Quote (k750)
2,0 бывает 74 кв и
Есть несколько вариантов 2000-2006 г.в.:
Дизель 2,0 - 75, 85, 100 л.с с насосом Bosch VP30 и 2,0 на 115 л.с Коммон-рейл (с 2002 года)
Quote (k750)
он с простыми форсунками и недорогой в обслуживании,так ли это ?
В общем смотря с чем сравнивать. У нас стартер б/у на Транзит до 2000 г.в 100$, на 2,0 с 2000 г.в. - 130$
Датчик коленвала что 2,5TD, что 2,0, что 2,4 с 2000 г.в один и тот же.
Quote (k750)
2,4 74квт 2005 года средняя база и высота и скажем такое же чудо на крабе ?
Расход топлива на Крабе 2,5D чуть больше будет, но незначительно. По городу краб в среднем если 10л, то этот 9,5л.
Quote (k750)
Ну и если есть у кого то приблизительные данные на эксплуатационные расходы
Сложный вопрос. Если сам будешь ремонтировать, то по запчастям к=1,0...1,3 (лично мое мнение). На некоторые вещи дорого очень, но все зависит где ты берешь и что. Цены зависят от желания продавца заработать. Если в СТО будешь делать, то естественно сдерут тоже больше. Я брал датчик коленвала за 14$ (обламал при установке КПП)
Диск счепления + корзина LUK за 230$
Задний сальник к/в за 35$ Getz
Ремень генератора + ремень доп.оборудования за 20$ Getz
3 ролика натяжителя ремня генератора и кондея за 60$ (Getz и SKF с оригинальными подшипниками), ролик натяжителя один в один с паразитным рольком, поэтому весь блок натяжителя не брал, а стоит он 150$.
Выжимной гидравлический. Его не менял, стоит около 150$
Натяжитель ремня доп.оборудования = 100$, но можно только ролик подобрать за 35$ 4Max
Топливный фильтр Kneht около 25$.
Что-то недорого, а что-то очень дорого, но если с умом, то цены в целом приемлемые.
Относительно 2,0 на 100 л.с - Я видел их только на Transit Evroline. Они все низкие. Со средней крышей может и есть на 100 л.с., но лично Я не видел.