transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: hmarun86  
Богушевск (Витебск)-Астана
СЕЛЬПО Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Репутация: 295
Награды: 3
Дата: Среда, 20.07.2016, 12:03 | Сообщение # 11
san_san, ну и что...у меня тоже грузовик.....правилами не запрещено перевозить людей в грузовом автомобиле, если он оборудован сидениями....в газели можно возить, если лавка есть...главное, чтобы прикручена была.....отметь на навигаторе самые противные посты и пусть в кресла пересаживаются...а дальше едь по правилам и никому ты не нужен.....на посту то лишний раз без причины не тормозят....про Казахстан не знаю....

99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....
Профиль
abisu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Королев, Московской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
383 поста
Репутация: 319
Награды: 14
Дата: Среда, 20.07.2016, 12:10 | Сообщение # 12
Мой опыт дальних поездок показывает, что нормально отдохнуть можно только в мотеле, если конечно нет специального спальника как у дальнобойщиков. Расстояние больше 3000 км меньше чем за 2-е суток можно преодолеть только в 2 руки, а с таким "багажом"... Конечно это дополнительные затраты, но здоровье важнее.

по жизни нужно оставлять след, а не следить...
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 20.07.2016, 12:34 | Сообщение # 13
abisu, Валера, ну жена у меня тоже пилот, на опеле пилотирует так что я иногда удивляюсь куда делось масло

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Среда, 20.07.2016, 21:54 | Сообщение # 14
Можно и я вставлю свои 5 коп.?Имеется небольшой опыт проезда по данному маршруту,по этому со своей колокольни и по порядку.
Есть два маршрута,по обоим ездил.

1.Мск-Нижний-Казань-Уфа-Челябинск...
2.Брянск-Орел-Липецк-Тамбов-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск...
Далее альтернатива,либо на Костанай...,либо на Кокшетау.
И так обо всем и по порядку.

По маршруту 1. Дороги хорошие,местами отличные,почти до самого Урала.Много мотелей,шашлычных и т.д.Много камер,соответственно много продавцов полосатых палок,и засадных мест хватает.По этому превышать не рекомендую.Трассы оживленные особенно в рабочие дни.Много фур,при чем двигающихся в колоннах,не редко забивающих на правила хождения в колоннах.Но в любом случае до поездки запастись радиостанцией работающей в российском диапазоне.Не помню точно,в 0 или 5.А лучше с переключателем как у меня.
Этот маршрут хорош еще тем то много наших живет в городах по имеющейся трассе,спокойнее ехать будет зная что если что,помогут.
Из минусов,в р-не Москвы,можно попасть в пробки,по этому подбирать день и время так что бы миновать движение и дачником,нужно будет прикинуть.Я выезжал в 12.00 по Минску,был в Мск утром,и то потолкались немного...

По 2 маршруту,засадное место только Брянск и обл.Дороги не очень скажем так.Есть пару мест где вообще дороги атас,не знаю может сделали уже,да и менты какие то не адекваты.А после почти пустые дороги,и состояние с большего хорошие,особенно до обл.городов км за 100 и после.Ментов меньше,про камеры не скажу,но думаю то же уже хватает.
Далее маршруты сходятся в р-не Уфы.Дорога втыкается в Уралы.На что рекомендую обратить особое внимание в горах.
Ну во первых на сами дороги.Достаточно серьезных подьемов и спусков,протяженностью до 14 км,с ржачными табличками типа "Внимание,затяжной спуск.7 км 14%.Водитель,проверь свои тормоза!"
Во вторых учитывать погодные условия и соответственно покрытие дороги во время дождя например.По себе знаю,не реально скользко.
В третих,прежде чем обогнать ползущий вверх бензовоз например,лучше 100 раз убедится что ты уверен.Иногда фуры на встречу летают без тормозов,а транзит на подьем не такой уж и резвый.Да же пустой.К тому же в некоторых местах не стоит и забывать о меньшем проценте кислорода на высоте.Для человека это может и не ощутимо,но на работу агрегатов может и влиять.
Еще,красота Уральских гор завораживающая,по этому максимум внимания на дороге!

