Четверг, 20.09.2018, 15:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: F-Transit, петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Northpirate - осваиваю ТРАНЗИТ (Отчет, бортовой журнал. история.)
Northpirate - осваиваю ТРАНЗИТ
Малыш53Дата: Среда, 17.07.2013, 11:55 | Сообщение # 16
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2822
Репутация: 174
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата (Northpirate)
Другими словами демонтаж трубы и заглушки с двух сторон.
именно так,причем заварить на выхлопном проще,чем его открутить
Цитата (Northpirate)
К клапану ЕГР вроде еще что-то подходит.... кроме трубки с выхлопными газами.
да и пусть там все подходит,не парься.
Цитата (Northpirate)
Глушение с сохранением узла - это промежуточная пластина с любой стороны (не прогорает?).
у меня вообще аллюминевая стоит,только не на коллекторе а на самом клапане. у меня уже 8 лет и до меня стояла,причем на коллекторе не заглушено. не прогорела до сих пор


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
NorthpirateДата: Среда, 17.07.2013, 14:36 | Сообщение # 17
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Уважаемый zh170671iaa!
В вашей схеме подключения АКБ есть одна непонятка. Куда включается генератор? Напрямую к колодке?

В существующей схеме есть два типа проводов (сразу оговорюсь, что 16 мм2 или 25 мм2 в старой схеме значения не имеют).
Задействовать их в новой не получится (ограничение длины и тип оконцовок).
Имеем медную пластину и 3 медных болта с гайками и шайбами.
В новой схеме, для того чтобы стартер крутил нужно сохранить сечение 50 мм2 (высокий пусковой ток!) от новой колодки.
Чтобы всё правильно работало, приходящий к шине с АКБ тоже должен быть 50 мм2.
Теперь вопросы:
1. Генератор выдает относительно небольшой ток и включается меньшим сечением к шине. Или его всё равно подключать к АКБ 1?
2. Надо ли к АКБ 2 тоже 50 мм2 подключать? Нагрузка на них при старте двигателя делится равномерно?
3. Такая схема будет работать только при условии, что обе АКБ одинаковой емкости (в идеале совсем одинаковые из одной партии). Что будет если "умирать" аккумуляторы будут неодинаково?
4. Чтобы подключить нужна оконцовка. На родных проводах клеммы очень крутые, таких не купить и руками не обжать. Можно ли использовать такие?

Напомню цель этой миссии:
1. Восстановить нормальное падение напряжения в электрической цепи.
2. Генератор должен заряжать оба аккума одновременно и по отдельности (т.е. если один заряжен полностью, то "отключается" от зарядки.
Прикрепления: 5562858.jpg(102.8 Kb) · 3890641.jpg(23.2 Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
 
zh170671iaaДата: Среда, 17.07.2013, 14:49 | Сообщение # 18
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Northpirate, каки и было мной описано выше - схема перебирается полностью.
генератор подключается прямо к основному акб на свинцовую клемму, чтобы он никогда не потерял нагрузку. 

как по мне - второй акб может иметь в половину сечения, т к он есть вспомогательный. 

супер экстратоков не будет, т к любой акб имеет внутренее сопротивление. 

схема работает при любых условиях, но два акб с одинаковыми характерстиками есть наиболее оптимальны ,

как по цене, так и реализации самого проекта. 

оконцовки подходят, при условии, что они хорошо обжаты - например ручным электротехническим прессом ,

если нет, то паять .

PS Уже не раз советовал, при покупке с рук машин, не лениться и "перебрать" генератор и стартер ,

на предмет профилактики отказов в будущем. 

По стартерам - вероятнее всего износ щеток, и электроэрозия коллектора - он выгорает полностью.

По генераторам - нестабильность РР и как следствие страдает все электрооборудвание.


