Ford Tourneo Custom.
|
|
Wanded
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 15:13 | Сообщение # 71
только гарантии и обслуживания бесплатного у нашего дилера не будет т.к. не сертифицированная модель для России
Продам прикольные e-mailы
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 15:16 | Сообщение # 72
То что, не будет гарантии это большой ПЛЮС!!! Всё можно самому делать и не связываться с официалами и продчими СТО...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Воскресенье, 22.12.2013, 15:17
|
Wanded
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:34 | Сообщение # 73
и очень большая разница будет по суммам и нормо-часам как если через страховую к официалам (намного меньше) или через обычные сервисы плюс бесплатное устранение заводских косяков (счас базы обновятся выложу) не говоря уже про техническую карту авто...без чего не выдадут ТО
Цитата liana ( ) Прошу прощения за масло масляное, но вы меня поняли надеюсь? Так хочется верить что не наши ручонки собирают. Турнео кастом 2013 а наши и не собирают елабуга это Россия, Республика Татарстан, ЕлабугаДобавлено (22.12.2013, 18:33) --------------------------------------------- FordEtis вот собственно коротко
14.11.12 Технические требования WSS-M6C65-A2 для тормозных жидкостей, используемых в системах сцепления и тормозных системах 34/2012 Необходимо довести содержание данного бюллетеня до сведения персонала, занимающегося техническим обслуживанием. Перечень моделей, приведенный в данном TSB, является правильным на момент выхода в печать. Последние данные по этой позиции можно получить в FordEtis. В последние годы требования, предъявляемые к тормозным жидкостям, используемым в качестве рабочих в тормозных системах, стали значительно более жесткими. Новой антиблокировочной системе тормозов (ABS) и системе ESP требуется новая тормозная жидкость с более низким коэффициентом вязкости, чем у SuperDOT4, используемой в настоящее время компанией Ford. В соответствии с новыми техническими требованиями WSS-M6C65-A2 компании Ford новая тормозная жидкость DOT4 LV (LV означает «низкий коэффициент вязкости») одобрена для использования вместе с тормозной жидкостью марки DOT4, обеспечивая соответствие с требованиями ISO 4925, класс 6. Данная тормозная жидкость характеризуется чрезвычайно низким температурным коэффициентом вязкости, что обеспечивает значительное сокращение времени отклика индивидуальной тормозной системы при низких температурах. Соответствующие технические публикации будут откорректированы с включением этой информации при следующем переиздании.
31.07.13 Непосредственный ремонт аудиоблоков в рамках программы страхования 1/2012 Необходимо довести содержание данного бюллетеня до сведения персонала, занимающегося техническим обслуживанием. Данный бюллетень содержит важную информацию по процессу непосредственного ремонта. Ознакомьтесь с бюллетенем гарантийного обслуживания 8/2013 по непосредственному ремонту и узнайте, доступны ли программы непосредственного ремонта в рамках программ страхования компаний Visteon, Sony и/или Bosch в вашей стране. Имейте в виду, что передний модуль управления аудиосистемой (аудиоблок) в автомобилях Kuga 2013.25 не включен в программу непосредственного ремонта, тогда как модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM) подлежит непосредственному ремонту. Если требуется замена аудиоблока / навигационной системы, необходимо строго выполнять следующие шаги процедуры. 1. Получение номера детали Ford, серийного номера модуля и инструкций по кодировке рекламаций: Детальное описание процесса приведено в РАЗДЕЛЕ I данного бюллетеня. В данном разделе приведена необходимая детальная информация, классифицированная по моделям или аудиоблокам, например, коды норм рабочего времени и коды ACP. 2. Заказ нового блока Для заказа новых аудио- и навигационных блоков достаточно номеров и серийных номеров деталей Ford. Процедура поиска требуемых данных посредством IDS описана в РАЗДЕЛЕ II данного бюллетеня. Изменена процедура заказа навигационных блоков Bosch на "Infotip" для получения номера детали Ford. Детальное описание процесса приведено в РАЗДЕЛЕ III данного бюллетеня. 3. Снятие и установка аудиоблока. Дополнительная информация приведена в разделе 415-01 соответствующего руководства по ремонту. 4. Настройка аудиоблока (при необходимости). 5. Подготовка гарантийной рекламации с использованием кодов норм рабочего времени и кодов ACP, приведенных в данном TSB. Кроме того, с информацией о непосредственном ремонте можно ознакомиться в бюллетене гарантийного обслуживания 8/2013.
