transit-club
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Установка дизеля 2,5D 92-99 годов на Дельфин 01-04 года...
Установка дизеля 2,5D 92-99 годов на Дельфин 01-04 года...
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:45 | Сообщение # 51
2.5TDI до 2000г, Толик pire111 на таком сейчас летает.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:49 | Сообщение # 52
v_a, если такой реально найти ,то я только - за smile
из за интеркулера больше мощность?


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:54 | Сообщение # 53
Это лучше у Толика спросить, он переделывал 85л.с. в 115. Интеркулер, другие форсы, прошивка в мозге и, вроде, Эпик тоже с другой настройкой.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:55 | Сообщение # 54
Цитата scott84 ()
из за интеркулера больше мощность?
Из-за прошивки,ну,и кулера тоже.
Я тоже до 140 разгонялся,обороты были 3 700.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:56 | Сообщение # 55
Из плюсов - нормальная динамика и не надо менять коробку и переделывать кардан.
минус - крейсерская скорость будет теже 120 с редуктором 4,11.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:56 | Сообщение # 56
Цитата v_a ()
140 у меня и со штатным мотором разгоняется
у меня знакомый FT 1993 2,5d  высокий длинный, без турбы, гружёный шмотками под завязку+ прицеп гружёный таким же товаром, по трассе Е 95, 120 км в час почти всю дорогу,говорил что норм smile


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:59 | Сообщение # 57
Цитата черный_чак ()
Я тоже до 140 разгонялся,обороты были 3 700.

Так точно, но с турбо можно докрутить до 4200, а на атмосфернике либо с горы, либо сильный попутный ветер smile

Добавлено (28.01.2014, 22:59)
---------------------------------------------

Цитата alexdenis0635 ()
120 км в час почти всю дорогу,говорил что норм

Я так 10 лет на своем езжу, от моста зависит.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.01.2014, 23:00 | Сообщение # 58
Цитата v_a ()
от моста зависит.

наверное)

сам думаю куда уже больше, на моём крейсерская 80 - 85км в час, привык biggrin


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.


Сообщение отредактировал alexdenis0635 - Вторник, 28.01.2014, 23:02
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 28.01.2014, 23:00 | Сообщение # 59
Цитата v_a ()
минус - крейсерская скорость будет теже 120


Крейсерскую больше и не надо... честно говоря, тормоза транзита, не расчитаны на скорость за сотню...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 28.01.2014, 23:03 | Сообщение # 60
Цитата transit150 ()
честно говоря, тормоза транзита, не расчитаны на скорость за сотню...

Я с этим не согласен! и у меня есть план, как их улучшить!!! smile

Добавлено (28.01.2014, 23:03)
---------------------------------------------
Цитата alexdenis0635 ()
наверное

С твоим мостом 5,14 мотор через капот выскочит, если постоянно гонять 120, а у меня это чуть больше 3000 оборотов.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!


Сообщение отредактировал v_a - Вторник, 28.01.2014, 23:04
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Установка дизеля 2,5D 92-99 годов на Дельфин 01-04 года...
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, Musha, AVD, Юра, Путник, qazwer1345, 100mazda, Allupod, Yr4ik82