далее.....


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Среда, 20.07.2016, 22:29 | Сообщение # 15
Далее по обьездной Челябинска на Казахстан.Рекомендую ехать все таки на Троицк.Дорога так себе,в основном степь,заправок мало,еще меньше хороших.Дизель в Казахстане г..но,по тому как ездят в основном на бензине.По этому до границы следует залить полный бак а еще прихватить с собой.Сколько ввозить можно,не знаю.Когда ездил я,можно было не ограничено.Порой инфу на сайте.За одно почитай отзывы о заправках,где стоит залиться,где нет.
Таможня в принципе не муторная,пройдете паспортный контроль,машины как правило не проверяют.(таможенный союз),могут спросить что везете,наркота оружие есть,и т.д...
Не маловажный момент.По правилам после вьезда на территорию,вы должны будете зарегестрироваться по месту своего основного пребывания,(на месте уже)в течении по моему 5 дней.Вас об этом уведомят на таможне.Иначе будете платить штраф что бы выехать!
Где то здесь писал...

отчет о поездке

В Карабалыке или Федоровке(по пути после таможни) в Казахстане уже,можно купить симку местного оператора телефонных сетей и пополнить счет.Российские сети тянут почти до Костаная.В Федоровке-особое внимание на пост ДПС,50\50 то остановят,так что 40 что там расположен на протяжении пары-тройка км.,лучше проезжать в "толпе" с кем нибудь.Это мой совет.
Менты в Казахстане довольно приветливые,здороваются за руку даже,но хитрые.Напоминают мне цыган на дорогах.Кстати скоростной режим на всех дорогах в населенных пунктах не 90 как у нас а 110.Но не советую,много засадных и глубоких ям из ниоткуда.И по моему сейчас обязателен ближний свет фар днем.То же можно уточнить.Еще много пасущегося скота вдоль дорог,вроде стоящего мирно пасущегося,но могут перебегать перед машиной.
От Атбасара до Астаны дорога будет уже хорошей.В Астане при вьезде будет пост со знаком "стоп".Могут остановить,боболтазть за жизнь,куда едем,откуда и т.д.Обязательно расскажут(чего ты сам и не знал)какой хороший у нас бацка и передадут привет biggrin

Если случится так что захотят привлечь к административке,что в России что в Казахстане,со всем соглашайся и требуй рассмотрения дела по месту твоего проживания в РБ.Так вроде все что вспомнил рассказал.
Да,по поводу дороги через Петропавловск-Кокшетау на Астану,там есть автобан,но он платный.Насколько я помню было что то в р-не 20 баксов.Но дорога там классная.140 км\ч можно поливать.Но это актуально для легковушек.


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Среда, 20.07.2016, 22:45 | Сообщение # 16
Цитата san_san ()
и еще вопрос открыт опель или транзит? плюсы-минусы
Я бы двинул на транзите.1.семьей проще,дети отдыхать будут.Мои всю дорогу спали на обратном пути.Постелил им матрац по верх барахла,по России да же не спрашивали.Только в Чебоксарах на посту в 4 утра не спящий мент постылил что не забочусь о безопастности малышей Ай ай....А в Кзахстане вообще пофиг.
2.Запцацок обязательно не поленись затарь,наконечников,тяг ремней,жидкостей,масло и т.д.Я брал стартер и генератор,сцепление и всякое что только мог.Благо не пригодилось.В опель столько не нагрузишь.Канистры лишними то же не будут.

3.Ответил Димка...
Цитата dimar ()
В чем больше уверен, на том и едь. По своему опыту поездок домой на вольво и транзите, выбрал транзит. Посадка удобнее - выше. Места больше. Колеса больше - для плохих дорог. В ремонте на дороге - дешевле.

