transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Отзывы о новом транзите(после 2000г.)
Отзывы о новом транзите(после 2000г.)
Gelo89_89 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.08.2016, 19:31 | Сообщение # 201
Цитата сережа ()
смотря для чего фёдор тебе нужен и какой деятельностью буш заниматься
Грузоперевозками, грузы не тяжелые! Хочу не прогадать с машиной! С фордами никогда не сталкивался т.к. работаю на спринтере! Дайте совет!!! Что брать!?


2,4
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Вторник, 02.08.2016, 20:14 | Сообщение # 202
Перевозки тоже бывают разные,  расстояние между арками в кузове со спаркой  - всего метр, а это значит никакие листовые материалы(гипрок, осб) не лягут на пол, да и поддоны частенько бывают больше метра.

Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Gelo89_89 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.08.2016, 20:23 | Сообщение # 203
Цитата Sерж666 ()
Перевозки тоже бывают разные,  расстояние между арками в кузове со спаркой  - всего метр, а это значит никакие листовые материалы(гипрок, осб) не лягут на пол, да и поддоны частенько бывают больше метра
обе машины с будкой на 20 кубов. Дайте же ответ по поводу двигателя!)) В чем их отличия! И какой из них лучше))!!!


2,4
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 02.08.2016, 21:58 | Сообщение # 204
Gelo89_89, ты хоть просматривай темы в которых вопросы задаешь. Зачем задавать одинаковый вопрос в разных темах тогда??

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3396 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Среда, 03.08.2016, 09:03 | Сообщение # 205
Модельный год один. Моторы одинаковые .Я лично не понял вопроса.
Цитата Gelo89_89 ()
два варианта с мотором 2.4.
один и тот же мотор.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Gelo89_89 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 03.08.2016, 20:56 | Сообщение # 206
Цитата sergey_851 ()
Модельный год один. Моторы одинаковые .Я лично не понял вопроса

Блин... Дайте совет по мотору, Один мотор 90л.с. второй 125л.с. В чем разница между ними? (просто я с фордами никогда не сталкивался и о них ничего не знаю) Прошу помощи у знатоков этой марки.!!! Дайте совет что лучше!!!


2,4
Профиль
Петр1962 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 03.08.2016, 21:13 | Сообщение # 207
По железу моторы абсолютно одинаковые, разница в настройках топливной аппаратуры.

Форд транзит,2,4 диз.140лошадей в кузове Джамбо задний привод.Грузопассажир.2008 года.
Профиль
Gelo89_89 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 03.08.2016, 21:47 | Сообщение # 208
Цитата Петр1962 ()
По железу моторы абсолютно одинаковые, разница в настройках топливной аппаратуры.
спасибо


2,4
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 03.08.2016, 22:08 | Сообщение # 209
Цитата Gelo89_89 ()
Один мотор 90л.с. второй 125л.с. В чем разница между ними?

Отличия в топливной. 90л.с. надежнее, но не такой шустрый.
Цитата Gelo89_89 ()
дноскатный и второй вариант 2004 года 2.4 дизель 90 лошадок, спарка
Как не крути - для грузов конечно спарка лучше. По поводу мощности - на трассе она мало влияет. Главное смотреть на общее состояние авто.
А так для грузоперевозок лучше спарка на 90 л.с. Хватает вполне. Главное, чтобы небыло авто в хлам ушатанное.
Там еще по передаточному числу редуктора отличия будут. Для работы 90 л.с., спарка - как по мне лучше будет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Среда, 03.08.2016, 22:10
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 03.08.2016, 22:09 | Сообщение # 210
Gelo89_89, ты непробиваем

http://transit-club.com/forum/2-343-426698-16-1470120701


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 03.08.2016, 22:11
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Отзывы о новом транзите(после 2000г.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor