Вторник, 23.05.2017, 19:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 151231415»
Модератор форума: петрен 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Отзывы о новом транзите(после 2000г.)
Отзывы о новом транзите(после 2000г.)
Shapel-aДата: Пятница, 09.04.2010, 02:13 | Сообщение # 1
Мой город: Любань
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Интересно узнать,как люди оценивают их. Лично я ожидал от его лучшего. Особенно интнресует отзывы о двигателе 2,0 и навесном оборудовании,в особенности о турбине - говорят это их болезнь. Так ли это?

Транзит 2003г. Объем 2,0 передний привод
 
VovaДата: Пятница, 09.04.2010, 16:27 | Сообщение # 2
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Shapel-a, машина неплохая.
Но есть но:
1. Запчасти дороже
2. Ремонты дороже
3. На генератор з/ч у нас в Бресте нет. Предлагают весь новый.
4. На разборке б/у оригинальных деталей нет в Бресте вообще.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 09.04.2010, 16:33
 
МихалычДата: Пятница, 09.04.2010, 23:40 | Сообщение # 3
Мой город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
был у на с нового образца 2 литровый там одна проблема на одном шкивте гидроусилитель с помпой помойму и постоянно ломаеться
а так все нормуль класное управление заводиться и в - 25 гр без проблем. маленький расход
но согласен с Vova, запчисти дуже дорогие !!!


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
 
putnikДата: Понедельник, 12.04.2010, 23:18 | Сообщение # 4
Мой город: Пенза
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
На любую свежую иномарку запчасти дорогие,Но если сравнивать с другими марками ,то на ФТ дешевле.У нас в Пензе с запчастями без проблем.Да и не стоит заморачиваться,машинка отличная.Я два года откатался,общий пробег 250000км,не вложил ни копейки(не считая расходников конечно).Лей масло хорошее,меняй чаще,не более 8000км.и будет тебе счастье. biggrin biggrin

Форд-Транзит.2007г.в.2.4л. 115л.с.
 
Shapel-aДата: Суббота, 17.04.2010, 23:11 | Сообщение # 5
Мой город: Любань
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Vova может ты и прав, что машина хорошая. Просто пригнал я ее от "лабусов" в декабре и все мучаюсь. Мало того что подъ*бка была с "постелью", так сейчас прабила прокладку и был постороний звук. В общем пришлось разбирать мне голову и блок. Блок разобрал только за дня 3-4(каждый день по часа так 5-6 уделял) Чем дальше добирался, тем мне хреновее становилось. В общем как вынял коленвал - просто оху*л. Небыло в вкладышах отверстий под смазку, и такое чувства,что на 2,3 цилиндрах стояли вообще не вкладыши, а куски метала. мало того,что коленвал пакоцаный так еще и шатуны. Посидел,подумал и решил,что чем заниматься ремонтом блока просче уже купить блок. Самое то что интересное это то что заводился хорошо,шумов постороних небыло. В общем даже наверное "русский Иван" не смог сделать того что сотворили "лабусы" - нужно им отдать должное.

Транзит 2003г. Объем 2,0 передний привод

Сообщение отредактировал Shapel-a - Суббота, 17.04.2010, 23:13
 
Vlad-i-MirДата: Пятница, 23.04.2010, 00:41 | Сообщение # 6
Мой город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
3. На генератор з/ч у нас в Бресте нет. Предлагают весь новый.

Мне официалы сказали, что он у них идет как "единая деталь", т.е. меняется целиком и ремонту не подлежит. Посоветовали найти местного "кулибина"! smile


Transit 350 maxi 2003, 2.4TDi 66/90

Все мы в этой жизни - транзитные ПАССАЖИРЫ!
http://www.avto-service.info - рейтинг автосервисов. Отмечаемся!
 
sashacdДата: Понедельник, 04.10.2010, 22:29 | Сообщение # 7
Мой город: КИЕВ
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
добрый вечер!! может и невтему я работаю на 2,2 тд 2008 получал с салона пробег 86000 !!!! за первые 70000тыс км оборвало ремень и разорвало шкив гидро усилителя !!! поменяли по гарантии !! сейчас проблема посерьезней заводится с пол тыка и начинают прыгать обороты пока не прогреется !!!

ТРАНЗИТ 2008 2,2ТД
 
yustosДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:41 | Сообщение # 8
Мой город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго времени форумчане! Вот сегодня зарегестрировался на форуме и приятно удивлен, собственно после удивления и зарегестрировался, т.к. форум очень понравился, нашел много полезной информации. Но вот тут такая собственно история приключилась, месяц катаюсь по Украине и не могу найти себе хорошего Транзита, то из под носа перекупы уводят, то цена космическая, собственно искал сразу просто коротыша со средней крышей, но когда рассмотрел ближе, то понял, что для работы мне он не особо подходит и переключился на Транзита с удлиненной базой. Цена бюджета не велика, смог набрать всего лишь 7000 у.е., и по случаю натунулся на объявление в котором собственно за 6950 продается Транзит 2000 г.в. со средней крышей, двери распашенка еще и нового образца, двиг 2,0 турбо, собственно вот в чем вопрос, единственное что меня волнует - это двигатель в автомобиле, т.к. Я не моторист и для меня двигатель это дремучий лес, знаю его устройство, но внутрь лезть побаиваюсь по причине, возможного варианта остатка деталей после его сборки. Так вот, снова ушел от темы, подскажите пожалуйста, как ходят эти движки 2,0 турбо, на какой пробег заводом расчитаны, да и вообще стоит ли цепляться за сей авто или искать дорестайлингового Тразита? За раннее всем спасибо, надеюсь откликнитесь и поможете советом, а то время подбирается к просмотру, а я не знаю что делать!
И если не сложно, то подскажите на сколько выносливы эти новые Транзиты?
 