 
NorthpirateДата: Среда, 17.07.2013, 15:11 | Сообщение # 19
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=zh170671iaa]Northpirate, каки и было мной описано выше - схема перебирается полностью.
генератор подключается прямо к основному акб на свинцовую клемму, чтобы он никогда не потерял нагрузку.  [/quote]

Теперь ясно. Вот финальная версия:
Прикрепления: 6106637.jpg(64.3 Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.

Сообщение отредактировал Northpirate - Среда, 17.07.2013, 15:11
 
zh170671iaaДата: Среда, 17.07.2013, 15:35 | Сообщение # 20
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Northpirate, благодарю за понимание
и ответственное отношение к делу.  wink




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Среда, 17.07.2013, 15:35
 
черный_чакДата: Среда, 17.07.2013, 18:38 | Сообщение # 21
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата (Northpirate)
Посоветуйте как снять.Я вижу способ срезать болгаркой головку (или обе) болта, снять, а оставшуюся шпильку надпилить под отвертку и пытаться с помощью вдшки и уксуса выкрутить. Хотя нутром чую, что отвертка не поможет (будет гнуть шлицы).
Кто имел похожий опыт?
Снять выхлопной коллектор,обстучать болты по Торкс по головкам,попытаться открутить Торксом,но это вряд ли.
Попробовать сорвать болты при помощи зубила и молотка.Может пойдут,но,скорее,будут сорваны головки болтов.Если же удастся сорвать болты,то обильно поливая их уксусом или ВДешкой крутить их в обе стороны,постепенно выкручивая.
Если есть газовая или углекислотная сварка,в головкам приварить гайки и пробовать откручивать на горячую. Иногда помогает.Только не обливай водой-коллектор из чугуния,может лопнуть.
если же ничто не поможет выкрутить болты,то любым способом срывай,срезай головки и высверливай тело болта.Сначал пилотом 3...4 мм диаметром,потом сверлом примерно 6,0...6,2 мм.Оставшиеся во впадинах резьбы нитки от болта выковыривай стальным крючком,пытайся прорезать метчиком М8.
Я это проходил не раз.
Терпение и труд всё перетрут.
Желаю успеха!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Малыш53Дата: Среда, 17.07.2013, 19:21 | Сообщение # 22
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2822
Репутация: 174
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата (черный_чак)
Терпение и труд всё перетрут.
а потом взять и заглушить егр biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
черный_чакДата: Среда, 17.07.2013, 23:21 | Сообщение # 23
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата (Малыш53)
а потом взять и заглушить егр
Так ради этого всё и затеяно. yahoo


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
NorthpirateДата: Понедельник, 29.07.2013, 11:04 | Сообщение # 24
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Итак, пригнал Бус на диагностику подвески, ибо невооруженным глазом было видно, что там ахтунг...
В результате с сервиса меня не выпустили, запретили ехать дальше :-)
Цена вопроса 15 тыс. рублей с запчастями. Подробней чуть позже распишу.
В результате Бус поехал ровно и бесшумно :)

Добавлено (29.07.2013, 11:04)
---------------------------------------------
Кроме этого было заменено масло в коробке (купил Comma MT75), причем старого масла вышло дай Бог грамм 600-700... Залил 1,25 л. Перестала хрустеть коробка :)
Кстати, кто будет менять, в бутылке Comma есть удобная наливная трубка, а места рядом с коробкой хватает, чтобы залить прямо с бутылки.
Цена вопроса 800 рублей за 2 бутылки.
Заменено масло в двигателе (3000 после капиталки) - залил Castrol Magnatec 10W40 для дизеля.
Цена вопроса 2100 р. за 2 бутылки по 4 л. Залил как по мануалу 6,15 л.


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
 
NorthpirateДата: Понедельник, 29.07.2013, 11:17 | Сообщение # 25
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Еще очень напрягал "уставший" руль...
Выглядел он так:

Купил польскую кожаную оплетку (где-то на форуме было рекомендовано), цена вопроса 650 р.

