transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Докладываю
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 11.10.2011, 09:56 | Сообщение # 41
Доброго времени суток smile
Продолжаю доклад: ситуацию с задним ступичным подшипником и ЦЗ год назад описал в разделе "Ходовая часть" и "Электрика".
Во всём остальном усё было зер гут до 190ткм.
Вчерась случилась небольшая неприятность - слетело со ступицы задней зубчатое кольцо АБС.
Сваркой побоялся прихватить - вшарабанил на место с помощью "Поксипола", пока фурычит.

Добавлено (11.10.2011, 09:56)
---------------------------------------------
Доброго времени суток
Итак: 11й год - ТО=200ткм с промывкой радиаторов в мае, сломалась рессора в сентябре - поставил новые, +ТО=225 - пришлось на 231сделать (работа), доплнительно на 210ткм поменял вкруг колодки, и лобовое вместе с ТО - камни таки вшарабанили.
Едем дальше.


Сообщение отредактировал Толстый - Вторник, 11.10.2011, 13:05
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 01.12.2011, 13:54 | Сообщение # 42
"Пришла беда - отворяй ворота"
"Беда одна не приходит"
Ой немного лирики
Доброго времени суток.
Итак 30 ноября ознаменовалось на пробеге 236ткм следующими событиями:
1. стало травить колесо - на шиномонтаже увидел следующее - травит через трещину - купил два диска по 2440р
2. на новых дисках поехал на АЗС - вшарабанило соляру - утекло литров полста - ладно хоть увидев что льётся доехал до конторы и спас немного
Так вот виновником события №2 оказался резиновый патрубок от заливной горловины до бака - пмсм турецкое качество + мороз сделали сие недоброе дело. Донором стал шланг из комплекта патрубков СО от ДВС ЗМЗ-402
Прикрепления: 4102356.jpg (179.8 Kb) · 3856949.jpg (153.5 Kb) · 4052279.jpg (162.9 Kb)
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Четверг, 01.12.2011, 14:39 | Сообщение # 43
Quote (Толстый)
Так вот виновником события №2 оказался резиновый патрубок от заливной горловины до бака - пмсм турецкое качество + мороз сделали сие недоброе дело. Донором стал шланг из комплекта патрубков СО от ДВС ЗМЗ-402

Странно. За три зимы и температур до минус 52 вообще не столкнулся с такой бедой. Единственное что доканывало на морозе,связанное с заправкой, так это то,что очень трудно открыть ключом крышку бака,боишься что обломишь что-нибудь.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
VAVAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: БРЕСТ
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Четверг, 01.12.2011, 17:50 | Сообщение # 44
Толстый, А у меня для развоздушки бака весь потрескался тоже менял.Заливной вроде целый.
Quote (shark96)
открыть ключом крышку бака,боишься что обломишь что-нибудь.
Таже проблемма.Закрывается вроде ничего.


ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.4lDuraTorg TDCI 103kW(140PS)
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Четверг, 01.12.2011, 17:59 | Сообщение # 45
Quote (VAVAN)
Таже проблемма.Закрывается вроде ничего.

Аналогично сэр. smile Обычно делаю так.Заправляюсь. Езжу или еду.Когда встаю на ночёвку,то снимаю крышку бака и кладу в тряпку ,всё это в кулёк ,чтобы не воняло солярой и бросаю на полик рядом с печкой,но так чтобы не сильно жарило. Помогает не очень, но за ночь не так сильно промерзает.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
VAVAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: БРЕСТ
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Пятница, 02.12.2011, 09:55 | Сообщение # 46
Quote (shark96)
не так сильно промерзает.

Так у меня и зимой и летом туго открывается.Закрывается секунда.


ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.4lDuraTorg TDCI 103kW(140PS)
Профиль
Тёмыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Пятница, 02.12.2011, 13:03 | Сообщение # 47
А вот у меня создалось впечатление что компания форд специально решила подр..ть клиентов этой крышкой для бензобака. Ну что мля нельзя было сделать открывание лючка в обратную сторону ( пока не откроешь вод. дверь люк не открыть), да тогда и не надо было бы делать замок на крышке. Да и крышку надо было делать с ребром - чтобы удобней открывать , а не круглую чтоб пальцы скользили. Да и на цене бы это немного , но сказалось. А тут начинает создаваться впечатление что пытаются изобрести велосипед.

Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Пятница, 02.12.2011, 14:28 | Сообщение # 48
Quote (Тёмыч)
А тут начинает создаваться впечатление что пытаются изобрести велосипед.

А мне в ,принципе, понравилось. Достаточно удобно.Другое дело что лучше открывать вторым ключом(который плоский), а то тем,который с управлением закрытия ,не очень удобно. Хотя......Сколько людей-столько мнений.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
VAVAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: БРЕСТ
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Пятница, 02.12.2011, 18:21 | Сообщение # 49
Quote (shark96)
который с управлением закрытия ,не очень удобно.

Не то слово то боишся сломать,то закроиш то откроиш всю машину, центральный замок то и дело клацает


ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.4lDuraTorg TDCI 103kW(140PS)
Профиль
Тёмыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Пятница, 02.12.2011, 19:57 | Сообщение # 50
shark96, Так вот именно так и хриходится обходиться ( открывать вторым ключом), но мля это же глупость.....

Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961