02.05.13 Отслоение защитной пленки красочного покрытия; появление маркировок под защитными пенопластовыми накладками на двери/дверях. 14/2010 Защитная полимерная пленка, нанесенная на все горизонтальные поверхности. Для обеспечения усиленной защиты от металлических опилок с рельсовых путей, птичьего помета и других попадающих через воздух загрязняющих веществ на автомобиль при сборке может наноситься защитная самоклеющаяся полимерная пленка. Легко идентифицируемая пленка имеет белый цвет и наносится на все горизонтальные поверхности. НЕ снимайте защитную пленку до момента, когда потребуется полностью удалить ее. Эта защитная пленка должна оставаться на автомобиле до момента, когда он готов к передаче покупателю, но, не позднее чем через шесть месяцев хранения, ее следует удалить. Штамп с датой на защитной пленке указывает нужную дату удаления такой пленки. В дальнейшем автомобилю обеспечивается уход в соответствии с указаниями, приведенными в "Гарантии" и "Руководстве по процедурам". Любая вода, задерживающаяся под защитной пленкой (дождевая вода/жидкость омывателя ветрового стекла и т. д.), может вызвать временное вспучивание красочного покрытия. После удаления защитной пленки краска восстановится при нормальных атмосферных условиях. Необходимое для восстановления время зависит от температуры окружающей среды и, при необходимости, может быть сокращено посредством аккуратного прогревания затронутого участка/участков с помощью термопистолета или ИК-осушителя. Защитные пенопластовые накладки, устанавливаемые на переднюю дверь (передние двери) и передний бампер Защитные пенопластовые накладки на дверях следует удалить сразу по поступлении автомобиля в дилерский центр. Дополнительные защитные пенопластовые накладки для защиты от повреждений во время перегона устанавливались на переднюю дверь (передние двери) и передний бампер некоторых модельных рядов. Пузырьки воздуха под пенопластовой накладкой могут притягивать влагу. Последняя, в свою очередь, взаимодействует с клейким материалом, оставляя белесоватый осадок, образующий белые или коричневые мутные участки на красочном покрытии. Пятна на краске можно удалить путем прогрева соответствующего участка с помощью термопистолета или ИК-осушителя. НЕ приближайте термопистолет слишком близко к красочному покрытию.
12.02.13 Ветровое стекло - замена; обновление методики ремонта и пересмотренные нормы рабочего времени 5/2013 Хорошо известный способ снятия ветрового стекла с помощью проволоки и инструмента для снятия лобового стекла на перечисленных выше автомобилях был доработан, и были пересмотрены, а также добавлены требуемые нормы рабочего времени (см. таблицу ниже). Использование проволоки для подрезания вместе с инструментом для снятия лобового стекла вместо приспособления для прямого застекления, с одной стороны, требует помощи второго механика при выполнении резания, но в целом повышает эффективность процедуры ремонта, потому что уже не требуется снятие и установка панелей отделки и опускание обшивки потолка. Для предотвращения повреждения панелей отделки следует использовать имеющийся в продаже инструмент для снятия лобового стекла. За инструкциями по снятию лобового стекла обратитесь к соответствующему откорректированному разделу 501-11 руководства для станций технического обслуживания в FordEtis. Для полноты в данную Информацию по обслуживанию включено рабочее время операции № 42 115 0 для всех модельных рядов, находящихся на сегодняшний день в производстве / на гарантии. Большинство пересмотренных норм рабочего времени (см. таблицу ниже) уже представлены в FordEtis. Это обновленная методика ремонта будет применяться в будущем также и для других семейств легковых автомобилей. Установленные при сборке автомобиля молдинги (для наружных панелей отделки стоек "А") при снятии будут повреждены, и поэтому их следует заменить (см. "Требуемые запасные части и материалы"). Заменять фиксаторы молдингов НЕ требуется. Пересмотренная гарантийная процедура для лобовых стекол, опубликованная в TSB № 126/2003, все еще действительна.
25.02.13 Двигатель не проворачивается при выполнении события запуска/остановки 11/2013 Если клиент выражает беспокойство по поводу того, что двигатель не проворачивается на фазе запуска при выполнении события запуска/остановки, возможной причиной является падение напряжения в модуле антиблокировочной системы тормозов (ABS) во время проворачивания, что приводит к возврату в исходное состояние. Это мешает двигателю проворачиваться при выполнении события запуска/остановки. Для устранения этой проблемы необходимо установить дополнительный кабель заземления аккумуляторной батареи, который предотвращает падение напряжения в модуле ABS.
25.03.13 Не работает задняя система помощи при парковке; поступление воды в разъем жгута проводов задней системы помощи при парковке 18/2013 Если клиент выражает беспокойство по поводу того, что задняя система помощи при парковке не работает, вероятной причиной может быть поступление воды в электрический разъем жгута проводов задней системы помощи при парковке. Для устранения данной проблемы следует заменить жгут проводов задней системы помощи при парковке и подсоединить сервисный жгут проводов к модулю управления системой помощи при парковке (PAM). В данном бюллетене приведено детальное описание требуемой процедуры установки. Добавлено (22.12.2013, 18:34) --------------------------------------------- 27.03.13 Общие технические требования к моторному маслу для автомобилей на гарантии (для бензиновых и дизельных двигателей) 15/2013 Общие сведения о выпускаемых моторных маслах для автомобилей, находящихся в производстве/на гарантии (для бензиновых и дизельных двигателей) (за исключением модели Galaxy 2000.75 с дизельным двигателем объемом 1,9 л). Технические сведения, данные и описания в этом издании соответствуют действительности на момент публикации. Служебная информация не обновляется и не включает будущие модели. За обновленными сведениями обратитесь к публикациям в разделе руководств для станций технического обслуживания в FordEtis. Моторное масло SAE 5W-20 по техническим условиям WSS-M2C948-B выпускается для бензиновых двигателей Ford (за исключением моделей Ka 2009, Focus ST 2004.75 и Focus RS 2004.75). необходимо для двигателей 1.0L EcoBoost, 1.0L Duratec. Для дизельных двигателей Ford (за исключением модели Ford Ka 2009) выпускается моторное масло SAE 5W-30 по техническим условиям WSS-M2C913-D. необходимо для Transit Custom 2012.75 (04/2012-). Использование моторных масел, не соответствующих указанным техническим характеристикам, может привести к повреждению двигателей, на которые не распространяется гарантия Ford. В таблицах данного бюллетеня приведены требования по замене моторного масла и технические условия на масло для автомобилей, находящихся в производстве/на гарантии (для бензиновых и дизельных двигателей) (за исключением модели Galaxy 2000.75 с дизельным двигателем объемом 1,9 л).
06.09.13 Утечка моторного масла, повышенная температура охлаждающей жидкости и масляный осадок в системе охлаждения 28/2013 В том случае, если клиент выражает беспокойство в связи с утечкой моторного масла и повышенной температурой охлаждающей жидкости, и при обнаружении во время обслуживания в бачке для охлаждающей жидкости масляного осадка возможно наличие внутренних утечек в масляном радиаторе. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо установить исправный корпус масляного радиатора/масляного фильтра и заменить основные детали системы охлаждения. Для удаления масляного осадка из системы охлаждения необходимо промыть контур охлаждения двигателя специальной жидкостью для промывки радиаторов. Жидкость для промывки радиаторов устраняет все осадки в системе охлаждения. Заменять термостат или радиатор НЕ требуется.
18.12.13 «Топливо разбрызгивается из заливного топливопровода при заправке топливного бака. Сложности при дозаправке автомобиля» 32/2013 Если клиент выражает беспокойство по поводу того, что заправка топливного бака невозможна, при заправке автомобиля подающий насос топливозаправочной колонки выключается до полного заполнения бака или топливо разбрызгивается из заливного топливопровода и что заправлять бак можно только с помощью заправочного пистолета с низкой скоростью, возможной причиной является неправильное обращение с заправочным пистолетом, когда в автомобиле имеется новая конструкция трубки заливной горловины топливного бака. Для устранения данной проблемы следует установить новую трубку заливной горловины топливного бака. Порядок правильного обращения с заправочным пистолетом следует довести до сведения клиента.
10.09.13 «Чрезмерный шум в задней подвеске»
50/2013 Если покупатель жалуется на чрезмерный шум в задней подвеске, возможной причиной является трение пластиковой поверхности передней части втулок о кронштейн крепления пружин. Это касается только передних втулок по направлению движения. Для устранения этой неисправности следует заменить передние втулки (4) пружин задней подвески.
18.09.13 Появление на щитке приборов предупреждающего сообщения об уходе с полосы: «Lane keeping system malfunction» (Сбой системы поддержания движения по полосе) 53/2013 Если клиент сообщает о появлении на щитке приборов предупреждающего сообщения об уходе с полосы («Lane keeping system malfunction» (Сбой системы поддержания движения по полосе)), возможной причиной является повышенная чувствительность блока управления вибродвигателем. Для устранения проблемы следует снять надувную подушку безопасности водителя и установить новый вибродвигатель и новый блок управления вибродвигателем.
