transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Ставлю турбину на "краб"
Ставлю турбину на "краб"
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 15:26 | Сообщение # 231
Цитата Фелuкс ()
это не езда.

 -- да нормальная скорость 100-110 и Вы сами в этом убедитесь лет так через надцять wink .

Цитата Фелuкс ()
Я от низких, "тошнящих" скоростей, устаю не меньше.

 -- за півтори години від "двох слупів" до Умані,- теж,так ніби пів дня канаву копав...
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 15:41 | Сообщение # 232
Зі Львова до Яремча ,вийшло на 600грн (швидкісь 80-90)

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 16:41 | Сообщение # 233
Цитата pire111 ()
я бы так не сказал. хотя епик 85 сильный хавает больше чем 100 сильный.

был у меня 85 сильный эпик с высокой крышей и 100 сильный имею со средней, оба длинные, расход у обоих практически одинаковый, в среднем 9 литров, зимой только до 12 доходит

Добавлено (29.06.2014, 16:41)
---------------------------------------------
pire111, у тебя скорее всего просто какие то проблемы были, и надо сказать что расход сильно не изменяется 80 ли 100 км.ч ездить. И груз не сильно влияет тоже.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 18:44 | Сообщение # 234
san_san, Кстати да. Расход не особо зависит от стиля вождения, трасса\город, пустой или под грузом.
Раньше расход был чуть меньше-на литр, думаю почти после 100тыков(а сколько до меня они прошли - неизвестно) форсунки устали, поэтому и расход вырос.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 22:56 | Сообщение # 235
Все таки многое зависит от стиля езды. В 2007 перебирал двиган. Так пока обкатывал, тапку не топил в натяг тоже не ездил, так 60 литров на 1000 к.м. ушло. После стал ездить тапка в пол так меньше 10л. по городу не выходило.
Жена на манявке ездит у нее выходит 7л. на сотню, я же на ее манявке меньше 9л. не укладываюсь........
А вот трасса или город разница есть. Я конечно по трассе редко езжу, но расход на пару литров меньше чем по городу......


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП

Сообщение отредактировал lexa - Воскресенье, 29.06.2014, 23:02
Профиль Авто
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 23:26 | Сообщение # 236
Цитата san_san ()
pire111, у тебя скорее всего просто какие то проблемы были, и надо сказать что расход сильно не изменяется 80 ли 100 км.ч ездить. И груз не сильно влияет тоже.
 врят ли кто то из вас, делал стока тестов на разном оборудовании как я, блоков управления перебрал в пределах 20, пидалей в пределах 7-9, ТНВД 3 шт с 85 и 100,  форс все цвета. я не буду указывать всё остальное кулеры турбины, и поверь разница есть во всём. 
san_san, от того что у тебя есть два транзита это не говорит о том что на 100 твоей не стоят мозги от 85.
у обного нашего одноклубника 85 с завода, но блок управления с 100 стоит каким путём не извесно. так вот дал я ему мозги 115 он попробывал и сказал что разницы с его нету, тогда я дал ему 85 мозги он проехал в одну сторону и снял, со словами бла бла бла.
недавно я ему дал опять блок 115 и форсы 11, после того как поставил форсы 115 то почувствовал разницу между 100 и 115 мозгами, так это он ещё не ставил тнвд хотя бы с 100.
так вот по поводу 85 мозгов на них заложено производителем добавление топлива постепеное, ты газ в пол а мозги потехоньку добовляют, на 100 мозги уже сразу ты газ мозги топливо 115 ещё реще, у меня на педаль машина реагирует быстрее чем бош. А Вовчик если захочет то расскажет как проводил опыты по динамике и расходу на оранжевых и коричневых форсах и на мозгах 85-100-115. при этом на 85 тнвд.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 23:29 | Сообщение # 237
Цитата ярос_лав

нормальная скорость 100-110

 
Я и сейчас на бусе 110 держу. Больше - как бы опасно на, таком-то сарае. Скорпио - другое дело. У него как минимум развесовка лучше, и центр тяжести ниже. Обычно два-три раза в месяц езжу в Киев. Живу в двух километрах от Двух Столбов. Если не останавливаться, и держать 135-140км/ч, то от двора до Умани доезжаю за 2.05-2.10. За полтора часа - это перебор. Это ж сколько "давил"? 190-200? Ибо там расстояния почти 270 километров wacko .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 12:32 | Сообщение # 238
Цитата pire111 ()
san_san, от того что у тебя есть два транзита это не говорит о том что на 100 твоей не стоят мозги от 85.
как проверить? насос 93 года выпуска, синяя метка, есть фото таблички. Я уверен что мозги после приобретения его из Германии не менялись. В те года шли только 100. Ладно не в этом суть.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 14:46 | Сообщение # 239
Цитата san_san ()
как проверить?
мозги визуально не как.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 16:53 | Сообщение # 240
Ребята, что хотел спросить: у турбодизельных воздухозабор организован через левое крыло. Это дает какие-нибудь преимущества? Ну там, под капотом свободного места больше?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Ставлю турбину на "краб"
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, Юра, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70