Дата: Понедельник, 01.01.2018, 18:38 | Сообщение #
2
Привет Всем. С новым годом!!!!
Пишу сюда так как, свои темы мне создавать еще нельзя. Напмню, новый Форд транзит 470(рефрижератор).
Писать не было времени. Забрал я своего форда, но ни как планировалось 15,12,2017, а аж 22,12,2017(пятница вечер). Про дилера в Смоленске рассказывать ничего не хочу, один сплошной негатив и расстройства(((. Ок, забрал 22.12, если честно думал этого ни когда не случится))).
1) Забрали вроде все норм, не считая того, что он на летней резине, но ка мне сказали это всегда так, спорить не буду новую машину забираю первый раз.
2) Купил новую зиму на шипах( в воскресенье). Тоже отдельная история, в одном магазине 4 колеса, во втором два)))
3) В понедельник переобулись, регистрация машины во вторник, так же на вторник запланирована активация тахографа и на вечер загрузка в питер с режимом -6 - 500кг, я очковал, думал машина новая, кто там как что сделал не известно, оказалось не зря, об этом ниже))).
4) Вторник 26,12,2017 тут то и начались приключения)))). В Гибдд, прошло все гладко. Тут же поехали активировать тахограф, ребята сказали идите пейте кофе пару часов. Ок, поехали с водителем за кофе(на легковой), через час звонок от мастеров тахографа)), так и так тахограф не активируется блок СКЗИ не читается, только замена тахографа, пишите производителю он вам поменяет, спросил часто такое бывает, говорят пару раз за всю их историю)))). Это было просто не передать словами, новая машина и тут такое. Звоню дилеру, говорит приезжайте будем решать, я говорю, а что решать машина уже должна ехать, когда приедет тогда приедем и к вам, договорились.Ладно, что делать, принимаю решение ехать без тахографа, водителю обьясняю, как писать в ручную и т.д. Короче загрузился выехал, до Питера доехал без приключений.
5) Среда. Приехал к дилеру, записался на диагностику тахографа на черверг. Взял загрузку из Питера назад на Смоленск. Но не срослось, пришлось ехать в Москву в плюсовым режимом, тоже очковал, сильно везли медикаменты 500кг, режим плюс 2-8, но все было норм, будка держит хорошо сендвич 80мм.
6) Четверг. Позвонил дилеру отменил запись на диагностику, сказали сейчас все сделаем и перезвоним во сколько в пятницу можно приехать, так ни кто и не перезвонил, сам пару раз перезванивал все сейчас да сейчас( в итоге еще раз сам позвонил в пятницу, записали только на 9.01,2018). Водитель приехал в Москву все норм до вез, все сдал, без приключений. Взял ему загрузку из Москвы, мороженое -18. Приехал грузиться на Смоленск, пока стоял ждал загрузку, завел машину загорелся чек, помощь на подъем и противозанос, ну все думаю приехали, сказал водителю, что бы проехался по территории может погаснет, доехал до "шавухи" заглушил, поел, чек погас))).
7) Пятница. Приехал в Смоленск, будка держит хорошо, -20 без проблем по полчаса реф не включается, при градации 2 градуса и температуре за бортом +3-+5, считаю этот показатель норм. Но есть одно, все выгрузился, вечером поехали на мойку, помылись, вся фурнитура фургона сзади покрылась ржавчиной, напомню машине 5 ...дь дней. Ладно, 9.01.2018 к дилеру, будем решать вопросы.
Итог: Пробег 2200, с новой машиной. Тахограф не рабочий. Загорелся чек(заправлялся только на лукойле). Фурнитура в фургоне уже вся покрылась ржой(это просто за гранью понимания). Расход 12/100 средний. Дилер вопросы не решает никакие, от слова совсем, полный игнор, 09.01.2018 посмотрим, что там буде происходить.
Вообщем и целом водитель доволен, больше 90 пока не ехал, но едет бодро, быстрее, чем на газеле, на газ говорит не нажимаю вообще, прет не в себе., на газеле постоянно газ в пол и 4 передача при малейшем подъеме, газель 107 лошадей на газу. Форд 6 передачу воткнул и забыл, ни какие горы не садиться, если надо обогнать не страшно, нажал и поехал.
Посмотрим, что будет дальше)). Пока впечатления противоречивые.