04.10.13 «Горит контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS); электрический разъем в модуле ABS для целей обслуживания» 58/2013 Если клиент выражает беспокойство по поводу того, что горит контрольная лампа системы ABS, вероятной причиной может быть поступление воды в электрический разъем в модуле ABS. В качестве запасной части для проведения технического обслуживания автомобилей Transit Custom 2013 используется жгут проводов электрического разъема в модуле ABS. Если электрический разъем в модуле ABS поврежден в результате поступления воды, невозможно полностью заменить жгут проводов пассажирского салона. В настоящем бюллетене описаны необходимые шаги по установке жгута проводов электрического разъема в модуле ABS.
14.11.13 Изменение языка голосового управления для модуля SYNC системы подключения 60/2013 Гарантия на это изменение языка не распространяется. Данный бюллетень технического обслуживания является действительным только для модулей SYNC Gen 1 с перечисленными ниже номерами запасных частей. В данном бюллетене технического обслуживания представлена информация о том, как заменить язык голосового управления в системе FordEtis (FDRS) без замены модуля APIM/SYNC.
09.12.13 Выскакивание 1-й/2-й передачи 62/2013 Если клиент жалуется на выскакивание 1-й/2-й передачи, возможной причиной может быть критическое сочетание допусков в синхронизаторе 1-й/2-й передач. Необходимо только снять выходной вал I, проверить остальные валы на наличие повреждений и тщательно очистить без использования моющей жидкости. Для устранения этой причины следует снять соответствующую коробку передач, разобрать ее и установить модифицированные элементы выходного вала. Для тех стран, где применяется FordEtis IDS, см. правила использования FordEtis IDS при гарантийном ремонте в бюллетене WB 45/2009.
12.12.13 При езде по прямой наблюдается увод автомобиля вправо или влево, или рулевое колесо не находится в среднем положении 67/2013 Если клиент выражает беспокойство по поводу того, что при езде по прямой наблюдается увод автомобиля вправо или влево, или рулевое колесо не находится в среднем положении, возможными причинами являются неправильное давление в шинах, несоответствующее качество шин, неправильная регулировка переднего угла схождения колес или значение развала. Схождение можно описать как отклонение положения рулевого колеса от средней линии автомобиля при движении по прямой в ситуации, когда водитель не изменяет положение рулевого колеса. Увод можно описать как тенденцию автомобиля к изменению прямолинейного направления движения в ситуации, когда водитель удерживает рулевое колесо в среднем положении и не изменяет его положение. В этом случае необходимо строго придерживаться соответствующих процедур диагностики и проверки FordEtis (раздел 204-04). Перед любой регулировкой следует проверить жалобы клиента путем проведения дорожного испытания. В процессе дорожного испытания автомобиль должен двигаться по ровной дороге в прямом и обратном направлении, чтобы исключить влияние ветра или профиля дороги; жалоба клиента подтверждается, если автомобиль в любом направлении демонстрирует одно и то же поведение. Перед регулировкой следует записать исходные значения параметров установки рулевого колеса. При необходимости следует отрегулировать давление в шинах и схождение передних колес. Чтобы устранить проблему с уводом автомобиля при отсутствии проблем со схождением или регулировкой углов установки колес, можно попытаться заменить шины передних колес. К этому бюллетеню прилагается контрольный список, который необходимо правильно заполнить, указав в форме все необходимые данные и установив все необходимые флажки, а затем передать по факсу на соответствующий завод или в рабочую группу по производству автомобилей. Рабочая группа собирает эти данные для дальнейших разработок. При необходимости они обращаются за дополнительной информацией к дилеру и соответствующему торговому представителю
по материалам Ford ETIS Ids для TSB - Ford Transit Custom
Продам прикольные e-mailы
Сообщение отредактировал Wanded - Воскресенье, 22.12.2013, 15:33
|
liana
Меня здесь нет
Город: Коряжма
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:04 | Сообщение # 74
Нее ребята вы меня не расстраивайте!!!! Про конкретно мою: я хотела вторую комплектацию в белом цвете длинную базу, менеджер позвонил дилеру с которым сотрудничает, у них нигде нет такой готовой, говорят ждите выпускаться будут в феврале, в марте получите. Я не хочу ждать и мне предложили длинную базу в первой комплектации металлик, она в наличии есть. Я согласилась. Далее я спросила про сборку так как для меня это важно, ну вот позвонил менеджер по этому вопросу- ему ответили, что собираются за границей, а потом снимаются колеса, чтобы вроде как не платить много на таможне правильно я понимаю?! В России их ставят и соответсвенно в ПТС наша сборка, но чет мне это не нравиться, если я АСХ брала с зарубежной сборкой, то там так и написано. Эххх, мне этого конечно не хотелось, но что делать. Придет машина - отпишусь!Добавлено (22.12.2013, 20:01) --------------------------------------------- transit150 Я отпишусь когда машина придет посмотрю вин Добавлено (22.12.2013, 20:04) --------------------------------------------- Если авто "промышленный конструктор", то кузов - двигатель - подвеска ввозятся отдельно, а потом всё это собирается на заводе в РФ и ВИН номер перебивается на Российский... Что значит промышленный конструктор?
