transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Вторник, 27.02.2018, 15:17 | Сообщение # 3491
Просто интересно, что за Дана, как он ходит?
Проблемный или нет...


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 27.02.2018, 23:38 | Сообщение # 3492
Цитата
Просто интересно, что за Дана, как он ходит?Проблемный или нет...


От Salisbury отличается измененной конструкцией дифференциала. Крепление ведомой шестерни 12-точечное (Salisbury - 10-точечный), и сателлиты сокращены до 2. Регулировка преднатяга и положения шестерен производится шимами (нет распорной втулки и регулировочных гаек), поэтому ремонт главной передачи лучше доверить опытном специалистам, так как у них должен имееться набор регулировочных шайб необходимой толщины.

На части Транзитов, выпущенных в период 2000-2006, полуоси могут дополнительно фиксироваться стопорными шайбами в районе шлицев, заведенных в полуосевые шестерни. Также, помимо полностью разгруженных полуосей, встречаются еще и полуразгруженные. О ремонте такого моста где-то в разделе есть тема.

Это вот то, что известно.

Проблемный он или нет, зависит от условий эксплуатации и конструкции отдельных узлов, ибо идет там несколько вариантов исполнения агрегата (в т.ч тормозной системы).


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Demonych Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 28.02.2018, 00:03 | Сообщение # 3493
Не знаю как в Киеве, знаю в Черкассах есть мужички в гаражах, которым мосты со всевозможной техники свозят, и с богданов и с транзитов, в Черкассах лучше их нету, и даже на хваленом ньютоне(бош дизель сервис) рекомендуют тех мужичков, ну и в смеле есть дяденька, мостами занимается. Это по части ремонта...По части б\у моста я хз, стремно брать б\у запчасть, если старая подлежит ремонту...Мне тоже рассказывали и планетарку менять и подшипники, а оказалось что планетарка разболаталсь и нужно было подтянуть, вместо несколько сотен убитых енотов, починка обошлась в 300 грн + куму на пиво за то что отвез на Смелу и обратно...В любом случае, лучше проконсультироваться у нескольких мастеров, прежде чем бежать покупать запчасти..

Ford Transit 92, 2,5D Низкий, короткий
Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Среда, 28.02.2018, 08:13 | Сообщение # 3494
Цитата BoozyteuR ()

От Salisbury отличается измененной конструкцией дифференциала. Крепление ведомой шестерни 12-точечное (Salisbury - 10-точечный), и сателлиты сокращены до 2. Регулировка преднатяга и положения шестерен производится шимами (нет распорной втулки и регулировочных гаек), поэтому ремонт главной передачи лучше доверить опытном специалистам, так как у них должен имееться набор регулировочных шайб необходимой толщины.

На части Транзитов, выпущенных в период 2000-2006, полуоси могут дополнительно фиксироваться стопорными шайбами в районе шлицев, заведенных в полуосевые шестерни. Также, помимо полностью разгруженных полуосей, встречаются еще и полуразгруженные. О ремонте такого моста где-то в разделе есть тема.


А мне говорили что там ничего не нужно регулировать. И то что там и самому можно поменять подшипники не пребегая к специалистам Уверяют, что он прост в обслуживании в сравнении с моим...
Только вот, еще на разборке сказали чтоб установить мост дана, нужно будет подрезать (укоротить) кардан на 4 см. Так ли это??


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 28.02.2018, 10:15 | Сообщение # 3495
Цитата
Цитата Витёчек ()
А мне говорили что там ничего не нужно регулировать. И то что там и самому можно поменять подшипники не пребегая к специалистам Уверяют, что он прост в обслуживании в сравнении с моим...

Если станки у завода-изготовителя подшипников отстроены, как надо, то проблем со сборкой редуктора на новых подшипниках быть быть не должно. Но не у всех заводов присутствует такая четкая отлаженность. И если после установке новых подшипников при сборке ты обнаруживаешь, что пятно контакта все-таки ушло, пара издает шум при работе, и преднатяг не соответствует заявленному заводом, то придется подбирать новые шимы иной толщины.

Цитата Витёчек ()
Только вот, еще на разборке сказали чтоб установить мост дана, нужно будет подрезать (укоротить) кардан на 4 см. Так ли это??

