transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Помогите выбрать нового коня (от 2007 г.в.)
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Вторник, 15.10.2013, 17:30 | Сообщение # 21
@werewolf@, разные государства и мнение,и возможности разные был бы в раше что -нить смудрили а так ищи своих как Виталик посоветовал. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
@werewolf@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
Дата: Среда, 16.10.2013, 10:45 | Сообщение # 22
http://auto.ria.ua/auto_ford_transit_gruz_11386002.html

что скажете?


"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Среда, 16.10.2013, 13:29 | Сообщение # 23
На вид авто неплохое вылезанао для продажи, но если сравнить педали с моими то  минимум тыщ 100 скручено. А это возможно скоро прийдется менять форсунки турбинку сцепление . Нада смотреть и слушать. не вижу сколов на капоте большая вероятность  что подкрашивали.

2007, 2.2,130 лс

Сообщение отредактировал farmer - Среда, 16.10.2013, 13:36
Профиль
aleh001 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 16.10.2013, 23:12 | Сообщение # 24
@werewolf@, а почему рено мастер не хотите? кузов оцинкован , подвеска крепкая, а топливная такае же дорогая как и форда

FT 2004, 2 л, передний привод, 85лс, f3fa
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Среда, 16.10.2013, 23:44 | Сообщение # 25
Цитата aleh001
@werewolf@, а почему рено мастер не хотите? кузов оцинкован , подвеска крепкая, а топливная такае же дорогая как и форда

Кто ж добровольно его себе купит?)))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 12:02 | Сообщение # 26
Всем привет! Вот тоже мучаюсь выбором:рассматривала всех годов и разного состояния. Всё не то...Никогда не видела ближе авто 2010 года.Вот в среду хочу посмотреть такой:
http://www.avito.ru/pskov....5711176


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 18:45 | Сообщение # 27
00Жанна00, у меня не открывается(((.

Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:26 | Сообщение # 28
да нет,нормально открывается!знатный бус.только почему на немецких номерах?растаможен ли?под капотом всё начищено-надраено!готовили к фотосессии капитально!да,инфы маловато,какая комплектация,что ,как?в принципе по ВИНу можно пробить...

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 19:41 | Сообщение # 29
малыш31
Цитата малыш31 ()
почему на немецких номерах?растаможен ли?

енто на немецких транзитах(желтяки)и где жёлтая полоса стоит число месяц и год до кокого они дествительны их выдают на пять дней стоят 120 эвро дальше идут красные дают на месяц 250эвро ! комплектация простая пробег скручен его пробег за 200000км комерческий бус ещё и грузавой лупит мама не горюй ! ну могут и сказать что бабушка за лекарствами ездила распрастранённая версия !


фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:27 | Сообщение # 30
Цитата сережа ()
ну могут и сказать что бабушка за лекарствами ездила распрастранённая версия !

Сказал,что машина с фирмы.А ВИН можно узнать только при просмотре.

Добавлено (21.10.2013, 20:27)
---------------------------------------------
Меня,ребята,вот что волнует очень сильно.Это нашла на Микробе:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=240&t=143655&p=2289787#p2289787
Там же в этой теме ещё одна ссылка (очень интересная):
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/transit/
Выдержка из последней статьи:

Версия о «качестве топлива», которой упорно придерживается сервис, несостоятельна: ведь в остальных трех цилиндрах повреждений нет! И «локальный перегрев» тут ни при чем. Задиры на поршне, возникающие от перегрева, как по виду, так и по расположению существенно отличаются от тех, что мы увидели здесь!
Так в чем же истинная причина? Думается, что дело было так... При монтаже форсунок в головку блока под них устанавливают специальные шайбы — для герметичности стыка. Причем обязательно новые. Если этого не сделать, оставив уже работавшие уплотнения или выполнив операцию небрежно, то при работе двигателя газы из камеры сгорания станут рваться «на свободу». Из-за этого в цилиндре сгорает не вся поданная форсункой солярка. А бортовая электроника «не понимает» случившегося и при компьютерной диагностике пишет: «Все в порядке»..
Так вот, «коктейль» из горячих газов с парами несгоревшего топлива вначале пригорел толстым слоем к распылителям форсунок. А затем, попав в полость под клапанной крышкой и смешавшись с горячим моторным маслом, превратился в куски того самого «шлака», что мы и увидели. Оставшаяся в цилиндре часть несгоревшей солярки смыла масло со стенок цилиндра, а работа поршня без смазки привела к появлению обширных задиров. Но тем дело не закончилось. Масло с изрядной примесью дизтоплива оказалось малопригодным для нормальной работы подшипников скольжения в моторе — отсюда задиры на шатунных вкладышах и царапины на «постелях» распредвалов. Даже половины подобных повреждений достаточно для того, чтобы заклинило любой двигатель!
Может, все сложилось бы иначе, если бы мотористы, чинившие транзитовский турбодизель, не просто меняли неисправные детали и узлы, но еще и грамотно диагностировали причины поломок. Однако этого не случилось.

Получается,что дело вовсе не в солярке,а неких шайбах,использующихся при монтаже форсунок?


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900