Турнео кастом 2013
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:06 | Сообщение # 75
Цитата liana ( ) Далее я спросила про сборку так как для меня это важно, ну вот позвонил менеджер по этому вопросу- ему ответили, что собираются за границей, а потом снимаются колеса, чтобы вроде как не платить много на таможне правильно я понимаю?!
Либо меденжер лох в таможенном деле и разводят его, а он после вас... или менеджер всё прекрасно знает и умышленно разводит вас по поводу сборки!
Есть у машины колёса или нет, с точки зрения таможни роли, не играет, пошлина всё равно будет как за целую комплектную машину! Есть конечно вариант, когда нечестные таможенники совместно с нечестными импортёрами жульничают с пошлинами, снимая колёса и продчую мелочь, но если это вскроется, то у вас в последствии возникнут проблеммы с таможней (машину арестуют и потребуют именно вас доплатить таможенную пошлину), поэтому если машина действительно заграничной сборки, ПТС должен быть выдан таможней и больше ни кем!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Воскресенье, 22.12.2013, 20:08
|
Wanded
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 00:45 | Сообщение # 77
Цитата Wanded ( ) ГТД нет выдается только российский вин и птс тоже "77" для нас начинается smile и или аналогичный что и официально говорит о Российской сборке.
Номер ПТС "77" или какой либо другой, ничего не говорит об российской сборке, "77" будет одинаково и у машин выпущеных за границей и у машин выпущеных в РФ. О сборке в ПТС говорит лишь наименование организации выдавшей ПТС, если выдовала таможня - значит авто было собрано за границей и целое, комплектное было ввезено в РФ. Во всех остальных случаях (если ПТС выдан РФ юрлицом - заводом изготовителем или ГАИ) новый автомобиль произведён из запчастей на территории РФ...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Wanded
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 08:52 | Сообщение # 78
Спорить и убеждать не буду, пусть каждый остается при своем мнении...:) попрошу только прочить правила выдачи ПТС ну или если проще обратиться к манагеру у официала на вторичку...:)
Продам прикольные e-mailы
|
liana
Меня здесь нет
Город: Коряжма
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 21:15 | Сообщение # 79
Ой столько инфы выдали надо помозговать, спасибо ребята!!!!!!!!!!
Турнео кастом 2013
|
Гошка
Меня здесь нет
Город: Тверь
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Дата: Вторник, 24.12.2013, 23:29 | Сообщение # 80
Здравствуйте! Работы полно, захожу сюда редко, прошу простить)) Wanded, спасибо! Много полезной инфы. По предпусковому подогревателю - я его ни разу не включал. Незачем, машина стоит в гараже, около +6 к уличной температуре, а зима у нас нынче... Нет её, последний снег растает к Новому Году похоже. Вин турецкий закрыт за стеклом, русский набит под передним правым крылом. На сегодня машинка пробежала 25900 км. Мелочи досаждающие есть, скрипят иногда сдвижки например, надо регулировать. Мажу резинки силиконом. Не надолго помогает. Но главное - сегодня был вызван к ОД на отзыв! Приехал, говорят- отзыв, перепрошивка блока управления панели приборов (?). Есть проблемы с самопроизвольным включением отопителя после выключения зажигания. Информация со слов мастера-приемщика. Сказали- 40 минут. Оформили, пока кофе пил, говорят - три часа. Времени не было - записался на 14 января. Так и не понял какой ЭБУ шить надо. Может управления салонным климатом? Расскажу в январе Первое ТО застало меня в отпуске, в Белоруссии. Ну, там и поехал в Боровую. ОД, на 1,5 тыс. руб дешевле вышло. У белорусов межсервисный 25000 км, кстати, мне посмеялись, что рано приехал на двадцати. А вот модельный ряд у них шире- по крайней мере стоят длинные и короткие грузовые Кастомы. У нас, похоже , только пассажиры пока
Ford Tourneo Custom, 2013, 2.2 TDI, 125 л.с.
Сообщение отредактировал Гошка - Вторник, 24.12.2013, 23:41
|