Шнура прогнозируемо не хватило, потому запасся в ближайшем магазине ткани шнуром 5 метров (60 р.) и принялся плести паутину :) Час работы (муторно и не очень удобно) и результат готов:


Руль стало приятно держать в руках.
В инструкции написано "шнуруйте осторожно!", я совету поначалу не внял, потому тонкая кожа слегка порвалась (на фото снизу, чуть слева).
Если честно, то мне это решение не очень нравится, поэтому если быстро сносится, то сделаю несколько иначе, а именно:
1. Возьму кожу чуть погрубее.
2. Сделаю полоску чуть шире (на 1-1,5 см), тогда руль плотнее будет облегать).

Добавлено (29.07.2013, 11:17)
---------------------------------------------
Кстати, вчера заметил, что перестала гореть контрольная лампа зарядки аккума.
При повороте ключа горит только давление масла. Двигатель пускается нормально.
Напругу пока не мерял.
Лампа перегорела? Так совпало, что поменял аккумулятор, поставил Vartu на 70 Ач. Но вроде лампа сразу после замены горела...

Прикрепления: 4860684.jpg(116.5 Kb) · 4231173.jpg(146.1 Kb) · 2839096.jpg(119.0 Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
 
sergey_851Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:48 | Сообщение # 26
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3484
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата (Northpirate)
Итак, пригнал Бус на диагностику подвески, ибо невооруженным глазом было видно, что там ахтунг...
Андрей на какую станцию гонял бус?


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
NorthpirateДата: Понедельник, 29.07.2013, 12:04 | Сообщение # 27
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата (sergey_851)
Андрей на какую станцию гонял бус?

МиниБас Сервис на Ириновском
http://minibus-service.ru/index.php?area=1&p=static&page=mbcont

Ребята сначала насчитали космос на 25 тыс. (!), а когда забирал, всё расписали и получилось 15 тыс.
Кстати, подсобный персонал у них так себе:
Бус не завелся (сел аккум), попросил прикурить. Прислали нерусского с пускачем, я не проследил, а этот взял и включил его на полную! Я крутанул и всё погасло, вышел, а из аккума электролит через банки аж ручьем течет! Я ему говорю, чё творишь, а он всем своим видом показывает, что пускач этот первый раз в жизни видит.
Ну видимо этот ударный заряд и добил аккум. Теперь с новым езжу :)))


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
 
Dnepr-TransitДата: Понедельник, 29.07.2013, 12:31 | Сообщение # 28
Мой город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 820
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Northpirate, похоже тебе пускачом не только АКБ уложили. Проверяй зарядку и гену.

Transit80, конец1994г."улыбка", 2,5D, ТНВД Bosh, коротыш, 14"
 
pavelaskoДата: Воскресенье, 20.04.2014, 01:19 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





всем привет! подскажите в воздушный фильтр стекает масло! откуда оно??? может это от (ЕГР)  И как оно важно это егр для двигателя . буду очень признателен за совет!!!! машину приобрел недавно гдето с годик пригнали с германии. но беда в том дизельный двигатель для меня тайга ! помогите не пропасть!!!!
 
MURZIKДата: Воскресенье, 20.04.2014, 01:30 | Сообщение # 30
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1668
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
масло течет с мотора,точнее с сапуна(фильтр картерных газов,другими словами),как вариант частично поможет отмыть крышку маслозаливной горловины,но не долго.
А как с расходом масла?????
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Northpirate - осваиваю ТРАНЗИТ (Отчет, бортовой журнал. история.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, san_san, v_a, hmarun86, 00Жанна00, SV62, Про100Я, sergey75, BoozyteuR, vovanvovanich, tourneo, Washmaster, Фелuкс, sergey_851, петрен, Filatov35, lays_maxx, bumer750, ovbikova, Tema0900, Alex842, GREENDRAGON, эйван, AIACI, Vadd, genri81, sergeyarhipow, GlobalPro, igorua, Sergmus, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz