Воскресенье, 23.04.2017, 14:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 512345»
Модератор форума: петрен 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Northpirate - осваиваю ТРАНЗИТ (Отчет, бортовой журнал. история.)
Northpirate - осваиваю ТРАНЗИТ
zh170671iaaДата: Понедельник, 15.07.2013, 23:24 | Сообщение # 1
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9846
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Northpirate пишет - 



Купил я Транзит 93 г.в. 2,5 дизель, высокий-длинный. Купил для себя, дабы поберечь основной семейный автомобиль и доставить небольшие грузы для малого бизнеса.

******************************************************************************************************************************************** ******




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 15.07.2013, 23:34
 
00Жанна00Дата: Понедельник, 15.07.2013, 23:26 | Сообщение # 2
Мой город: Берёзка,Себежский район.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3909
Репутация: 181
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Цитата (zh170671iaa)
Купил я Транзит 93 г.в. 2,5 дизель, высокий-длинный. Купил для себя, дабы поберечь основной семейный автомобиль и доставить небольшие грузы для малого бизнеса.

А фото??? wink


ФТ 1998 г., 2.5 ТДИ...ТНВД "Бош"
Велосипед Scott Aspect 670 (2014)
Живи быстро,умри молодым! ПФР
 
Александр1964Дата: Понедельник, 15.07.2013, 23:28 | Сообщение # 3
Мой город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 934
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
zh170671iaa, Удачной эксплуатации smile .
 
zh170671iaaДата: Понедельник, 15.07.2013, 23:33 | Сообщение # 4
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9846
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Ответ и пояснение по теме

*** Чисто технически у них при подключении через стартер всё равно есть общий "+", т.к. с генератора идет на АКБ 1, с него на "+" стартера, оттуда на "+" АКБ 2. Вот и уточняю, не проще ли сразу на Генератор оба Плюса (просто там тесно будет двум проводам). А цель проста увеличить общую емкость Батареи в цепи и общая зарядка для двух АКБ.
Кстати, обратил внимание на подтеки из банок АКБ. Генератор до каких пор заряжает АКБ? Почему он кипит?***
=====================================================================

Сначала восстановить штатную систему - один генератор, один АКБ.
Дополнительный АКБ ставится в помощь основному. Плюсы обоих АКБ сходятся на нагрузке - т е на стартере , или на промежуточной колодке, чтобы
лишний раз не мучать силовые болты втягивающего.

Генератор заряжает методом постоянного напряжения, в идеале он выдает 14В (13,5....14,2) .
Признак кипения - дефект АКБ или повышенное напряжение в сети. Напряжение контролирует встроенный РР в генератор.
Если не удается победить проблему - проще перейти на выносной РР и забыть о проблеме навсегда.
С почтением!

Добавлено (15.07.2013, 23:33)
---------------------------------------------
00Жанна00Александр1964, тема создана для одноклубника, смотрите внимательно название темы.  tongue

PS При беглой осмотре фоты 
проблемой кипения может быть закисший контакт на клемнике генератора. 
(красная стрелка на фото) 
Прикрепления: 4650074.jpg(164Kb)




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 15.07.2013, 23:42
 
NorthpirateДата: Понедельник, 15.07.2013, 23:51 | Сообщение # 5
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо за помощь в создании темы. Хотя я просто жду лимита сообщений, чтобы создать тему самому :)

Провод на Генераторе зачищал. Вновь закисает :( Причину ищу.
АКБ может и неисправен. Достался от предыдущего владельца, поменяю после того как восстановлю площадки под них.
Напряжение на АКБ +13,6. Исправность РР не проверял. Методику проверки подскажите?
Немного пояснений по поводу доп АКБ. Что значит в вашем сообщении " на промежуточной колодке"? И почему болты будут мучатся? Они (вернее он один) всего лишь точка соединения.

P.S. Ночь близится, перенесу сообщения завтра.
P.p.s. Поднял переднюю часть на опоры, подлез под бус, выкрутил контрольную пробку коробки. Как понять уровень масла?В ВАЗе надо было пальцем дотянуться до уровня,если получилось -уровень в норме. А тут палец не лезет... Завтра покупаю Комму мт75, заливать 1,25 литра, как определить достаточный уровень?


