Дата: Понедельник, 13.04.2009, 21:01 | Сообщение # 261
Quote (alutek)
там этого песка с водой великое множество. Вот после того, и предпочитаю не экономить на топливных фильтрах.
Если любишь подстраховаться - сливай конденсат из топливного фильтра периодически и меняй фильтр согласно регламента ТО,можешь чаще, например ч/з 16т.км. 2,5т.км. - это слишком часто и слишком дорого выходит.
А мусора в ТНВД бывает много из-за прорыва топливного фильтра, что бывает при замерзании дизтоплива.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:36 | Сообщение # 262
спасибо за совет Слава богу, пока не перемерзало топливо. Раз в месяц потратить на фильтр 50 гривен(ок 6$), думаю это нетак и дорого, это если много ездить. Вот например с Декабря по Апрель накатал всего 1500км, выходит недорого. Масло решил менять ч-з 5000 так как видел разобранный двигатель, масло на котором меняли 10000, и масло не самое плохое. Было все закоксовано. Неприятная картина( за машиной следили). Транзит Conect 2005 пасс.
Дата: Пятница, 01.05.2009, 23:27 | Сообщение # 268
сегодня забрал редуктор с ремонта там поменяли шайбы подшибники вала, втулку, сальник и человек сказал который делал обязательно залей присадку в масло неважно какую можно дешевую но это нужно сделать так будет лучьше что я и сделал посмотрю что это даст. Sprinter211
Дата: Вторник, 12.05.2009, 10:18 | Сообщение # 269
У меня дизель 2 л, передний привод, 12 месяц 2004 г. Пригнан из Германни (не знаю какое масло использовалось раньше). Какое посоветуете использовать? Ford Transit. 12.2004. Дизель 2.0.