Всесезонная резина - стоит ли обувать?
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Среда, 24.09.2014, 21:56 | Сообщение # 71
Цитата Tundra ( ) Это тем кто уже V6 воткнул. Да вроде как заводская модификация на тех же Транзитах с 2000г
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 24.09.2014, 21:58 | Сообщение # 72
Цитата Tundra ( ) У меня это единственное на транзите отъездило 6 лет не развалившись.Очень крепкие диски на 15-ть, которые до 2000 модельного году. Шпилек там 6 вроде уже забыл. Согласен,только у меня уже точно больше 7 лет и без проблем
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Среда, 24.09.2014, 22:01 | Сообщение # 73
Цитата Tundra ( ) Очень крепкие диски на 15-ть, которые до 2000 модельного году. Шпилек там 6 вроде уже забыл. Да, шестишпилечные - моща! А обычные на пять шпилек от "дельфина" - слабенькие. Не знаю, как там шесть лет, а я оригинальные 14-е, с резиной 185R14С за полтора года дважды умудрился помять. 16-е пока держатся.
Цитата Tundra ( ) Очень смешно. Дунь пол очка сверху и этот сантиметр не заметишь Да конечно! Я на один и тех же шинах чувствую, когда только одна на пол-очка присела, а другая нет. А переход с размера на размер очччччччень хорошо ощущаю. Ну черт с ним, что 16-е дороже, зато машина лучше идет. Конечно, все ездят по разному, по разным дорогам и с разными скоростями. Лично я стараюсь выше 65-го профиля резину не брать - с моей повышенной чувствительностью .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 24.09.2014, 23:35 | Сообщение # 74
Цитата v_a ( ) Да вроде как заводская модификация на тех же Транзитах с 2000г Там с тормозами итак все в порядке.
Цитата Рауль ( ) Согласен,только у меня уже точно больше 7 лет и без проблем Мост вообще не плох, втулили бы туда дисковые или другие надежные тормоза и нормальные рессорные площадки, вообще претензий к нему не было бы. Ступичные выше всяких похвал.
Цитата Фелuкс ( ) Не знаю, как там шесть лет, а я оригинальные 14-е, с резиной 185R14С за полтора года дважды умудрился помять. Странно, профиль высокий, но давление ему нада. Я жену чуть ли не через силу заставляю тройку в передке держать, это на гольфе, наконец перестала диски бить. 2.5-это тока по нормальной трассе.
Цитата Фелuкс ( ) Да конечно! Я на один и тех же шинах чувствую, когда только одна на пол-очка присела, а другая нет.А переход с размера на размер очччччччень хорошо ощущаю. Ну черт с ним, что 16-е дороже, зато машина лучше идет. Конечно, все ездят по разному, по разным дорогам и с разными скоростями. Лично я стараюсь выше 65-го профиля резину не брать - с моей повышенной чувствительностью. Тут на мастер форуме заспорили про подготовку к зиме, тоже оказалось, что москвич северянина совсем не понимает. Недавно переобулся с континенталя 225-65-16С лето давление -4атм перед, 5атм зад, на 235-70-16 шипы матадор на уазика, мягкая боковина, давление 3.5 по кругу. Разница есть, не существенная, как ехал в поворотах 110, так и едет. Разгон вялый, реакции чуток размазанные. Не знаю что за движок нужен, чтоб париться на бусе из-за профиля. Но каждому району и водителю-своя резина, тут согласен.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Среда, 24.09.2014, 23:53 | Сообщение # 75
Цитата Tundra ( ) Там с тормозами итак все в порядке. Разумеется, только вот 15" на эти тормозилки не налазят
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 25.09.2014, 13:27 | Сообщение # 76
Причем тут спорт вен? Много реальных владельцев развелось?
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Четверг, 25.09.2014, 13:37 | Сообщение # 77
Где я писал про спорт? , совсем обычные грузовики Т350, не говоря о Джамбо, оснащены 300мм тормозилками и, как следствие - 16" дисками.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 25.09.2014, 14:08 | Сообщение # 78
Теперь понятно.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Четверг, 25.09.2014, 14:53 | Сообщение # 79
Цитата Tundra ( ) Странно, профиль высокий, но давление ему нада голову мне другую надо...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3967 постов
Дата: Пятница, 11.09.2015, 14:41 | Сообщение # 80
Обул задок в такую всесезонку - ВЛ-54 гармония. Резину купил без камер, так как интенет продавец уверил что безкамерка...оказалась камерной! ...пришлось вставлять и камеры.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Пятница, 11.09.2015, 14:45
|