| 
				
				Вы решили купить Форд Транзит Б/У.
				 | 
 | 
 
 transit150
 Меня здесь нет
  
Город: Ленинград 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
5316 постов 
 
Дата: Среда, 17.02.2016, 23:18 | Сообщение #  1361 
Цитата v_a (  )  Недавно вроде как 70р стоил?  Это когда евро по 70 стоил, а сейчас евро уже по 90+    Нынче евро стоит ровно в 2 раза дороже, чем до кризиса, соответственно и цена контрактных моторов увеличивается вдвое, а иначе их просто, не вытащить из-за бугра в настоящее время...
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери... 
   100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
 
 
 
 | 
 
 v_a
 Меня здесь нет
  
Город: Краснодар 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
5088 постов 
 
Дата: Среда, 17.02.2016, 23:26 | Сообщение #  1362 
В настоящее время вообще не имеет никакого смысла тащить мотор из-за бугра  
 Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!    
 
 
 
 
 | 
 
 transit150
 Меня здесь нет
  
Город: Ленинград 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
5316 постов 
 
Дата: Среда, 17.02.2016, 23:29 | Сообщение #  1363 
Поэтому продажи контрактных моторов и сошли на нет...
   150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери... 
   100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 
 
 
 | 
 
 Ivanych
 Меня здесь нет
  
Город: Ялта 
 Новенький 
Группа: Пользователи 
5 постов 
 
Дата: Вторник, 23.02.2016, 18:03 | Сообщение #  1364 
Здравствуйте. Помогите советом, пожалуйста. Был передний привод 2.0, 85 л.с., там всё просто и понятно, никакой лишней электроники. сейчас буду смотреть 2.2 110 и 140 л.с. Особо с ними не сталкивался. Куда в первую очередь заглядывать и к чему присматриваться? В плане движка и навесного. Какие косяки искать? Что в первую очередь должно настораживать? То есть понятно, что если дымит или троит-это плохо. Но может есть какие слабые места и показатели износа именно у этого движка?
   Transit 2.0
 
 
 
 | 
 
 Фелuкс
 Меня здесь нет
  
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе. 
 Модератор 
 Супергуру 
Группа: Модераторы 
4590 постов 
 
Дата: Вторник, 23.02.2016, 18:13 | Сообщение #  1365 
Цитата AlexAmber (  )  (запчасти турция и китай, других на рынке нет)  Хошь, хорошие поршни привезу на 2.5Д? Не Турция, не Китай, и не Польша   . Но так, навскидку, будет по 68 ойро за поршень. А курс коммерческий на сегодня - 31. Вот и считаем: 68х4х31 = 8432грн только за 4 поршня... Есть хорошие запчасти, есть. Просто такие деньги за них никто не готов отдавать.
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16   __________________________________   Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.   Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
 
 
 
 | 
 
 v_a
 Меня здесь нет
  
Город: Краснодар 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
5088 постов 
 
Дата: Вторник, 23.02.2016, 18:22 | Сообщение #  1366 
Я отдал 200€ за Колбеншмит 2,5TD, но это нереальное везение, так их цена 28-30000р, примерно 300-320 ойро. И то, это еще не предел, раньше они стоили свыше 400.
 Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!    
 
 
 
 
 | 
 
 Рауль
 Меня здесь нет
  
Город: Санкт-Петербург 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
2794 поста 
 
Дата: Среда, 24.02.2016, 21:33 | Сообщение #  1367 
Цитата v_a (  )  Есть АЕ, Кольбеншмит - это как бы нормальные запчасти.  У меня Mahle,отличные запчасти,а чем Вам Nural не нравится?Добавлено (24.02.2016, 21:32) --------------------------------------------- Раньше AE были хорошими,можно сказать как оригинал,а потом их купил федерал могул и пошло поехало...И сейчас неплохие,но... Добавлено (24.02.2016, 21:33) --------------------------------------------- Хотя у меня клапана AE стоят,пока всё хорошо   
 Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
 
 
 
 | 
 
 Фелuкс
 Меня здесь нет
  
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе. 
 Модератор 
 Супергуру 
Группа: Модераторы 
4590 постов 
 
Дата: Четверг, 25.02.2016, 19:12 | Сообщение #  1368 
Клапана это одно, а вот кольца... Федерал Могул скурвился, подтверждаю... Нурал не пробовал, не знаю. Мале и Кольбеншмидт пока качество держат.
   Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16   __________________________________   Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.   Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
 
 
 | 
 
 sergey_851
 Меня здесь нет
  
Город: Санкт-Петербург.Пушкин. 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
3390 постов 
 
Дата: Суббота, 05.03.2016, 17:29 | Сообщение #  1369 
Цитата Ivanych (  )  и навесного  Обязательно глянь подушки двигателя-стоят не реально. Ну и в идеале было бы диагноста с собой взять. Пусть проверит. У меня оказалось(потом)подушка уже сработала. Вентилятор и блок управления не работают. И что то еще - забыл. При подключении сканера все это было бы ясно при покупке.
 1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
 
 
 
 | 
 
 Рауль
 Меня здесь нет
  
Город: Санкт-Петербург 
 Супергуру 
Группа: Проверенные 
2794 поста 
 
Дата: Суббота, 05.03.2016, 20:36 | Сообщение #  1370 
Цитата Фелuкс (  )  Клапана это одно  Клапана у меня AE,раз 5 уже регулировал :oНу сначала после кап ремонта...Добавлено (05.03.2016, 20:34) ---------------------------------------------
  Цитата Фелuкс (  )  Федерал Могул скурвился, подтверждаю...  Ну,так всегда бывает,когда крупная корпорация скупает...Вот ещё Ina держит марку,она ролики там производит и многое другое...Хотя сейчас хрен поймёшь,они там все друг дружку скупили...Вот подшипники себе ступичные передние поставил SKF,всё пока хорошо   А вот Koyo и NTN мне не понравились,может правда подделку купил...Ещё Fag хорошие...Добавлено (05.03.2016, 20:36) --------------------------------------------- ЕЩЁ НУЖНО ТЕМУ СОЗДАТЬ ПРО ЗАПЧАСТИ,КАКИЕ ХОРОШИЕ НА ТРАНЗИТ,КАКИЕ ПЛОХИЕ!!!!   Феликсу поручим       
 Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Суббота, 05.03.2016, 20:29 
 
 
 
 
 |