transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Всем Владельцам Транзитов после 2006г (Учет неисправностей ДВС)
Всем Владельцам Транзитов после 2006г
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:11 | Сообщение # 101
Quote (anisim86)
Да...Почитав данную тему,пропадает всякое желание покупать транзит после 06 г.в.
Хотя так хочется!!Неужели такая попадосная по двигателю машина?Может проблемные движки тодько турецкой сборки?

Ни разу не пожалел,что взял нового ТТ-9.Именно турецкая сборка.Сегодня пробег почти 290 тыскм. Особых проблем не испытываю.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
vorona Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 19:30 | Сообщение # 102
Недавно приобрёл Форд Транзит 2008 г.в., 2,2 л., 110 л.с., реальный пробег 200000 км. Сначало всё было в порядке, но через 5000 км пробега появилась проблема которая всё более прогресирует. В интервале межде 1500 - 2000 оборотов машина начинает дёргаться на всех передачах и холодная и прогретая. Дёргается она когда двигаешся в поддерживающем режиме, т.е. задал к примеру 1700 оборотов и не меняеш их, но как только начинает дёргаться стоит только убрать ногу с газа или утопить педаль в пол, то дёргаться перестаёт. На сервисе меняли и клапан расхода топлива и датчик MAF - ничего не помогает. Сцепление работает без проблем. Перепрограмировали мозги - результат тот же. Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите рашить эту загадку. Разные у меня были автомобили, но с такой проблемой столкнулся впервые.

Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:21 | Сообщение # 103
У меня в морозы проблем не было
http://rutube.ru/tracks/5313741.html
Но вот при покупке, было постоянное какбы биение в момент между 75-90 кмч, тоже на всех передачах. Колеса отбалансировал, не помогло, а потом нашли причину: на внутреннем левом трипоиде не хватало роликов и кольцо болталось. Заменил гранату в сборе, все прошло.


Сообщение отредактировал MikeShi - Воскресенье, 19.02.2012, 20:23
Профиль
Тёмыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 21:31 | Сообщение # 104
vorona, Не знаю поможет или нет , но у меня было так - завис клапан ЕГР ( чек не загорелся), на холостых работал движок чисто , но где то от 1500 до 2000 оборотов машина дергалась и очень плохо разгонялась, после 2000 все как обычно ехала на ура...

Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
Профиль
vorona Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:03 | Сообщение # 105
Спасибо но клапан EGR я поставил навый (у старого отломилось одно ухо).

Форд Транзит, 2008 г.в., 2,2 л, 110 л.с., двигатель QVFA (comonral), VIN WF0XXXTTFX7M30107.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 22.02.2012, 16:26 | Сообщение # 106
anisim86,
проблемы все решаемые, а машина -супер, сравнивать есть с чем,
повнимательнее к ней. smile
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1440 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Среда, 29.02.2012, 14:50 | Сообщение # 107
Привет всем Транзитоводам.У меня Транзит 2006г.в 2.2тдци 85л.с 9 мест низкий,короткий.Пробег на момент покупки 320000 км 06.2011года,последний сервис по книге 298000км 12.2010.Покупал сам в Германии.Бус работал на фирме.Не которые пишут например;грузовой 2007г.в пробег 117000.СМЕШНО.Когда он сошел с конвейра в 2006 году,для меня это была мечта.Как в том фильме;Сбылась мечта идиота.Когда гнал с Германии,не доехав до дома 300км,обрезала 5 и заднию передачи.Вскритие наказало на 700$,не та тема кому интересно опишу.А сейчас про ДВС;масло ребята для наших авто,просто может кто незнает 5w30А1,без вариантов.В теплую погоду заводится хорошо,начинает погреваться подтраевает,нагреваеться тишина.Пришли морозы,стоит в гараже,Вебастой грею,заводиться трудно,это в сильные морозы -32 было.На улице,не знаю завел бы,свечи правда не смотрел.Сейчас у меня их два трудно выберать у каждого свои плюсы и минусы,но время течет в перед и прогресирует Идеальных авто нет.Поездим на новым посмотрим.Р.С.Много зависит от хозяина.Об пробегах лучше не писать,когда нет реального подтвержения.

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Пятница, 02.03.2012, 03:50 | Сообщение # 108
tourneo, Это в коробку SPE 75W90и без вариантов, а вдвижок 3 типа на вкус ,цвет и бюджет. УДАЧИ!!!!!!!!!!!!

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1440 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:36 | Сообщение # 109
Dron, с 2000 года рекомендации завода 5w30А1.Почитай на форуме,умельцы льют минералку,и полусинтетику.А потом движки делают.Всего хорошего!

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 15:08 | Сообщение # 110
Quote (tourneo)
5w30А1

Не только. Там ещё написано ,что можно 5W40,при отсутствии другого вида.Единственное "НО"-масло только синтетика.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Всем Владельцам Транзитов после 2006г (Учет неисправностей ДВС)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, Trans025, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, rihleai