transit-club
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Northpirate - осваиваю ТРАНЗИТ (Отчет, бортовой журнал. история.)
Northpirate - осваиваю ТРАНЗИТ
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 23:24 | Сообщение # 1
Northpirate пишет - 



Купил я Транзит 93 г.в. 2,5 дизель, высокий-длинный. Купил для себя, дабы поберечь основной семейный автомобиль и доставить небольшие грузы для малого бизнеса.

******************************************************************************************************************************************** ******




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 15.07.2013, 23:34
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 23:26 | Сообщение # 2
Цитата (zh170671iaa)
Купил я Транзит 93 г.в. 2,5 дизель, высокий-длинный. Купил для себя, дабы поберечь основной семейный автомобиль и доставить небольшие грузы для малого бизнеса.

А фото??? wink


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 23:28 | Сообщение # 3
zh170671iaa, Удачной эксплуатации smile .
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 23:33 | Сообщение # 4
Ответ и пояснение по теме

*** Чисто технически у них при подключении через стартер всё равно есть общий "+", т.к. с генератора идет на АКБ 1, с него на "+" стартера, оттуда на "+" АКБ 2. Вот и уточняю, не проще ли сразу на Генератор оба Плюса (просто там тесно будет двум проводам). А цель проста увеличить общую емкость Батареи в цепи и общая зарядка для двух АКБ.
Кстати, обратил внимание на подтеки из банок АКБ. Генератор до каких пор заряжает АКБ? Почему он кипит?***
=====================================================================

Сначала восстановить штатную систему - один генератор, один АКБ.
Дополнительный АКБ ставится в помощь основному. Плюсы обоих АКБ сходятся на нагрузке - т е на стартере , или на промежуточной колодке, чтобы
лишний раз не мучать силовые болты втягивающего.

Генератор заряжает методом постоянного напряжения, в идеале он выдает 14В (13,5....14,2) .
Признак кипения - дефект АКБ или повышенное напряжение в сети. Напряжение контролирует встроенный РР в генератор.
Если не удается победить проблему - проще перейти на выносной РР и забыть о проблеме навсегда.
С почтением!

Добавлено (15.07.2013, 23:33)
---------------------------------------------
00Жанна00Александр1964, тема создана для одноклубника, смотрите внимательно название темы.  tongue

PS При беглой осмотре фоты 
проблемой кипения может быть закисший контакт на клемнике генератора. 
(красная стрелка на фото) 
Прикрепления: 4650074.jpg (163.8 Kb)




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 15.07.2013, 23:42
Профиль
Northpirate Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 23:51 | Сообщение # 5
Спасибо за помощь в создании темы. Хотя я просто жду лимита сообщений, чтобы создать тему самому :)

Провод на Генераторе зачищал. Вновь закисает :( Причину ищу.
АКБ может и неисправен. Достался от предыдущего владельца, поменяю после того как восстановлю площадки под них.
Напряжение на АКБ +13,6. Исправность РР не проверял. Методику проверки подскажите?
Немного пояснений по поводу доп АКБ. Что значит в вашем сообщении " на промежуточной колодке"? И почему болты будут мучатся? Они (вернее он один) всего лишь точка соединения.

P.S. Ночь близится, перенесу сообщения завтра.
P.p.s. Поднял переднюю часть на опоры, подлез под бус, выкрутил контрольную пробку коробки. Как понять уровень масла?В ВАЗе надо было пальцем дотянуться до уровня,если получилось -уровень в норме. А тут палец не лезет... Завтра покупаю Комму мт75, заливать 1,25 литра, как определить достаточный уровень?


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.

Сообщение отредактировал Northpirate - Вторник, 16.07.2013, 00:07
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 16.07.2013, 00:04 | Сообщение # 6
Цитата (Northpirate)
Напряжение на АКБ +13,6. Исправность РР не проверял. Методику проверки подскажите?

При оборотах выше среднего на постоянном газу напряжение не ниже 13,9В при включенном головном свете и вентилятора печки на скорости выше второй. 
Т е генератор гибко реагирует на нагрузку , не повышая напряжения бортовой сети. 

Цитата (Northpirate)
Что значит в вашем сообщении " на промежуточной колодке"? И почему болты будут мучатся? Они (вернее он один) всего лишь точка соединения.


Чем больше масса проводов к вибрирующей точке , тем больше вероятность того, что их разболтает + болты втягивающего - мягкий металл,
при попытке затянуть от души может потянуть резьбу. 

Прикрепления: 2096681.jpg (17.2 Kb)


Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 16.07.2013, 00:41 | Сообщение # 7
Northpirate
Цитата (zh170671iaa)
PS При беглой осмотре фоты  проблемой кипения может быть закисший контакт на клемнике генератора.  (красная стрелка на фото)
 провод на минусовой клеме однозначно под ремонт или замену, так как на нём есть потеря, видно по оплавлению изоляции, проходили. зимой будит крулить не долго из-за этой потери, также похоже на то что слабый акум.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Northpirate Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 17.07.2013, 09:27 | Сообщение # 8
Купил уплотнитель, примерил. Подходит. Капот ложится на уплотнитель. Теперь надеюсь вода не будет попадать в моторный отсек. Ждем дождя (в Питере в последнее время это редкость :-)).

Уплотнитель под капот Форд Транзит (Ford Transit) 93 г.в. подходит от багажника ВАЗ Классика (2107,2105 и пр.) - цена вопроса 250 р.
Длины хватает на два Транзита.

Прикрепления: 0378606.jpg (106.6 Kb) · 6893969.jpg (161.4 Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
Профиль
Northpirate Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 17.07.2013, 09:54 | Сообщение # 9
Теперь к вопросу о заглушке ЕГР. Кто-то видимо пытался снимать и оставил мне вот такое наследство:

Посоветуйте как снять.
Я вижу способ срезать болгаркой головку (или обе) болта, снять, а оставшуюся шпильку надпилить под отвертку и пытаться с помощью вдшки и уксуса выкрутить. Хотя нутром чую, что отвертка не поможет (будет гнуть шлицы).
Кто имел похожий опыт?

[b]Добавлено[/b] (17.07.2013, 09:34)
---------------------------------------------
И еще. Если ставить заглушку с одной стороны, со второй что делать? Демонтировать весь узел и ставить вторую заглушку?
Кстати, закручен он "звездочками"

Добавлено (17.07.2013, 09:54)
---------------------------------------------
Судя по информации, полученной на форуме:

1. Обрезать трубу, вставить болт, заварить его.
2. Высверливать шпильки, вставлять другие (меньше по диаметру) - опять же обваривать.

Первый способ неплох, достаточно прост.
Второй способ под сомнением, потому как уже сталкивался с родными фордовскими болтами. Тяжело поддаются механической обработке. Думаю, что высверливать их будет крайне тяжело.

При всем при этом, у меня сварочник инвертор, не автомат. Справится с такой работой или прожжет всё нафик?

Расскажите поподробнее как правильно (красиво) заглушить вторую часть, ту которая на впускном.

Прикрепления: 6783732.jpg (127.3 Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.

Сообщение отредактировал Northpirate - Среда, 17.07.2013, 09:37
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Среда, 17.07.2013, 10:30 | Сообщение # 10
Цитата (Northpirate)
1. Обрезать трубу, вставить болт, заварить его.
так в основном и делают
Цитата (Northpirate)
Расскажите поподробнее как правильно (красиво) заглушить вторую часть, ту которая на впускном.
так же обрезать и заварить,либо пластину между поставить


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Northpirate - осваиваю ТРАНЗИТ (Отчет, бортовой журнал. история.)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, tourneo, Shrek, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, lordtu, Musha, skverix, M485, avh1204