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.

Сообщение отредактировал Northpirate - Вторник, 16.07.2013, 00:07
 
zh170671iaaДата: Вторник, 16.07.2013, 00:04 | Сообщение # 6
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9846
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Цитата (Northpirate)
Напряжение на АКБ +13,6. Исправность РР не проверял. Методику проверки подскажите?

При оборотах выше среднего на постоянном газу напряжение не ниже 13,9В при включенном головном свете и вентилятора печки на скорости выше второй. 
Т е генератор гибко реагирует на нагрузку , не повышая напряжения бортовой сети. 

Цитата (Northpirate)
Что значит в вашем сообщении " на промежуточной колодке"? И почему болты будут мучатся? Они (вернее он один) всего лишь точка соединения.


Чем больше масса проводов к вибрирующей точке , тем больше вероятность того, что их разболтает + болты втягивающего - мягкий металл,
при попытке затянуть от души может потянуть резьбу. 

Прикрепления: 2096681.jpg(17Kb)


 
pire111Дата: Вторник, 16.07.2013, 00:41 | Сообщение # 7
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1466
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Northpirate
Цитата (zh170671iaa)
PS При беглой осмотре фоты  проблемой кипения может быть закисший контакт на клемнике генератора.  (красная стрелка на фото)
 провод на минусовой клеме однозначно под ремонт или замену, так как на нём есть потеря, видно по оплавлению изоляции, проходили. зимой будит крулить не долго из-за этой потери, также похоже на то что слабый акум.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
 
NorthpirateДата: Среда, 17.07.2013, 09:27 | Сообщение # 8
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Купил уплотнитель, примерил. Подходит. Капот ложится на уплотнитель. Теперь надеюсь вода не будет попадать в моторный отсек. Ждем дождя (в Питере в последнее время это редкость :-)).

Уплотнитель под капот Форд Транзит (Ford Transit) 93 г.в. подходит от багажника ВАЗ Классика (2107,2105 и пр.) - цена вопроса 250 р.
Длины хватает на два Транзита.

Прикрепления: 0378606.jpg(107Kb) · 6893969.jpg(161Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
 
NorthpirateДата: Среда, 17.07.2013, 09:54 | Сообщение # 9
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Теперь к вопросу о заглушке ЕГР. Кто-то видимо пытался снимать и оставил мне вот такое наследство:

Посоветуйте как снять.
Я вижу способ срезать болгаркой головку (или обе) болта, снять, а оставшуюся шпильку надпилить под отвертку и пытаться с помощью вдшки и уксуса выкрутить. Хотя нутром чую, что отвертка не поможет (будет гнуть шлицы).
Кто имел похожий опыт?

[b]Добавлено[/b] (17.07.2013, 09:34)
---------------------------------------------
И еще. Если ставить заглушку с одной стороны, со второй что делать? Демонтировать весь узел и ставить вторую заглушку?
Кстати, закручен он "звездочками"

Добавлено (17.07.2013, 09:54)
---------------------------------------------
Судя по информации, полученной на форуме:

1. Обрезать трубу, вставить болт, заварить его.
2. Высверливать шпильки, вставлять другие (меньше по диаметру) - опять же обваривать.

Первый способ неплох, достаточно прост.
Второй способ под сомнением, потому как уже сталкивался с родными фордовскими болтами. Тяжело поддаются механической обработке. Думаю, что высверливать их будет крайне тяжело.

При всем при этом, у меня сварочник инвертор, не автомат. Справится с такой работой или прожжет всё нафик?

Расскажите поподробнее как правильно (красиво) заглушить вторую часть, ту которая на впускном.

Прикрепления: 6783732.jpg(127Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.

Сообщение отредактировал Northpirate - Среда, 17.07.2013, 09:37
 
Малыш53Дата: Среда, 17.07.2013, 10:30 | Сообщение # 10
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2807
Репутация: 162
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата (Northpirate)
1. Обрезать трубу, вставить болт, заварить его.
так в основном и делают
Цитата (Northpirate)
Расскажите поподробнее как правильно (красиво) заглушить вторую часть, ту которая на впускном.
так же обрезать и заварить,либо пластину между поставить


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
MIXOHДата: Среда, 17.07.2013, 11:04 | Сообщение # 11
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4431
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
Цитата (Northpirate)
Если ставить заглушку с одной стороны, со второй что делать? Демонтировать весь узел и ставить вторую заглушку?

Ничего не делать, оставить клапан ЕГР в закрытом положении и все....кому он там мешает

Цитата (Northpirate)
В монтажном блоке есть еще красная релюха, но воткнута в пустое гнездо. Стеклоочиститель работает, но нет самого "нижнего" режима. Судя по пиктограмме - прерывистого. Буду разбираться. Кстати, в мануале на модели 92-95 реле света есть. Но их два и называются они "Реле близкого света фар с пониженной интенсивностью" и " Реле ближнего света фар". Там еще и резистор есть. Имеет смысл искать или схема для авто для регионов "с особым климатом"?

Типа того, скорее всего "скандинавский свет"


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 17.07.2013, 11:07
 
NorthpirateДата: Среда, 17.07.2013, 11:09 | Сообщение # 12
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Малыш53]так же обрезать и заварить,либо пластину между поставить[/quote]
Я имел ввиду что делать с самим клапаном ЕГР. Или его нельзя демонтировать?
И заглушку ставить на сам клапан (красная стрелка)?

Добавлено (17.07.2013, 11:09)
---------------------------------------------
[quote=MIXOH]Ничего не делать, оставить клапан ЕГР в закрытом положении и все....кому он там мешает [/quote]
Как определить закрытое положение? Заглушка=закрытое положение?

Прикрепления: 6877370.jpg(162Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
 
Малыш53Дата: Среда, 17.07.2013, 11:24 | Сообщение # 13
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2807
Репутация: 162
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
у меня вот здесь откручиваешь два болта и между трубой и корпусом ставишь пластину,у меня даже труба не снята,одна заглушка стоит
Прикрепления: 7812732.jpg(168Kb)


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
MIXOHДата: Среда, 17.07.2013, 11:30 | Сообщение # 14
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4431
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
Northpirate, Либо глушишь внизу возле коллектора, либо глушишь там где говорит Малыш53, и в том и в другом случае ничего демонтировать не нужно, оставляешь все как есть.
Единственное что, тебе в твоем случае лучше все же глушить внизу у коллектора, ибо я так понял трубка травит.
Если хочешь можешь выкинуть клапан с трубкой и поставить и внизу и вверху заглушки.....как тебе удобней так и делай. Главное условие сделать так чтобы выхлопные газы не выходили из выхлопного коллектора, а впускной коллектор не был соединен с атмосферой.


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 17.07.2013, 11:33
 
NorthpirateДата: Среда, 17.07.2013, 11:49 | Сообщение # 15
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всё. Понял. Глушение с сохранением узла - это промежуточная пластина с любой стороны (не прогорает?).

В моем случае, учитывая, что фонит труба надо демонтировать на выпускном и заглушить (болт со сваркой, учитывая, что болты на выпускном закисли и сорваны шлицы). А чтобы изолировать от атмосферы заглушить со стороны клапана ЕГР (еще не смотрел что ТАМ с болтами). Другими словами демонтаж трубы и заглушки с двух сторон.

К клапану ЕГР вроде еще что-то подходит.... кроме трубки с выхлопными газами.


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Northpirate - осваиваю ТРАНЗИТ (Отчет, бортовой журнал. история.)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, san_san, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, Dimak, Микола, ov1, vodilka, RIO, v_a, Мелкий, митрич, Valentinuth, hmarun86, Smirom33, 00Жанна00, Redtroll, anisim86, Горыныч, Малыш53, silco, Паша, влад710, nigdave, starik, scott84, gora-1971, BoozyteuR, vovanvovanich, димаморе, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz