Помогите выбрать нового коня (от 2007 г.в.)
|
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:24 | Сообщение # 31
00Жанна00, классный бус, но вот этот мне больше понравился: http://www.avito.ru/pskov....3028703 Смущает низкий ценник, но может быть и всё гут.Добавлено (21.10.2013, 21:24) ---------------------------------------------
Это трабл заднеприводных 2.2 на 155 сил, слишком много мощности сняли с такого объёма, вот металл и не выдерживает. Обходите их стороной.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:34 | Сообщение # 32
PortAl, спасибо!
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:35 | Сообщение # 33
прогар поршня,от того,что льёт форсунка,в комонрейле-раз плюнуть.если в обычном "атмосфернике"давление впрыска никогда практически не превышает 300атм,то в комонрейле оно переваливает за 1500атм.форсы"сдыхают",как правило,от нашей"зимней"соляры,поскольку смазывающая способность данной соляры =0.а вот по поводу"горячих газов с парами несгоревшего топлива"что "пригорели толстым слоем к распылителям"-полный бред!!!!!про уплотнения форсунок-всё верно!(обычные медные шайбы,но со временем "устают",рекомендуема замена!)про то,что электроника"не видит",по моему тоже хрень!состав и кол-во смеси"мозги"отслеживают очень тщательно,и в случае перерасход топлива"сдвигают"параметры регулировки(как то начало впрыска,количество подачи,давление топлива.)нууу,так както!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Сообщение отредактировал малыш31 - Понедельник, 21.10.2013, 21:37
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:35 | Сообщение # 34
Цитата 00Жанна00 ( ) Версия о «качестве топлива», которой упорно придерживается сервис, несостоятельна: Состоятельна ещё и как, плохое топливо не так ка кто сгорает, попадает в ЕГР там накапливается, потом эта керамика отлетает с ЕГР и летит в цилиндр, какой был открыт туда и попало, а что дальше случается я думаю рассказывать не надо.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:37 | Сообщение # 35
Цитата 00Жанна00 ( ) Сказал,что машина с фирмы. НА фирмах их выжимают как лимон
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:41 | Сообщение # 36
Цитата сережа ( ) НА фирмах их выжимают как лимон -как правило!
Цитата bys-transit ( ) Состоятельна ещё и как, плохое топливо не так ка кто сгорает, попадает в ЕГР там накапливается, потом эта керамика отлетает с ЕГР и летит в цилиндр, какой был открыт туда и попало, а что дальше случается я думаю рассказывать не надо. что такое ЕГР-изначально?это СИСТЕМА ДОЖИГА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ для уменьшения токсичности выхлопа.не сгоревшее топливо может накапливаться в КАТАЛИЗАТОРЕ,керамика,к стати,тоже из"этой песни".максимум,что накапливается в ЕГР,и убивает его-это сажа!так както!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:50 | Сообщение # 37
Цитата малыш31 ( ) накапливаться в КАТАЛИЗАТОРЕ и как правило когда татализатор забивает то егр выходит из строя и при повторном замене егр опят накрываеться то виновник катализатор
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 22:08 | Сообщение # 38
Цитата сережа НА фирмах их выжимают как лимон
Интересно, какой пробег за год может быть у машины на фирме? Думаю так: у них пятидневка, это где-то 250 рабочих дней, рабочий день 8 часов, получается 2000 рабочих часов в год. Средняя скорость в день примерно 5 км\ч (средний траффик, обслуживание, ремонты, разгрузка-выгрузка и т.д), итого примерно 80 тысяч в год. Ну если два водителя, то конечно больше, что нереально, иначе в машине стоял бы тахограф. За 3-и года в среднем 200-250 тыр, это нормально. Заканчивается гарантия на этих пробегах, пора машине ехать в СНГ, вуаля, она здесь. А год-то свежий!
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Сообщение отредактировал PortAl - Понедельник, 21.10.2013, 22:11
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 22:36 | Сообщение # 39
Цитата сережа ( ) и как правило когда татализатор забивает то егр выходит из строя и не он один!,но начинается как правило не с него!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 22:38 | Сообщение # 40
Цитата малыш31 ( ) СИСТЕМА ДОЖИГА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ Всё правильно, ещё раз: из выхлопа часть пошла на улицу, часть в егр, газ один и тот же, прилип к охладителю, к трубкам, к егр, потом это всё обжигается, превращаться в керамику и так далее. Раз оно накапливается в катализаторе, а в егр нет, тоже самое, когда то как будишь чистить егр, а тебе по любому придётся его менять, или чистить, отколупни нагар с него, и по стеклу проведи, работает как стеклорез.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|