transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Отзывы о новом транзите(после 2000г.)
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Пятница, 23.10.2015, 13:36 | Сообщение # 171
Alexei_92
Цитата vodilka ()
По двигателям скажу если брать 2,0 то мощность не больше 100сил. Если 2,4 то не больше 125сил. Все что больше по мощности идут с геморройной топливной, так называемый Комон Рейл, которую на Украине не кто делать не умеет.

2,0 TDCi = 2.0 125 л.с. >  100 л.с.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 23.10.2015, 13:36 | Сообщение # 172
Цитата Alexei_92 ()
как вообще такие двигателя?

Капризные на солярку и фильтра.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Пятница, 23.10.2015, 18:13 | Сообщение # 173
Цитата Alexei_92 ()
двигатель 2.0 tdci 2005г.в....меня настараживает электроника!как вообще такие двигателя?
Преимущества:

Прут конечно, машины с  этими моторами, как самолёты.
Ставились с 2004 года, т.е. получаем более новую машину.
Якобы они более экологичные.

ВСЁ, больше ничего хорошего в них нет.

Расход топлива, однозначно больше, чем у Tdi, стоимость обслуживания больше в разы, капризны к качеству топлива, низкая надёжность, даже при посещении только "брендовых" заправок.
Нужна ли для грузовой машины, самолётная скорость - каждый решает для себя.
Псевдоэкологичность - в наших экономических реалиях, обращать внимание на этот пункт....  ну не знаю....


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
FESCO Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 10:16 | Сообщение # 174
Вот интересно. Для сравнения. Намного ли дешевле простой насос в Транзитах до 2000 г, чем электронный после 2000 ?
Насколько он (насос) дешевле в ремонте; ресурс; наличие СТО, которые без проблем отремонтируют ТНВД до 2000 г, чем после 2000 ?
Бывает ли электронный насос в Транзитах до 2000 г ?

Спецы, посоветуйте. Я думаю, что многим будет интересно. Особенно, при выборе Транзита до 2000 г или после.
Я почему заинтересовался. Недавно полетел насос (2002 г.в., 2,0 л , 85 лс, пробег 307 000 км). Отдал за все дела с заменой дофига денег. А как с  ТНВД у Транзита до 2000 г было бы ? В 2 раза дешевле или как ?


TRANSIT 2002г.в. 2,0 турбодизель

Сообщение отредактировал FESCO - Понедельник, 02.11.2015, 10:26
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 12:26 | Сообщение # 175
Цитата FESCO ()
дофига
понятие растяжимое. До 2000 г был только один насос лукас эпик. Его цена бу 300-400 уе рабочий и 100-200 текущий, требующий замены резинок. Сто кто их делает не много но хватает. Однако он не подойдет никак к новому)). Ставят БОШ до 2000 года на транзит после 2000 с мотором 2.4  и механическими форсунками


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
FESCO Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 13:07 | Сообщение # 176
Цитата san_san ()
Однако он не подойдет никак к новому))
Это и слону понятно. Речь идёт не о взаимозаменяемости. А о том : какой Транзит лучше в плане насоса (до 2000г или после).
Т.е. какой Транзит лучше купить ?

Добавлено (02.11.2015, 13:07)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
До 2000 г был только один насос лукас эпик
Электронный или механический ?


TRANSIT 2002г.в. 2,0 турбодизель

Сообщение отредактировал FESCO - Понедельник, 02.11.2015, 13:06
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 13:21 | Сообщение # 177
Цитата FESCO ()
Электронный или механический ?

Электронный - Лукас эпик
Механический - Бош, Лукас CAV


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 17:13 | Сообщение # 178
Цитата san_san ()
Однако он не подойдет никак к новому))
На новые наш форумчанин Ваислий Михайлович не ставит только в силу дорогивизны и сложности.
А так бы он и его пришпнадерил, просто это бессмысленно.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
vitaliy1989 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 18.05.2016, 22:44 | Сообщение # 179
Владел транзитом 2003г 125Т350 хайкуб, брал его не скажу что в идеальном состоянии но и не на коленях, за 2,5 года накатал 150т машиной остался недовольным!!!!! во первых дорогой в ремонте, думал что форд должен быть дешевле в ремонте чем спринтер, а нет многие запчасти намного дороже, второе это двигатель, он с точки зрения конструкции г*овно редкое! недоработка конструкторов лежит в голове, постоянно летят гидрокомпенсаторы они же рокера, изза хреновых крышек маслянного фильтра, кому интересно розкажу подробней, рамка розпредвалов очень хрупкая, стоит цепи перескочить на зуб и ты попал на голову и ребята меняйте цепь каждые 300т км это дешевле чем менять бошку, а на спринтере цепь не меняется вообще, и так чего не каснись везде есть недоработки!!!!!!! лучше спринтера наверно только транзит до 2000г
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Четверг, 19.05.2016, 15:56 | Сообщение # 180
vitaliy1989, на спринтер пересели?

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан, Fordовод