Зимняя резина
|
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Пятница, 16.10.2015, 19:48 | Сообщение # 1741
Цитата Zombeer ( ) Теперь вот в раздумьях ,переобуваться уже или нет? Я вчера переобулся,сегодня ночью - 3 было..народ всё на лето надеется ,не а скоро белые мухи полетят..
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
Zombeer
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Дата: Пятница, 16.10.2015, 20:13 | Сообщение # 1742
Dron, что почем? возле дома за моего транзита хотят 2 тыс. Типа еще наценка за большую машину Как по мне,так один фиг где 15 радиус
85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Пятница, 16.10.2015, 21:24 | Сообщение # 1743
Zombeer, Коль не знаю точно у меня другой коленкор...4 летних диска,4 зимних... переобувал резину и балансировал тупо на майской бусне в Речице... ХВАЛА Игорю сделали на ура!!! а щас тупо воткнул.. но если припёрло заезжай знаешь куда.. до вторника занят работа подвалила... либо к старому знакомому,либо жди пока шинку подключу.. другану шиномонтаж подключаю по электрике.. кстати ты каждый день мотаешься мимо.. с. Троицкое после с. Ознобишено..
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 11:35 | Сообщение # 1744
Куда теперь податься?
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 11:47 | Сообщение # 1745
В бан! За "наклепывание" сообщений.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 12:11 | Сообщение # 1746
Вот нашёл статью в тему Разница между зимней и летней резиной и почему нельзя ездить летом на зимней, а зимой на летней - этот вопрос, как я понял, требует серьезного разъяснения, ибо, как оказалось, даже опытные водители, зачастую, не знают правильного ответа. Прочитайте, это важно!
Летняя резина создана для высоких температур асфальта - от +10 до +50. Чтобы хорошо работать и не изнашиваться, она имеет высокую жесткость смеси. Основная задача летней покрышки - надежная управляемость на сухом и мокром асфальте. Первое достигается за счет проработки боковин, второе - за счет формирования водоотводящего рисунка в середине протектора. Летняя резина абсолютно беспомощна на зимних дорогах. Даже на чистом, но холодном (-5...- 10) асфальте она может сыграть с вами злую шутку, так как становится на этих температурах "пластмассовой", перестает "прилипать" к дороге. Не стоит злоупотреблять летними покрышками зимой!
Зимняя резина отличается от летней очень сильно. Но основное отличие это заключается вовсе не в шипах, как думает большинство. Больше половины зимних шин вовсе не оснащены шипами, что не мешает им отлично держать заснеженную дорогу. Основное отличие - мягкость смеси и наличие огромного количества так называемых ламелей - мелких прорезей в протекторе, которые цепляются за снег и лед. Именно это и позволяет нам отлично себя чувствовать на дорогах зимой. Шипы, на которые так уповают многие, на снегу и асфальте скорее мешают, чем помогают. Их единственная задача - помочь сохранить контроль над автомобилем на льду и только на льду. Запомните это! Если в ваших маршрутах ледяные дорожки не встречаются - можете смело отказаться от шипов в пользу нешипуемых шин и наслаждаться тишиной в салоне! Другое дело, что в России таких мест и нет почти... Летом зимняя резина не настолько беспомощна, как летняя - зимой, однако ездить летом на шипах - глупо. В тепле мягкая шина быстро износится, плохо будет держать дорогу, не позволит быстро остановиться (особенно злую шутку в торможении на асфальте сыграют шипы!)
Отдельно стоит поговорить о всесезонной резине. Эти покрышки - вовсе не панацея, чудес не бывает. Состав их резины почти такой же, как и у летних шин, отличие лишь в том, что протектор более развит, что позволит чуть лучше, чем на летних покрышках, цепляться за снежную дорогу. На льду и ледяном асфальте они так же беспомощны, так как "дубеют" из-за своей "летней" жесткости. Летом же тот же развитый протектор не позволит шине хорошо держать дорогу, особенно сильно пострадает управляемость на мокром асфальте.
Надеюсь, выводы из вышесказанного каждый сделает правильные. Нельзя поставить шипы на летний протектор и превратить его в зимний, нельзя ездить в сезон на неподходящих для этого шинах, не стоит экономить, покупая всесезонку. Помните об этом и да хранит вас Бог. invictus (с)2006
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 13:07 | Сообщение # 1747
Знакомый один про всесезонку говорит: - Купи себе такую обувь, чтобы весь год мог в ней ходить: и в жару, и в мороз, и в дожди . Как, удобно в ней?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4014 постов
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 13:11 | Сообщение # 1748
Цитата Фелuкс ( ) Знакомый один про всесезонку говорит Кто как, а мне пока удавалось обходиться всесезонками...каждый исходит из своих условий эксплуатации машины. Конечно, в идеале хорошо было-б летом на летних, а зимой на зимних. Прошлой зимой в конце января довелось сгонять на Херсонщину, назад ехал по гололеду около 500км - резина стояла впереди летняя, а сзади всесезонка...и ничего - доехал!...а были и такие, кто на зимней резине на переднем приводе в кювете торчал!!! Просто понимать надо какая резина стоит и как надо ехать, а не понты на дороге показывать.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Воскресенье, 18.10.2015, 13:23
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 13:43 | Сообщение # 1749
Это само собой. Но думаю, после 500 км ты мокрый был, как мышь?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4014 постов
Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 14:10 | Сообщение # 1750
Цитата Фелuкс ( ) Но думаю, после 500 км ты мокрый был, как мышь? Всё как обычно после рейса...я ведь себе цель ставлю домой добраться с товаром, а не домчаться любой ценой!...понятно что ехать пришлось медленнее, аккуратней, а потому и по времени дольше обычного. Надеюсь что те, кто в кюветах торчал тоже не были "мокрыми, как мышь"...зима, знаете-ли, всяко бывает. Возле одних остановился, помог вытолкать машину(ещё тоже несколько машин стали - помогали)...водитель говорит - "Не успел сообразить, как улетел!"...дело было на плавном повороте, скорее всего скорость была не для гололеда. Вообще-то я зимой как правило так далеко не мотаюсь, да и по-любому подгадываю чтоб оттепель была - особенность моего товара в том что нельзя подморозить...в прошлую зиму так сложилось, что пришлось несколько раз мотаться на Херсонщину - ну не менять-же из-за этого резину?!...вот и ездил на том что имеем.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Воскресенье, 18.10.2015, 14:22
|