transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Всесезонная резина - стоит ли обувать? (А может, вообще зимняя нешипованная круглый год?)
Всесезонная резина - стоит ли обувать?
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 24.09.2014, 21:56 | Сообщение # 71
Цитата Tundra ()
Это тем кто уже V6 воткнул.

Да вроде как заводская модификация на тех же Транзитах с 2000г


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Среда, 24.09.2014, 21:58 | Сообщение # 72
Цитата Tundra ()
У меня это единственное на транзите отъездило 6 лет не развалившись.Очень крепкие диски на 15-ть, которые до 2000 модельного году. Шпилек
там 6 вроде уже забыл.
Согласен,только у меня уже точно больше 7 лет и без проблем wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 24.09.2014, 22:01 | Сообщение # 73
Цитата Tundra ()
Очень крепкие диски на 15-ть, которые до 2000 модельного году. Шпилек там 6 вроде уже забыл.
Да, шестишпилечные - моща! А обычные на пять шпилек от "дельфина" - слабенькие.
Не знаю, как там шесть лет, а я оригинальные 14-е, с резиной 185R14С за полтора года дважды умудрился помять.
16-е пока держатся.

Цитата Tundra ()
Очень смешно. Дунь пол очка сверху и этот сантиметр не заметишь
Да конечно! Я на один и тех же шинах чувствую, когда только одна на пол-очка присела, а другая нет.
А переход с размера на размер очччччччень хорошо ощущаю. 
Ну черт с ним, что 16-е дороже, зато машина лучше идет.
Конечно, все ездят по разному, по разным дорогам и с разными скоростями. 
Лично я стараюсь выше 65-го профиля резину не брать - с моей повышенной чувствительностью  tongue .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 24.09.2014, 23:35 | Сообщение # 74
Цитата v_a ()
Да вроде как заводская модификация на тех же Транзитах с 2000г
 Там с тормозами итак все в порядке.

Цитата Рауль ()
Согласен,только у меня уже точно больше 7 лет и без проблем
 Мост вообще не плох, втулили бы туда дисковые или другие надежные тормоза и нормальные рессорные площадки, вообще претензий к нему не было бы. Ступичные выше всяких похвал.

Цитата Фелuкс ()
Не знаю, как там шесть лет, а я оригинальные 14-е, с резиной 185R14С за полтора года дважды умудрился помять.
 Странно, профиль высокий, но давление ему нада. Я жену чуть ли не через силу заставляю тройку в передке держать, это на гольфе, наконец перестала диски бить. 2.5-это тока по нормальной трассе.

Цитата Фелuкс ()
Да конечно! Я на один и тех же шинах чувствую, когда только одна на пол-очка присела, а другая нет.А переход с размера на размер очччччччень хорошо ощущаю.
Ну черт с ним, что 16-е дороже, зато машина лучше идет.
Конечно, все ездят по разному, по разным дорогам и с разными скоростями.
Лично я стараюсь выше 65-го профиля резину не брать - с моей повышенной чувствительностью. Тут на мастер форуме заспорили про подготовку к зиме, тоже оказалось, что москвич северянина совсем не понимает.

 Недавно переобулся с континенталя 225-65-16С лето давление -4атм перед, 5атм зад, на 235-70-16 шипы матадор на уазика, мягкая боковина, давление 3.5 по кругу. Разница есть, не существенная, как ехал в поворотах 110, так и едет. Разгон вялый, реакции чуток размазанные. Не знаю что за движок нужен, чтоб париться на бусе из-за профиля. Но каждому району и водителю-своя резина, тут согласен.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 24.09.2014, 23:53 | Сообщение # 75
Цитата Tundra ()
Там с тормозами итак все в порядке.

Разумеется, только вот 15" на эти тормозилки не налазят wink


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 25.09.2014, 13:27 | Сообщение # 76
Причем тут спорт вен? Много реальных владельцев развелось?

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 25.09.2014, 13:37 | Сообщение # 77
Где я писал про спорт? smile , совсем обычные грузовики Т350, не говоря о Джамбо, оснащены 300мм тормозилками и, как следствие - 16" дисками.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 25.09.2014, 14:08 | Сообщение # 78
Теперь понятно.

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 25.09.2014, 14:53 | Сообщение # 79
Цитата Tundra ()
Странно, профиль высокий, но давление ему нада
biggrin голову мне другую надо...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Пятница, 11.09.2015, 14:41 | Сообщение # 80
Обул задок в такую всесезонку - ВЛ-54 гармония. 
Резину купил без камер, так как интенет продавец уверил что безкамерка...оказалась камерной!  sad
...пришлось вставлять и камеры.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Пятница, 11.09.2015, 14:45
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Всесезонная резина - стоит ли обувать? (А может, вообще зимняя нешипованная круглый год?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, ZNAK, Sany1994, Путник