Дата: Четверг, 21.08.2014, 15:29 | Сообщение # 501
ЦитатаФелuкс ()
На прицеп я бы рессоры ставил: просто, надежно, да и вообще я ленивый...
Если человек изначально строит новый для определенных целей и ему удобней пневма - то почему-бы и не пневмаподвеска! Но я согласен - что рессоры самое простое и надежное....да и сам ленивый тоже! FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Дата: Четверг, 21.08.2014, 22:34 | Сообщение # 503
Цитатаaxxmett ()
идет мягче
Прицеп? Да хай себе там сзади телепается . Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Дата: Четверг, 21.08.2014, 22:48 | Сообщение # 505
ЦитатаФелuкс ()
Прицеп?
Большие наоборот хвалят с прицепами- говорят там где на седельном прицеп сваливает - зацепной прицеп удерживает на дороге транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Дата: Четверг, 21.08.2014, 23:16 | Сообщение # 506
ЦитатаФелuкс ()
Прицеп? Да хай себе там сзади телепается
Цитатаaxxmett ()
хорошо когда телепаеться, хуже когда дергает и подпрыгивает
Ну начали про прицепы....с каждой машиной и разными прицепами по разному бывает - потягал и легковыми и бусами разные прицепы!...на фуре не ездил - про эти не знаю!....первый прицеп сам начертил и построил( правда, батя на работе по моему чертежу кузов мастерил в условиях заводской мастерской) - построил и....тут-же продал! - не подошел он к моему "москвичу"! Бывает что прицеп так к машине подходит, что прямо "не разлей вода"!...как для неё сделан! Потому и говорю что если изначально планируется под какой-то специфический груз, то делать надо сразу с этим учетом, а не "как у всех". FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Дата: Пятница, 22.08.2014, 00:08 | Сообщение # 507
Ну так вроде же сказали, что подушки для прицепа, а прицеп - для пятитонного вездехода. Кому сильно интересно - есть общие рекомендации по уменьшению раскачки. На "паровозы" внимание обратите, особенно на дышло и размер колес . И уже половина вопросов отпадет. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Дата: Суббота, 23.08.2014, 23:19 | Сообщение # 508
тока вернулся с рейса, первый раз опробовал подвеску под груз, ярослав говорил дело, для подушек ресора нужна тока для поддержки штанов. в общем погрузил 3 тоны на заднюю часть авто + прицеп с 2 тонами упала на колени. накачал в подушки по 4отм и машина встала в первоначальное положения, я очень доволен, на ходу отлично, в общем супер. Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
Дата: Суббота, 23.08.2014, 23:23 | Сообщение # 509
Цитатаpire111 ()
в общем погрузил 3 тоны на заднюю часть авто + прицеп с 2 тонами упала на колени. накачал в подушки по 4отм и машина встала в первоначальное положения, я очень доволен, на ходу отлично, в общем супер.
настоящий автопоезд Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Дата: Суббота, 23.08.2014, 23:43 | Сообщение # 510
Цитатаaxxmett ()
настоящий автопоезд
а как с остановкой такого автопоезда? Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)