transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Замена Сцепления (модель от 2001 г.в)
Замена Сцепления
RESCUE Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 07.08.2009, 12:31 | Сообщение # 41
Ковыряю свой фордик потихоньку. Коробка была конченая, первую и вторую передачи выбивало на ходу, вторая ещё как-то держалась, если ручку придерживать, а первая прям в момент трогания вылетала, пятая не втыкалась вообще. коробка стоит типа N. Купил по случаю МТ-75, буду ставить, хочу поменять диск сцепления, а в магазине "Форд-транзит" по телефону обьяснили, что придётся менять корзину в сборе, потому что от старой не подойдёт, и что у них она как раз есть. Смущает меня их оптимизм по этому поводу wacko Неужели корзина от старой коробки не подойдёт? Она (корзина)похожа на новую (видимо предыдущий хозяин расщедрился) Сейчас коробка живёт у друга в багажнике, когда привезёт, всё сам примерю. Но вот думаю, не может ли быть такого, что отверстия крепёжные подойдут, а окажется, что не подходит по каким-то другим параметрам, о которых я ещё не знаю?
Профиль
Barthez Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.09.2009, 23:05 | Сообщение # 42
Машина 2001г. передний привод, ни с того ни с сего возникли проблемы с включением 5ой передачи, либо не воткнуть вовсе, либо с хрустом(я так понимаю, это синхронизатор). Господа комрады, подскажите советом, насколько всё серьезно в плане ремонта, цен? sad

Транзит 2.0 75л.с. 2001г.в. длинный, средний
2.4 90л.с. 2000г.в. длинный,высокий
2.4 115л.с. 2004г.в. JUMBO, спарка
Сейчас 2.4. 120л.с. 2001г.в. длинный, высокий
и 2.5 85л.с. 1995г.в. турбо, LUCAS, пассажир 8+1
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 08:27 | Сообщение # 43
А если с подгазовочкой включать, как будь то это газик 52, если будет втыкаться так может и пусть пока ходит, пока ещё что нибудь не кончится.

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
Barthez Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:44 | Сообщение # 44
Можно конечно и так ездить через хруст втыкать и т.д., легче от этого не будет, хочется узнать всю серьезность проблемы, может кто сталкивался!?

Транзит 2.0 75л.с. 2001г.в. длинный, средний
2.4 90л.с. 2000г.в. длинный,высокий
2.4 115л.с. 2004г.в. JUMBO, спарка
Сейчас 2.4. 120л.с. 2001г.в. длинный, высокий
и 2.5 85л.с. 1995г.в. турбо, LUCAS, пассажир 8+1
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 15:01 | Сообщение # 45
Начни с проверки кулисы. http://transit-club.com/forum/18-332-1

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Borhes Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.09.2009, 20:24 | Сообщение # 46
Тоже начали хрустеть 1 и 2 передачи, сначала с прогазовкой включал, но хруст с каждым днем усиливается и включать передачи стало тяжело, вот думаю сколько денег готовить. Машина то 93 года, у меня с 2002 в сцепление и коробку ни разу не лазил.

Ford Transit 1993 г.в. бензин, инжектор 2.0L, 98л.с. OHC, двиг. NCA
Профиль
Barthez Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.11.2009, 01:48 | Сообщение # 47
Подскажите где в Спб можно грамотно отремонтировать КПП на транзит 2001 г. передний привод и поменять сцепление

Транзит 2.0 75л.с. 2001г.в. длинный, средний
2.4 90л.с. 2000г.в. длинный,высокий
2.4 115л.с. 2004г.в. JUMBO, спарка
Сейчас 2.4. 120л.с. 2001г.в. длинный, высокий
и 2.5 85л.с. 1995г.в. турбо, LUCAS, пассажир 8+1
Профиль
vovik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Репутация: 9
Награды: 6
Дата: Четверг, 05.11.2009, 09:43 | Сообщение # 48
Quote (Barthez)
Можно конечно и так ездить через хруст втыкать и т.д., легче от этого не будет, хочется узнать всю серьезность проблемы, может кто сталкивался!?

Был опыт, правда на Кадете, хрустела при включении третья, кончилось через полгода, на старте при переходе на четвертую коробка встала раком, хорошо была зима и заблокировавшиеся пер. колеса скользили отменно и сам удержался на дороге. В итоге была была коробка с разбитым корпусом и фаршем внутри. Так как двигатель был 1,7D КПП довольно редкая, пришлось заказывать из Неметчины, 190 уев. и все в шоколаде, ездит до сих пор уже 7 лет. Это конечно не Ф Т, но тоже автомобиль smile и я бы эксперементировать долго не стал. cool


FT 2,5 1993 г. lukas-продан
Opel Omega 1996 г. x2.0xev
Opel Omega 2003 г. z2,2xe
Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.


Сообщение отредактировал vovik - Четверг, 05.11.2009, 09:55
Профиль
Иванов Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.11.2009, 13:14 | Сообщение # 49
У меня FORD TRANSIT коротыш 2.0 2003г (передний привод). Проблема, на холодную на холостых, глухой тяжелый стучек, больше ощущаемый,чем слышимый, выжимаю педаль сцепления - почти исчезает. При движении на низких оборотах газу даешь-тоже, слышно недолго, а потом исчезает, когда обороты повышаются. Подскажите, пожалуйста, кто знает что это может быть?

Форд Транзит 2003 г. TDI 2.0, короткий низкий.

Сообщение отредактировал Иванов - Четверг, 19.11.2009, 13:21
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.11.2009, 14:50 | Сообщение # 50
Quote (Иванов)
У меня FORD TRANSIT коротыш 2.0 2003г (передний привод). Проблема, на холодную на холостых, глухой тяжелый стучек, больше ощущаемый,чем слышимый, выжимаю педаль сцепления - почти исчезает. При движении на низких оборотах газу даешь-тоже, слышно недолго, а потом исчезает, когда обороты повышаются. Подскажите, пожалуйста, кто знает что это может быть?

Судя по всему это может быть двухмассовый маховик, ездить так можно ничего страшного, диагностировать просто-снимаешь коробку, шевелишь за корзину люфта быть не должно, диагностируй и копи деньги на маховик, хотя фиг знает мож и не он.


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Замена Сцепления (модель от 2001 г.в)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, 00Жанна00, anisim86, agbanovich, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Димарик, nikola1964, tehnik, lordtu, Musha, Юра, Sany1994, Путник, Amereh, 100mazda, SergMFord, Ford2023, master_disel, dedyushko77