Дата: Понедельник, 20.04.2015, 17:29 | Сообщение #
10
у меня тоже была 13,86 го.жигули,кстати лучше 124го,двигатель наши заставили итальянцев переделать на верхневальный,с цепным приводом,поставить барабанные тормоза(задние дисковые долго не ходили),заменить задний мост с двухрычажного,с длинным хвостовиком на мост с пятирычажной подвеской,от прототипа 124го.и ещё много разных доработок было,например усиление кузова в разных местах.кстати,итальянцы на фиатах не применяли двигатель с верхним валом и цепью,ставили нижневальный и дальше,потом стали ставить легендарный твинкам(практически тот же блок,но уже алюминиевая голова с двумя валами,один на впуск,другой на выпуск,ремённый привод),устанавливали на более мощные фиаты,лянча бета(в двух литровой версии это 130 сил),интеграле(турбовый,от 200 сил в стоке и до 350 без изменений железа)этот двигатель выпускали примерно до 95го года,в последние годы устанавливали на крому и 164 турбо.кстати фиатотвинкам один в один по опорам и посадке на коробку с вазовским,ничего не надо переделывать!если появиться воможность взять твинкам от беты 2.0,то очень советую!я разок делал этот мотор,можно на него купить всё,достаточно подъёмно.если он был впрысковый,то заменить впрыск на горизонталки,например деллорто или веберы,получим от 130 до 180 сил и никаких махинаций с установкой,встанет как родной.если подробней,то есть книжка Гая Крофта по этим моторам.
транзит 1989