Цитата san_san ()
у меня ж особо не побегаешь по транзиту, он же не пассажир, да и перегородка между передним и средним рядом стоит, ноги особо не вытянешь.
А то мешает убрать?ПДД это не запрещено,в России вообще пофиг,авто снят с пр-ва более 10 лет...Можно демонтировать.

Цитата abisu ()
Мой опыт дальних поездок показывает, что нормально отдохнуть можно только в мотеле, если конечно нет специального спальника как у дальнобойщиков. Расстояние больше 3000 км меньше чем за 2-е суток можно преодолеть только в 2 руки, а с таким "багажом"...
Согласен с Валерой,но мотели то же не бесплатные.Можно,все зависит от кошелька.В любом случае,на АЗС не пускают на переночевать аля "под фанарем",в тихом "уголке" то же проснуться можно без колес например.Как я говорил-Россия большая,а переночевать не где biggrin Лучше мотелей отдых у друзей по дороге.И встреча и отдых.Благо у нас таких хватает по дороге.
Я вообще один за рулем был.Без сна рекорд от Барнаула до Челябинска.Не помню точно что то около 1900.Но разбитый был и отсыпался сутки...


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Четверг, 21.07.2016, 08:07 | Сообщение # 17
Цитата abisu ()
Мой опыт дальних поездок показывает, что нормально отдохнуть можно только в мотеле,
на 200% согласен.Для информации пару проверенных не дорогих мотелей до Казани.С вкусным и не дорогим меню.Первый в Чувашии.Мотель"Талгар" по две стороны трассы М-7.Ночевали не один раз,но только со стороны Казани.Я думаю на противоположной стороне будет не хуже.Кухня 5+.Чувашки симпатичные,местный говор вообще супер.Второй в Татарстане на объездной Казани в сторону Набережных Челнов.Мотель "Подкова" 5 дней там жили.Номера чистые,кондиционеры в каждом,на первом этаже кафе с вкусными Татарскими блюдами.Всё отлично.Татарстан-вне конкуренции.Нахлынули хорошие воспоминания с утра.Написал вдруг не только СанСану понадобиться это инфа.Всем всего доброго и удачи.


Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 21.07.2016, 09:22 | Сообщение # 18
спасибо, уже почти прям виртуально проехал)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
abisu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Королев, Московской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
383 поста
Репутация: 319
Награды: 14
Дата: Четверг, 21.07.2016, 09:24 | Сообщение # 19
Цитата alexbeloglazov ()
Да,по поводу дороги через Петропавловск-Кокшетау на Астану,там есть автобан,но он платный.Насколько я помню было что то в р-не 20 баксов.Но дорога там классная.140 км\ч можно поливать.Но это актуально для легковушек.
Год назад ехал по этому автобану бесплатно, разрешенная скорость 130 для легковых


по жизни нужно оставлять след, а не следить...
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Четверг, 21.07.2016, 10:10 | Сообщение # 20
Про Талгар согласен на 100 процентов, всегда заезжаю, кормят вкусно и не дорого- полноценный обед на 2 взрослых и 2 детей 500 руб. Правда у меня дети 8 и 12 лет)). Находится он на границе нижегородской обл и чувашии в пос Никольское. 
Далее рекомендую Тургай перед елабугой. Кухня норм, ночевать не пришлось.
По поводу рыбного рынка не разделяю восхищений Валерия. Рынок на дороге он и есть рынок. Это про качество, цены космические. За Челнами давно небыл, не подскажу.
В московской области на м7  в Киржаче не плохое кафе, что-то вроде крестьянская изба называется или в этом роде.
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, 00Жанна00, малыш31, CERGIO1985, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, эйван, Musha, Darnasus, Vladimir32rus, Transford, B00M3R, Dimarik50рус, Mescalero, sirop_06, xyz79, 8903613, ПахаКарелия, mylo, bidgo34, Dimonshik