Ставлю турбину на "краб"
|
|
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 15:26 | Сообщение # 231
Цитата Фелuкс ( ) это не езда. -- да нормальная скорость 100-110 и Вы сами в этом убедитесь лет так через надцять .
Цитата Фелuкс ( ) Я от низких, "тошнящих" скоростей, устаю не меньше. -- за півтори години від "двох слупів" до Умані,- теж,так ніби пів дня канаву копав...
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 15:41 | Сообщение # 232
Зі Львова до Яремча ,вийшло на 600грн (швидкісь 80-90)
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 16:41 | Сообщение # 233
Цитата pire111 ( ) я бы так не сказал. хотя епик 85 сильный хавает больше чем 100 сильный. был у меня 85 сильный эпик с высокой крышей и 100 сильный имею со средней, оба длинные, расход у обоих практически одинаковый, в среднем 9 литров, зимой только до 12 доходитДобавлено (29.06.2014, 16:41) --------------------------------------------- pire111, у тебя скорее всего просто какие то проблемы были, и надо сказать что расход сильно не изменяется 80 ли 100 км.ч ездить. И груз не сильно влияет тоже.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 18:44 | Сообщение # 234
san_san, Кстати да. Расход не особо зависит от стиля вождения, трасса\город, пустой или под грузом. Раньше расход был чуть меньше-на литр, думаю почти после 100тыков(а сколько до меня они прошли - неизвестно) форсунки устали, поэтому и расход вырос.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 22:56 | Сообщение # 235
Все таки многое зависит от стиля езды. В 2007 перебирал двиган. Так пока обкатывал, тапку не топил в натяг тоже не ездил, так 60 литров на 1000 к.м. ушло. После стал ездить тапка в пол так меньше 10л. по городу не выходило. Жена на манявке ездит у нее выходит 7л. на сотню, я же на ее манявке меньше 9л. не укладываюсь........ А вот трасса или город разница есть. Я конечно по трассе редко езжу, но расход на пару литров меньше чем по городу......
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Сообщение отредактировал lexa - Воскресенье, 29.06.2014, 23:02
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 23:26 | Сообщение # 236
Цитата san_san ( ) pire111, у тебя скорее всего просто какие то проблемы были, и надо сказать что расход сильно не изменяется 80 ли 100 км.ч ездить. И груз не сильно влияет тоже. врят ли кто то из вас, делал стока тестов на разном оборудовании как я, блоков управления перебрал в пределах 20, пидалей в пределах 7-9, ТНВД 3 шт с 85 и 100, форс все цвета. я не буду указывать всё остальное кулеры турбины, и поверь разница есть во всём. san_san, от того что у тебя есть два транзита это не говорит о том что на 100 твоей не стоят мозги от 85. у обного нашего одноклубника 85 с завода, но блок управления с 100 стоит каким путём не извесно. так вот дал я ему мозги 115 он попробывал и сказал что разницы с его нету, тогда я дал ему 85 мозги он проехал в одну сторону и снял, со словами бла бла бла. недавно я ему дал опять блок 115 и форсы 11, после того как поставил форсы 115 то почувствовал разницу между 100 и 115 мозгами, так это он ещё не ставил тнвд хотя бы с 100. так вот по поводу 85 мозгов на них заложено производителем добавление топлива постепеное, ты газ в пол а мозги потехоньку добовляют, на 100 мозги уже сразу ты газ мозги топливо 115 ещё реще, у меня на педаль машина реагирует быстрее чем бош. А Вовчик если захочет то расскажет как проводил опыты по динамике и расходу на оранжевых и коричневых форсах и на мозгах 85-100-115. при этом на 85 тнвд.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 23:29 | Сообщение # 237
Цитата ярос_лав
нормальная скорость 100-110
Я и сейчас на бусе 110 держу. Больше - как бы опасно на, таком-то сарае. Скорпио - другое дело. У него как минимум развесовка лучше, и центр тяжести ниже. Обычно два-три раза в месяц езжу в Киев. Живу в двух километрах от Двух Столбов. Если не останавливаться, и держать 135-140км/ч, то от двора до Умани доезжаю за 2.05-2.10. За полтора часа - это перебор. Это ж сколько "давил"? 190-200? Ибо там расстояния почти 270 километров .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 12:32 | Сообщение # 238
Цитата pire111 ( ) san_san, от того что у тебя есть два транзита это не говорит о том что на 100 твоей не стоят мозги от 85. как проверить? насос 93 года выпуска, синяя метка, есть фото таблички. Я уверен что мозги после приобретения его из Германии не менялись. В те года шли только 100. Ладно не в этом суть.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 14:46 | Сообщение # 239
Цитата san_san ( ) как проверить? мозги визуально не как.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 16:53 | Сообщение # 240
Ребята, что хотел спросить: у турбодизельных воздухозабор организован через левое крыло. Это дает какие-нибудь преимущества? Ну там, под капотом свободного места больше?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|