Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
|
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:30 | Сообщение # 911
Чем старше машина тем чаше и дешевле ремонты, чем новее машина тем реже и дороже ремонты.. Решать тебе самому, на новых транзах там наверно комонрейлы всякие, а это ужас какой то фуфло, я езжу на транзе 2001 года нормальный авто без лишних гемороев, но ТНВД уже электронный, а значит есть мозги и геморы с ними связанные.. Говорят до 2001 года транзы еще надежнее, но негнилого найти фантастика, да и старая машина она и есть старая.. Мелочевка добивает.. Лучше машина совсем новая или из за бугра, но совсем новая окупиться лет через 5 , а это бред само по себе, машина должна отбиваться за год -два..Да и зачем нужен транзит за лям)))? За лям я куплю совок и заработаю в 10 раз больше..
з.ы. личное ИМХО моторы у транзов ходят, пока туда не запустили кривые руки русские автослесари, и дело даже не в них, а в том что разбирать двиг НЕЛЬЗЯ! Собрал-разобрал, так он ходить уже не будет, моего после переборки хватило на 200 тыс. всего, а из за бугра бу моторы проходят 500-800 тыс..
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Сообщение отредактировал КАЛЯН - Воскресенье, 24.11.2013, 18:42
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4021 пост
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:40 | Сообщение # 912
Цитата КАЛЯН ( ) Пробег у всех коммерческих авто одинаковый 100 тыс в год, другого не бывает, Бывает, правда редко! Но на то обзательно будет какая-то неприятная причина - например, после ДТП.....Добавлено (24.11.2013, 18:40) ---------------------------------------------
Цитата КАЛЯН ( ) Чем старше машина тем чаше и дешевле ремонты, чем новее машина тем реже и дороже ремонты. Но даже новая машина со временем по-стареет и ремонты пойдут всё чаще.......Это я к тому, чтоб не расслаблялись!!!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:41 | Сообщение # 913
Цитата VDjonny ( ) Имеет ли смысл покупать именно 2006 год и новее, или можно обойтись предыдущей моделью?
Если говорить о предидущей модели, то это 92-99 года, ибо 00-06 год от после 06 года, принципиально ни чем не отличается, 00-наши дни это всё одна и та-же машина!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:55 | Сообщение # 914
КАЛЯН, чё зря болтать про разнДобавлено (24.11.2013, 18:55) ---------------------------------------------
Цитата КАЛЯН ( ) комонрейлы всякие, а это ужас какой то фуфло,
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
VDjonny
Меня здесь нет
Город: Волгодонск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:03 | Сообщение # 915
[quote=КАЛЯН;307845]Чем старше машина тем чаше и дешевле ремонты, чем новее машина тем реже и дороже ремонты.. Решать тебе самому, на новых транзах там наверно комонрейлы всякие, а это ужас какой то фуфло, я езжу на транзе 2001 года нормальный авто без лишних гемороев, но ТНВД уже электронный, а значит есть мозги и геморы с ними связанные.. Говорят до 2001 года транзы еще надежнее, но негнилого найти фантастика, да и старая машина она и есть старая.. Мелочевка добивает.. Лучше машина совсем новая или из за бугра, но совсем новая окупиться лет через 5 , а это бред само по себе, машина должна отбиваться за год -два..Да и зачем нужен транзит за лям)))? За лям я куплю совок и заработаю в 10 раз больше..
з.ы. личное ИМХО моторы у транзов ходят, пока туда не запустили кривые руки русские автослесари, и дело даже не в них, а в том что разбирать двиг НЕЛЬЗЯ! Собрал-разобрал, так он ходить уже не будет, моего после переборки хватило на 200 тыс. всего, а из за бугра бу моторы проходят 500-800 тыс.. [/quote] Спасибо большое. Буду еще читать пока выбираю машину [quote=transit150;307849]Если говорить о предидущей модели, то это 92-99 года, ибо 00-06 год от после 06 года, принципиально ни чем не отличается, 00-наши дни это всё одна и та-же машина! [/quote] Значит модель 00-06 и 06-нд отличается только кабиной? А отличия в моторе, коробке и сцеплении есть?
Ford Transit 1993 г. 2.5 Disel. Длинный. Высокий Ford Transit 2008 г. 2.4 Disel 115 л\с Фургон 18 м.куб.
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:15 | Сообщение # 916
Цитата VDjonny ( ) А отличия в моторе, коробке и сцеплении есть? есть. и моторы и сцепление и цены на запчасти,всё разница,но местами одинаково...
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 21:37 | Сообщение # 917
Цитата Dron ( ) КАЛЯН, чё зря болтать про разн Не понял? Что значит Зря болтать? Я своё мнение сказал - комонрейлы фуфло! В чем дело?
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 01:16 | Сообщение # 918
Мужики подскажите по расходу топлива. Хочу Форд 2009 года SWB или MWB с двигателем TDCi 2.2 передний привод. С какими лошадками наиболее экономичен двигатель? Не уверен на все 100% по лошадкам вроде есть 85,100,115,125,140 Л/С. Может кто пояснить какой самый экономичный из них???
Еще слыхал, что у Фордов после 2006 года есть какая то проблема с каким то датчиком, с каким и что с ним делать? Спасибо за ответы.
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Вторник, 26.11.2013, 09:36 | Сообщение # 919
Цитата VDjonny ( ) на новых транзах там наверно комонрейлы всякие, а это ужас какой то фуфло терпеть не могу,когда с умной миной рассуждают о том,чего в глаза не видели!ты ездил на комонрейлах?ты с ними возился?да вообще,ключ гаечный в руках держать умееш?я последние 3 года работаю на "комонрейловской"технике,бус себе купил такой же,намотал на нём уже 28000км без каких либо проблем.так что,нехер трепаться о том,чего не знаеш!Добавлено (26.11.2013, 09:36) --------------------------------------------- VPL, не совсем так.100 и 115,кажется 2.4.а вот 85,110,130-2.2.у меня 110 лошадок,расход примерно 9л/100км покругу.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Дата: Вторник, 26.11.2013, 10:09 | Сообщение # 920
[quote=малыш31;308024]VPL, не совсем так.100 и 115,кажется 2.4.а вот 85,110,130-2.2.у меня 110 лошадок,расход примерно 9л/100км покругу[/quote] А что значит по кругу, то есть смешанный режим? Как я понимаю чем меньше лошадок тем меньше расход?
|