transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » короткие \ низкие транзиты - для чего? (зачем их покупают? непойму....)
короткие \ низкие транзиты - для чего?
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 22:09 | Сообщение # 561
Цитата Kaizer ()
Кстати нагрузка на одно колесо от брони допускается до 1700 кг

 -- чё то "пургой" попахивает, это кто Вам такое впарил? ещё может и завод, по выпуску спец резины есть, подпольный  wink ?,- если так,- то фото в студию,- ужас как хочется взглянуть на такой шедевр... smile
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 22:28 | Сообщение # 562
Цитата Kaizer ()
.Кстати нагрузка на одно колесо от брони допускается до 1700 кг.

видимо,имеется ввиду нагрузка на диск.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
Kaizer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 3
Награды: 3
Дата: Среда, 16.10.2013, 08:59 | Сообщение # 563
[quote=Kaizer;302387] -- чё то "пургой" попахивает, это кто Вам такое впарил? ещё может и завод, по выпуску спец резины есть, подпольный  ?,- если так,- то фото в студию,- ужас как хочется взглянуть на такой шедевр... [/quote]

Я их снял и поменял на обычные... хорошо что не выкинул ,завтра заеду в гараж и сфоткаю..


2005 год 2.4. дизель. короткий низкий.экс броня.
Профиль
Kaizer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 3
Награды: 3
Дата: Среда, 16.10.2013, 12:57 | Сообщение # 564
[quote=Kaizer;302387]- чё то "пургой" попахивает, это кто Вам такое впарил? ещё может и завод, по выпуску спец резины есть, подпольный  ?,- если так,- то фото в студию,- ужас как хочется взглянуть на такой шедевр... [/quote]

1100

не хочется флудить но конечно есть спец шины .. вы разве не знали ? ну например вот -- http://www.besttyres.su/itemID/20/390/article/592/
Прикрепления: 6218172.jpg (34.0 Kb)


2005 год 2.4. дизель. короткий низкий.экс броня.

Сообщение отредактировал Kaizer - Среда, 16.10.2013, 13:02
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 16.10.2013, 16:15 | Сообщение # 565
Цитата Kaizer ()
завтра заеду в гараж и сфоткаю..
 
Цитата Kaizer ()
Прикрепления: 6218172.jpg(34Kb)

 -- так что ж тут необычного ?,- абсолютно нормальная С-цешка.

Цитата Kaizer ()
вы разве не знали ?

-- да знаю, только думал, что такие колёса ставятся на екстра бизнес клас.
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Среда, 16.10.2013, 20:05 | Сообщение # 566
Цитата ярос_лав ()
-- так что ж тут необычного ?,- абсолютно нормальная С-цешка.
Ну да. Простая цешка. 1150кг на одно колесо. 
Цитата Kaizer ()
не хочется флудить но конечно есть спец шины .. вы разве не знали ?
Kaizer, размер 225\70\15 ?
А бронированнык наверно не каждый банк себе позволит.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Среда, 16.10.2013, 20:06
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 16.10.2013, 22:02 | Сообщение # 567
Цитата Pavlyxa ()
размер 225\70\15 ?

-- да откуда 225ка на дисках 5,5.
Профиль
Kaizer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 3
Награды: 3
Дата: Четверг, 17.10.2013, 12:51 | Сообщение # 568
Pavlyxa 215 75 r16

2005 год 2.4. дизель. короткий низкий.экс броня.
Профиль
paha205 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нарьян-мар
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.01.2014, 19:48 | Сообщение # 569
Когда брал транзита - искал среднего-среднего, но они все были какие-то очень уж "уставшие". Пришлось взять единственного какой был - низкий коротыш, знал, что будет тесновато- но ничего , пока получается уместиться(я, жена, дети 3 шт.,+ собакевич(не всегда), + постоянно какое-то барахло) Немного вышел из положения поставив багажник-корзину на всю крышу+ бокс на неё.(в планах поставить фаркоп и таскать прицепчик). А длинный-высокий для семьм кажеться уж как то слишком(даже для нашей). А с перевозкой холодильников, диванов, кухонной мебели и пр. и пр. для всех родственников справляется и коротыш на ура.

Форд-транзит 2002 г.F3FA 2.0
Профиль
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 22:54 | Сообщение # 570
Доброго всем времени суток.
Я являюсь счастливым обладателем низкого коротыша, доволен им на 110% места придостаточно чтобы 2 раза в неделю сганять за товаром, и это при том что установлен 2 ряд сидений. Если что нужно перевезти подлинее то выкидывают сиденья, по поводу высоты крыши то меня полностью устраивает при погрузке-разгрузке (мой рост 170см) и клмпаньона тоже (рост 187см) . Для веденя небольшого бизнеса Транзита такого рамера вполне достаточно.
Я не претендую на то что мое мнение единственно верное. Но делюсь соображениями выхожя сугубо из личного опыта и соображений.
Вот так как-то


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » короткие \ низкие транзиты - для чего? (зачем их покупают? непойму....)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: agbanovich, dirik, K190, M485