Общался на днях с однофорумчанином из Беларуссии (ArtiDorian). Купил он бус 6го поколения, который ни фига не ехал. По всей видимости, в мосту стояла тяговая пара типа 41/8. Мост Тип 51 нового образца (картер Salisbury, но ступицы уже 5-точечные) - там всего-то шли два варианта редукторов: 4.63 и 5.13. И вот он решил поставить скоростной мост. Посовещались, и поехал новоиспеченный владелец на разборку и выбрал мост DANA с парой 49/13 (3.77). И ничего не подрезалось. Просто выкатил старый мост, вкатил DANA, закрепил, собрал и поехал. Тут все может зависеть еще и от места расположения бобышек на рессорах - при необходимости их можно просто перенести назад на те же 4 см, рассверлив новые отверстия на коренных листах (знал бы сам это раньше, не пришлось бы укорачивать шлиц на кардане. Но просто время поджимало).


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Среда, 28.02.2018, 10:47 | Сообщение # 3496
BoozyteuR, а если 2006+ мост ставить, нужно подрезать кардан??
То что стремянки не подходят я в курсе, но парень на Драйв2 ставил, пишет что ничего кроме стремянок, тросов ручника и шланг супортов менять и переделывать не нужно. Разборка же утверждает что тоже нужно подрезать кардан. На моем ширина рессор 6 см. А на 2006+ 7.5 см. Парень с драйва пишет что поменял стремянки, обтянул и всё гуд. Но меня и тут же смущает разница рессор в 1.5 см. Как они под грузом себя ведут?


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 28.02.2018, 12:09 | Сообщение # 3497
Цитата
Разборка же утверждает что тоже нужно подрезать кардан.

А я говорю: не спеши пока ничего подрезать. Возьми сперва и замерь все расстояния. Берем штангенциркуль (или простую линейку) и отмеряем расстояние от оси чулка до привалочной плоскости фланца редуктора (предварительно приложив рейку к фланцу для удобства). Тоже самое проделываем с другим мостом.

Цитата Витёчек ()
Парень с драйва пишет что поменял стремянки, обтянул и всё гуд.

Парню с драйва виднее. Не попробовав, не узнаешь.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
mebelaynur Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сургут
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.03.2018, 18:43 | Сообщение # 3498
Богатый форум, но у меня 2016 года, и не уверен актуальна ли информация о предыдущих моделях, поэтому задам свой вопрос.
Пробежала машинка 75 тыщ. Потекли оба сальника ступицы. У официалов как всегда, сальники ждать, да ещё и ключа даже нет, и не известно когда придет ключ. Первый вопрос, спец ключ для ступицы, можно ли найти на прилавке магазина инструментов?
Второй вопрос это масло, по каталогу масло стоит 3000руб литр, это если менять масло замена встанет в 10000. Какая альтернатива есть? И каким способом сливать, снимать крышку?


Транзит 2016г. 2.2(125) задний привод, промтоварный фургон
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 12.03.2018, 19:18 | Сообщение # 3499
mebelaynur,

Цитата
каким способом сливать, снимать крышку?


Сливная пробка расположена там же, что и у ранних мостов типа G. А именно - под левым ребром жесткости, под хвостовиком в области картера по ходу движения. Поэтому отдраивать крышку для слива масла не обязательно, если нет необходимости осматривать редуктор.

Цитата mebelaynur ()
Второй вопрос это масло, по каталогу масло стоит 3000руб литр, это если менять масло замена встанет в 10000

1 литр Castrol Syntrax Longlife 75w-140 стоит как минимум рублей 700 (без учета необходимости доставки). Это в центральных регионах. Потому как в Перми, например, 1 литр обойдется дороже - 1200 рублей. Кстати, масло в мосту ты можешь спокойно заменить и сам. На таре предусмотрен заливной носик.

Цитата
спец ключ для ступицы, можно ли найти на прилавке магазина инструментов

Гайка 6-гранная. По типу такой



Ступичный ключ (по типу ГАЗелевского) можешь подобрать в магазине автозапчастей для грузовиков. У нас такие в БалтКаме продаются. Какой там размер гайки, придется тебе определять самому (как минимум).

А что касается ступичных сальников, так это надо еще выяснить, отчего их разбило. Как минимум, стоит проверить состояние подшипников. Кстати, не забудь: момент затяжки гайки ступицы - 425 Н*м. Преднатяг регулируется дистанционным кольцом, устанавливаемым между наружным и внутренним коническими подшипниками


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Вторник, 13.03.2018, 00:09 | Сообщение # 3500
ооу.вставлю свои 5р..
На днях мастерила ключ для слесарей 72мм по вершинам по моему гайка от машин до 00г.


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, borok