыл окно что бы не оглохнуть он не просто шумноват он охренеть какой шумный,ездить придётся в наушниках строительных,так же у меня у одного поставщика такой,ездит он на нём не часто и не сильно далеко,матюкается сильно,долбался с сцеплением и коробкой,очень потели окна ,было тепло,грузовик в общем то ,за 5 тыс уе наверное ничё другого не купишь,всё более менее приличное стоит 14-15 тыс типа мерса почтовика.
Газель пмоему у нас вообще беспонтовый вариант стоит кучу денег при этом барахло редкое,я столкнулся теперь про газель не хочу даже слышать.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 09.11.2012, 01:41
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 09.11.2012, 10:09 | Сообщение # 40
Quote (stas_barabass)
Правда подгорку трудновато, не хватает мощности, турбинку и объём бы 3 л то в самый раз!

я думаю даже нашего Эпика на 100 кобыл хватило бы для более-менее комфортной езды


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » ГАЗель или JAC
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, AVD, STEAM, VladDistr, semmsk