ВАЗ 2101
|
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 23:12 | Сообщение # 1
Сегодня 45 лет КОПЕЙКЕ. Моя первая машина ВАЗ21011. 5.000.000 штук было выпущено. Шикарная машина- была.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Сообщение отредактировал sergey_851 - Понедельник, 20.04.2015, 08:34
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 23:27 | Сообщение # 2
Цитата sergey_851 ( ) Сегодня 45 лет КОПЕЙКЕ. ""Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная же работа главного конвейера началась в августе. До конца года в Тольятти собрали 21 530 «единичек»"" Мда...мой дед как ветеран и инвалид ВОВ смог купить тогда ещё из тех что первыми поступили в продажу...тогда многие не хотели их брать, жигулята казались хлипенькими по сравнению с "москвичами", но деда уговорили...и он потом очень рад был что получилось вместо "москвича" купить ВАЗ 2101....даааа, 45 лет прошло!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Понедельник, 20.04.2015, 07:13
|
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 23:32 | Сообщение # 3
Цитата sergey_851 ( ) ВАЗ2111 ВАЗ 21011.
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 01:33 | Сообщение # 4
моя первая машина 21013 86 года выпуска коричневого цвета. у деда была 72-го года 2101, когда двиг капиталил первый раз в 1999 году - на болтах головы фиат было написано...
|
hmarun86
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Модераторы
1370 постов
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 07:58 | Сообщение # 5
Тоже была у меня такая машинка!!! Вот она родная, первая моя!!!
Транзит 2.0 мотор 125лошадей, пассажир 2004г скайп;hmarun86 ДЛЯ ВСЕх ХОРОШИМ НЕ БУДЕШь.....
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 08:08 | Сообщение # 6
Цитата lalo16061966 ( ) ВАЗ 21011. Не принципиально. Хотя и верно.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 10:55 | Сообщение # 7
У меня была первая! !979 года рождения! Не машина-золото! Хоть на проволочке, но поедет!))). Итальянцы рулили)))
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 12:49 | Сообщение # 8
Была у меня 2101 бежевая. После 2102 красная. Хорошие машинки для своего времени. Копейка не помню какого года, а двойка 1975
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Понедельник, 20.04.2015, 12:49
|
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 13:16 | Сообщение # 9
А у меня вот такое чудо в 87-м году было. 1962-го года рождения. В 1989-м купил себе Жигу 21011.
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Понедельник, 20.04.2015, 13:17
|
yurapiter
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 17:29 | Сообщение # 10
у меня тоже была 13,86 го.жигули,кстати лучше 124го,двигатель наши заставили итальянцев переделать на верхневальный,с цепным приводом,поставить барабанные тормоза(задние дисковые долго не ходили),заменить задний мост с двухрычажного,с длинным хвостовиком на мост с пятирычажной подвеской,от прототипа 124го.и ещё много разных доработок было,например усиление кузова в разных местах.кстати,итальянцы на фиатах не применяли двигатель с верхним валом и цепью,ставили нижневальный и дальше,потом стали ставить легендарный твинкам(практически тот же блок,но уже алюминиевая голова с двумя валами,один на впуск,другой на выпуск,ремённый привод),устанавливали на более мощные фиаты,лянча бета(в двух литровой версии это 130 сил),интеграле(турбовый,от 200 сил в стоке и до 350 без изменений железа)этот двигатель выпускали примерно до 95го года,в последние годы устанавливали на крому и 164 турбо.кстати фиатотвинкам один в один по опорам и посадке на коробку с вазовским,ничего не надо переделывать!если появиться воможность взять твинкам от беты 2.0,то очень советую!я разок делал этот мотор,можно на него купить всё,достаточно подъёмно.если он был впрысковый,то заменить впрыск на горизонталки,например деллорто или веберы,получим от 130 до 180 сил и никаких махинаций с установкой,встанет как родной.если подробней,то есть книжка Гая Крофта по этим моторам.
транзит 1989
|