transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Замена масла
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 01:33 | Сообщение # 31
малыш31, Я же написал что промывка это личное дело, кто щитает что это полезно--вперед, а лично мое мнение:промывочное масло, то что останется в двигателе после промывки, ничуть не лучше той отработки которая остается при замене масла. 
Цитата (stas_barabass)
а фильтр тогда для чего
А что фильтр, через фильтр пойдет масло с поддона, а то что поднимется в каналах коленвала пойдет во вкладыши, потом много технологических маслянных  каналов, вся х..я которая там поднимется(смоется) пойдет в коленва, распредвал и тд.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 09:40 | Сообщение # 32
Цитата (DYBLER)
то что останется в двигателе после промывки, ничуть не лучше той отработки которая остается при замене масла. 

никто и не спорит,мыть или не мыть-каждый сам для себя решает.правда после слива(мытого,либо просто старого мала)остаток в моторе примерно 50-150 граммов,так что это количество никак не сможет повлиять на качество свежего масла,да и в каналах остаются всего лишь МИКРОЧАСТИЦЫ,а не куски стружки и прочего дерьма,которые,в конечном итоге,всёравно проходят через масляный фильтр(в противном случае сама идея установки масляного фильтра обсурдна)и им задерживаются.так что,"страшилки"типа"масляный фильтр забьётся,и грязь пойдёт в обход фильтра"-это чуш.в случае,когда фильтр становится неработоспособен,резко падает давление в масляной магистрали,и загорается аварийная лампа давления.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 10:24 | Сообщение # 33

 
Устройство фильтров

Масляный фильтр (рис. 3) состоит из корпуса, в котором находятся фильтрующий элемент и при необходимости – перепускной, противодренажный и противосливной клапаны. В зависимости от конструкции корпуса, фильтры могут быть двух типов:
неразборные (spin-on), получившие в настоящее время наибольшее распространение благодаря компактности, низкой стоимости и удобству замены;

разборные (replaceable cartridge) со сменным фильтрующим элементом, применяющиеся реже, так как имеют увеличенные габариты и менее удобны в обслуживании.



Рис. 3. Неразборный масляный фильтр
1 – корпус; 2 – фильтрующий элемент (штора); 3 – перепускной клапан; 4 – противодренажный клапан; 5 – противосливной клапан

Фильтрующий элемент («штора») чаще всего изготавливается из специальной гофрированной бумаги, пропитанной смолами. Такая бумага обладает высокой пористостью, а благодаря пропитке – прочностью, водо- и маслостойкостью. Для достижения максимально возможной площади фильтрующей поверхности при минимальных габаритах фильтра бумагу укладывают специальным образом, обычно в виде многолучевой «звезды».

Фильтрующие элементы объемного типа из хлопчатобумажных, синтетических и искусственных волокон применяются реже.

Перепускной клапан (вy-pass valve) иногда называют предохранительным, обводным или байпасным. Его назначение – обеспечить гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении или слишком большой вязкости масла при низких температурах. Давление срабатывания перепускного клапана устанавливается в зависимости от конструкции двигателя и у разных моделей находится в пределах 0,55–2,6 кг/см2.

Противодренажный клапан (аnti-drain valve) предотвращает слив масла из фильтра и масляных каналов в картер двигателя после его остановки. Это исключает при последующем пуске задержку подачи масла в систему смазки из-за образования воздушной пробки. Самая распространенная конструкция противодренажного клапана представляет из себя подпружиненный резиновый диск, закрывающий изнутри входные отверстия в корпусе фильтра.

Противосливной клапан (аnti-syphon valve) обычно устанавливается в неразборных фильтрах в комбинации с перепускным или противодренажным клапаном и не позволяет маслу выливаться из корпуса через выходное отверстие при замене отработавшего фильтра.

Отсутствие некоторых клапанов в фильтре возможно в случаях, когда:
фильтр размещен на двигателе так, что масло из корпуса вытечь не может, поэтому нет необходимости в наличии противодренажного и противосливного клапанов;

перепускной клапан установлен вне фильтра непосредственно на двигателе.


Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 13:38 | Сообщение # 34
эдвард944, +++ 
Цитата (эдвард944)
Мягкое масло только сливочное  может быть.  А так если ездил на минералке при переходе  на полусинтетику промывать не рекомендуют, если на синтетику то промыть не помешает. Но я бы этого не делал .За годы эксплуатации столько всего на стенках скапливается промывка это все растворяет и в фильтр. фильтр забивается и через предохранительный клапан  минуя ступень фильтрации все летит в движок.  как то так. меняй почаще  масла сами обладают неплохими моющими свойствами


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Вторник, 08.10.2013, 09:41 | Сообщение # 35
привет,форумчане!чтобы не быть голословным,настоятельно рекомендую всем(как сторонникам,так и противникам промывок)прочитать статью"Промывание желудка"журнал"За рулём"сентябрьский номер сего года,стр246.там есть ответ на все ваши вопросы,может у кого и мнение изменится на прямо противоположное! wink

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
Kaizer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 3
Награды: 3
Дата: Пятница, 18.10.2013, 13:56 | Сообщение # 36
Привет ,подскажите подойдет ли масло 5w40 Mobil для двигателя 2.4 дизель ,турбина форд 2005 года

2005 год 2.4. дизель. короткий низкий.экс броня.
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 18.10.2013, 14:10 | Сообщение # 37
Цитата Kaizer ()
турбина форд 2005 года
После 2000 они все турбовые


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Kaizer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 3
Награды: 3
Дата: Пятница, 18.10.2013, 14:24 | Сообщение # 38
[quote=Kaizer;302868]Цитата Kaizer ()турбина форд 2005 годаПосле 2000 они все турбовые[/quote]

Спасибо буду знать ) так масло то подойдет ?


2005 год 2.4. дизель. короткий низкий.экс броня.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Пятница, 18.10.2013, 14:32 | Сообщение # 39
Цитата Kaizer ()
,подскажите подойдет ли масло 5w40 Mobil для двигателя 2.4 дизель ,турбина форд 2005 года
А почему 5w40??? По мануалу положено 5w30, у Мобил есть такое масло с фордовским допуском, я его себе заливал - отбегал 20тыс. без долива - не угорало!!! Сейчас залил Петро Канаду, ту что Влад продает на форуме( уж очень форумчане нахваливают, да и цена нормальная...)!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Kaizer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 3
Награды: 3
Дата: Пятница, 18.10.2013, 15:40 | Сообщение # 40
[quote=Kaizer;302874]Цитата Kaizer (),подскажите подойдет ли масло 5w40 Mobil для двигателя 2.4 дизель ,турбина форд 2005 годаА почему 5w40??? По мануалу положено 5w30, у Мобил есть такое масло с фордовским допуском, я его себе заливал - отбегал 20тыс. без долива - не угорало!!! Сейчас залил Петро Канаду, ту что Влад продает на форуме( уж очень форумчане нахваливают, да и цена нормальная...)![/quote]

И всетаки масло подойдет или нет ?


2005 год 2.4. дизель. короткий низкий.экс броня.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961