Замена масла
|
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 01:33 | Сообщение # 31
малыш31, Я же написал что промывка это личное дело, кто щитает что это полезно--вперед, а лично мое мнение:промывочное масло, то что останется в двигателе после промывки, ничуть не лучше той отработки которая остается при замене масла. Цитата (stas_barabass) а фильтр тогда для чего А что фильтр, через фильтр пойдет масло с поддона, а то что поднимется в каналах коленвала пойдет во вкладыши, потом много технологических маслянных каналов, вся х..я которая там поднимется(смоется) пойдет в коленва, распредвал и тд.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 09:40 | Сообщение # 32
Цитата (DYBLER) то что останется в двигателе после промывки, ничуть не лучше той отработки которая остается при замене масла. никто и не спорит,мыть или не мыть-каждый сам для себя решает.правда после слива(мытого,либо просто старого мала)остаток в моторе примерно 50-150 граммов,так что это количество никак не сможет повлиять на качество свежего масла,да и в каналах остаются всего лишь МИКРОЧАСТИЦЫ,а не куски стружки и прочего дерьма,которые,в конечном итоге,всёравно проходят через масляный фильтр(в противном случае сама идея установки масляного фильтра обсурдна)и им задерживаются.так что,"страшилки"типа"масляный фильтр забьётся,и грязь пойдёт в обход фильтра"-это чуш.в случае,когда фильтр становится неработоспособен,резко падает давление в масляной магистрали,и загорается аварийная лампа давления.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 10:24 | Сообщение # 33
Устройство фильтров
Масляный фильтр (рис. 3) состоит из корпуса, в котором находятся фильтрующий элемент и при необходимости – перепускной, противодренажный и противосливной клапаны. В зависимости от конструкции корпуса, фильтры могут быть двух типов: неразборные (spin-on), получившие в настоящее время наибольшее распространение благодаря компактности, низкой стоимости и удобству замены;
разборные (replaceable cartridge) со сменным фильтрующим элементом, применяющиеся реже, так как имеют увеличенные габариты и менее удобны в обслуживании.
Рис. 3. Неразборный масляный фильтр 1 – корпус; 2 – фильтрующий элемент (штора); 3 – перепускной клапан; 4 – противодренажный клапан; 5 – противосливной клапан
Фильтрующий элемент («штора») чаще всего изготавливается из специальной гофрированной бумаги, пропитанной смолами. Такая бумага обладает высокой пористостью, а благодаря пропитке – прочностью, водо- и маслостойкостью. Для достижения максимально возможной площади фильтрующей поверхности при минимальных габаритах фильтра бумагу укладывают специальным образом, обычно в виде многолучевой «звезды».
Фильтрующие элементы объемного типа из хлопчатобумажных, синтетических и искусственных волокон применяются реже.
Перепускной клапан (вy-pass valve) иногда называют предохранительным, обводным или байпасным. Его назначение – обеспечить гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении или слишком большой вязкости масла при низких температурах. Давление срабатывания перепускного клапана устанавливается в зависимости от конструкции двигателя и у разных моделей находится в пределах 0,55–2,6 кг/см2.
Противодренажный клапан (аnti-drain valve) предотвращает слив масла из фильтра и масляных каналов в картер двигателя после его остановки. Это исключает при последующем пуске задержку подачи масла в систему смазки из-за образования воздушной пробки. Самая распространенная конструкция противодренажного клапана представляет из себя подпружиненный резиновый диск, закрывающий изнутри входные отверстия в корпусе фильтра.
Противосливной клапан (аnti-syphon valve) обычно устанавливается в неразборных фильтрах в комбинации с перепускным или противодренажным клапаном и не позволяет маслу выливаться из корпуса через выходное отверстие при замене отработавшего фильтра.
Отсутствие некоторых клапанов в фильтре возможно в случаях, когда: фильтр размещен на двигателе так, что масло из корпуса вытечь не может, поэтому нет необходимости в наличии противодренажного и противосливного клапанов;
перепускной клапан установлен вне фильтра непосредственно на двигателе.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 13:38 | Сообщение # 34
эдвард944, +++ Цитата (эдвард944) Мягкое масло только сливочное может быть. А так если ездил на минералке при переходе на полусинтетику промывать не рекомендуют, если на синтетику то промыть не помешает. Но я бы этого не делал .За годы эксплуатации столько всего на стенках скапливается промывка это все растворяет и в фильтр. фильтр забивается и через предохранительный клапан минуя ступень фильтрации все летит в движок. как то так. меняй почаще масла сами обладают неплохими моющими свойствами
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Дата: Вторник, 08.10.2013, 09:41 | Сообщение # 35
привет,форумчане!чтобы не быть голословным,настоятельно рекомендую всем(как сторонникам,так и противникам промывок)прочитать статью"Промывание желудка"журнал"За рулём"сентябрьский номер сего года,стр246.там есть ответ на все ваши вопросы,может у кого и мнение изменится на прямо противоположное!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Kaizer
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Дата: Пятница, 18.10.2013, 13:56 | Сообщение # 36
Привет ,подскажите подойдет ли масло 5w40 Mobil для двигателя 2.4 дизель ,турбина форд 2005 года
2005 год 2.4. дизель. короткий низкий.экс броня.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 18.10.2013, 14:10 | Сообщение # 37
Цитата Kaizer ( ) турбина форд 2005 года После 2000 они все турбовые
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Kaizer
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Дата: Пятница, 18.10.2013, 14:24 | Сообщение # 38
[quote=Kaizer;302868]Цитата Kaizer ()турбина форд 2005 годаПосле 2000 они все турбовые[/quote]
Спасибо буду знать ) так масло то подойдет ?
2005 год 2.4. дизель. короткий низкий.экс броня.
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Пятница, 18.10.2013, 14:32 | Сообщение # 39
Цитата Kaizer ( ) ,подскажите подойдет ли масло 5w40 Mobil для двигателя 2.4 дизель ,турбина форд 2005 года А почему 5w40??? По мануалу положено 5w30, у Мобил есть такое масло с фордовским допуском, я его себе заливал - отбегал 20тыс. без долива - не угорало!!! Сейчас залил Петро Канаду, ту что Влад продает на форуме( уж очень форумчане нахваливают, да и цена нормальная...)!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Kaizer
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Дата: Пятница, 18.10.2013, 15:40 | Сообщение # 40
[quote=Kaizer;302874]Цитата Kaizer (),подскажите подойдет ли масло 5w40 Mobil для двигателя 2.4 дизель ,турбина форд 2005 годаА почему 5w40??? По мануалу положено 5w30, у Мобил есть такое масло с фордовским допуском, я его себе заливал - отбегал 20тыс. без долива - не угорало!!! Сейчас залил Петро Канаду, ту что Влад продает на форуме( уж очень форумчане нахваливают, да и цена нормальная...)![/quote]
И всетаки масло подойдет или нет ?
2005 год 2.4. дизель. короткий низкий.экс броня.
|