Гайцы конкретно взялись за ТО(Киев)
|
|
viktor_seaman
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Дата: Четверг, 13.02.2014, 14:49 | Сообщение # 41
У меня груз-пасс(без указания мест) ,перегородки там отродясь не было и мест для её крепления даже нет,что в моём случае? Тоже ТО делать или забить? Машина семейная.....
Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 13.02.2014, 14:57 | Сообщение # 42
viktor_seaman, Категория не указана? В страховке тип ТЗ какой стоит?
|
viktor_seaman
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Дата: Четверг, 13.02.2014, 14:59 | Сообщение # 43
MIXOH, Тип ТЗ вантажопасажирський(дословно)Категория не указана....страховка в машине,и как там написано,даже никогда не смотрел...
Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 13.02.2014, 14:59 | Сообщение # 44
Цитата MIXOH ( ) Страховой вообще плевать по какому коду машинка заехала на таможенную территорию.....им важно то что записано в свидетельстве о регистрации, и если не дай боже у вас там для той-же Славуты пикапа написано что это грузовой авто, то без акта страховки не дадут. я думал в этой стране приемственность есть , я в курсе, что им плевать - им на все плевать , кроме страховой премии за платеж и до 20% от ее суммы оформившему полис. Работают, чтобы заработать. Дякую за обьектив. взгляд на реальность. viktor_seaman, если семейная - то обойдет стороной , приведеш им аргумент - у меня машина на резине R14, волговская резина, какая же она грузовая ?
|
viktor_seaman
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 13.02.2014, 15:13 | Сообщение # 46
Цитата viktor_seaman ( ) ,а Вас послушать ,так у "вас" там просто террор какой-то...Одесские гайцы более толерантные... нет, это общение и обмен мнениями , кто , что находит предоставляет на суд читателям, и т д и т п
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 13.02.2014, 15:35 | Сообщение # 47
Цитата viktor_seaman ( ) Тип ТЗ вантажопасажирський(дословно)Категория не указана.... Ну вот даже если дословно, то это же не "ВАНТАЖНИЙ" так ведь Хотя если уж быть до конца откровенным то нет такого понятия вантажопассажирський.....и от этого все беды, кто-то его может относить к грузовым, кто-то к легковым......таможня использует свои методы классификации, МТСБУ свои, МРЭО вообще инопланетяне..... ИМХО самым правильным методом определения принадлежности автомобиля является ДСТУ 3649-2010 (или может уже новее есть), в котором четко указано что ваше авто (так же как и мое) относится к категории M1 (тобишь в независимости от того как его умудрились записать в техпаспорт оно легковое. В большинстве страховых вполне адекватно подходят к оценке категории ТС, и не обзывают "пирожок" ГРУЗОВЫМ АВТО, в некоторых нет, поэтому я бы в таком случае просто советовал менять несогласного страховщика, вот и все..... Ну а когда на дороге вам пытаются доказать что вам нужен АКТ ТО, то отправляйте их в страховую, и пусть они сами выясняют почему в вашей страховке указано "Не підлягає ОТК" а тип ТЗ указан (в нашем случае как В3).
Цитата viktor_seaman ( ) сколько у нас катаюсь ,гайцы и внимания на меня не обращают,а Вас послушать Ну.....это не показатель, я тоже за 3 года один раз на словах сказал что у меня ПАССАЖИРСКИЙ-В (умнику на Чонгаре как раз операция "автобус" у них была), и пару раз на глупый вопрос "есть страховка?" просто ответил "кАнЭшн!", более вопросов на тему категорий, количества мест, наличия/отсутствия сидух, ТО, страховки не помню. С другой стороны кто-то с этим где-то сталкивается, так чтож, дружно промолчим?
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 13.02.2014, 15:38
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Пятница, 14.02.2014, 01:23 | Сообщение # 48
Цитата MIXOH ( ) Как вы так интересно читаете? Всё перечисленное в п.2 непроходит ТО только первые два года, а именно: 1. Легковые з метою отримання прибутку 2. Грузовые до 3,5т независимо ни от чего 3. Прицепы к грузовым авто Государственный стандарт ДСТУ 3649-97 «Средства транспортные дорожные» Категория М 1 - транспортные средства, имеющие не более 8 мест для сидения, кроме места водителя. Категория М 2 - транспортные средства, имеющие более 8 мест для сидения, кроме места водителя, с полной массой до 5 тонн. Категория М 3 - транспортные средства, имеющие более 8 мест для сидения, кроме места водителя, с полной массой свыше 5 тонн. Категория N - транспортные средства ( грузовые автомобили, автомобили-тягачи, а так же их шасси с установленным на них оборудованием), предназначенные для перевозки грузов и имеющих максимальную массу свыше 1 тонны. Категория N 1 - транспортные средства с полной массой до 3,5 тонн. Категория N 2 - транспортные средства с полной массой от 3,5 до 12 тонн. Категория N 3 - транспортные средства с полной массой свыше 12 тонн.
Вывод №2: по приведенной классификации транспортных средств микроавтобусы, пикапы и фургоны весом до 3,5 тонн и количеством пассажирских мест не более восьми могут относиться лишь к категории «М1», т.е. к легковым автомобилям.
Источник http://www.pitstop-info.com/index.p....emid=30
2007, 2.2,130 лс
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:17 | Сообщение # 49
farmer, Вы выборочно посты читаете чтоль? Я то же самое писал постом выше
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
|