VovaДата: Понедельник, 07.02.2011, 22:34 | Сообщение # 9
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (yustos)
смог набрать всего лишь 7000 у.е.

За эти деньги в нормальном состоянии Транзит после 2000 г.в. не взять.

Quote (yustos)
как ходят эти движки 2,0 турбо

Нормально ходят.

Quote (yustos)
на какой пробег заводом расчитаны

Зависит от эксплуатации. Но вроде как не хуже 2,5TD, т.е. 500 т.км. минимум.

Quote (yustos)
да и вообще стоит ли цепляться за сей авто или искать дорестайлингового Тразита?

Ищи Транзита до 2000 г.в., лучше краба (атмосферник). И машина дешевле, и проще в ремонтах, и з/ч дешевле.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 07.02.2011, 22:35
 
yustosДата: Понедельник, 07.02.2011, 22:59 | Сообщение # 10
Мой город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо за подробный ответ!
Чем краб лучше 2,0 турбо? Мне собственно для работы нужен, под конкретное дело, внешний вид не маловажен, да и так чтобы по своим вопросам мотаться помимо работы... Мне ннравится внешний вид нового, ремонты меня не пугают, да и с ремонтом турбин уже сталкивался, знаю что это такое)) не особо приятная процедура, но все таки прошедшая и изученная на собственном горьком опыте. Т.е. турбирпованных моторов я не опасаюсь, я опасаюсь того, через какой промежуток времени мне придется остановиться. Собственно пробег на найденном Транзите 400 т.км. В плане ремонта мне не привыкать трупов поднимать, правда легковушек, но это всего лишь железо в которое мы вкладываем свои силы, средства и душу в конце-то концов! Ранее у меня не было автомобиля моложе 1991 г.в. и тем не менее старался искать и менять весь колхоз на ориг. запчасти. Так может и не дешевле, но считаю правильным. Ведь в своем коне надо быть уверенным, что он довезет из пункта А в В без дорожных приключений.

Добавлено (07.02.2011, 22:59)
---------------------------------------------
и еще один не скромный вопрос! Турбина могла ли отходить 400 тысч без ремонта? Владелец говорит, что масло не берет, не дымит... реально ли это?

 
k750Дата: Вторник, 08.02.2011, 03:07 | Сообщение # 11
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3677
Репутация: 142
Статус: Меня здесь нет
Награды: 17
Quote (yustos)
Турбина могла ли отходить 400 тысч без ремонта?
------ в теории да, но судя из опыта слава богу не моего,турбина это расходный материал и его придётся менять,а судя из цены за которую ты хочешь купить машину ,вряд ли ты возьмёшь авто без больших проблем, я такие рассматривал в контексте 11-13 тыс уе и то не уверен что проблем не будет.
Вова тебе правильно советует если нет больше то ищи краб до 2000г можешь вполне приемлемую машину взять и будешь ездить ,а не искать где взять в долг деньги на ремонт этого чудо попелаца,а потом когда захочешь его продать то обнаружишь что все берут или до 2000г или только с Германии 2,0 ,но не дешевле чем я писал выше,устанешь его потом продавать.


divide et impera
 
yustosДата: Вторник, 08.02.2011, 11:28 | Сообщение # 12
Мой город: Мариуполь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо форумчане, что не оставили одного и дали ответ по существу!
Как приобрету чудо зверя, сразу же отпишусь! Хочу вести бортовик, на форуме есть такой девайс?, а то я еще теряюсь тут, не совсем разобрался что и где находится))
 
KlausДата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:23 | Сообщение # 13
Мой город: Одесса
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А какой из 2,0 tdi или tdci? Второй конечно помощней, потише но требовательней к топливу и за ремонт не все берутся.
 
VovaДата: Понедельник, 28.03.2011, 00:00 | Сообщение # 14
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Klaus)
А какой из 2,0 tdi или tdci? Второй конечно помощней, потише но требовательней к топливу и за ремонт не все берутся.

Если 2,0 - то бери только TDDI
Если 2,2 - то там только TDCI, без вариантов.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
viktor_seamanДата: Понедельник, 28.03.2011, 13:06 | Сообщение # 15
Мой город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1120
Репутация: 105
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Klaus, земляк,ты хоть фото своего"бусика"скинь.Увижу на дороге ,дам знать smile

Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Отзывы о новом транзите(после 2000г.)
Страница 1 из 151231415»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, черный_чак, dimar, -=torpedo=-, san_san, alexbeloglazov, mizin_andrei, Боря, ov1, Valentinuth, СЕЛЬПО, goncharov, hmarun86, Smirom33, baser74, iskander, Малыш53, IRONBUS, FESCO, Димыч17, lekss070, влад710, nigdave, Dron, scott84, gora-1971, andrey1983, vovanvovanich, алик71, tourneo, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz