transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Мы и государство » Перевозка детей в микроавтобусе 8+1 с поясными ремнями (С точки зрения ПДД РФ)
Перевозка детей в микроавтобусе 8+1 с поясными ремнями
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Пятница, 05.09.2014, 11:51 | Сообщение # 1
Есть вопрос. В моём бусе только одно пассажирское сиденье с трёхточечными ремнями, остальные все оборудованы поясными, причём два ряда за водителем - самолётные кресла (реально самолётные, из Боинга-737). Правда, штатные тоже были с поясными ремнями. Так как вожу людей в Финляндию, очень часто есть необходимость везти детей. С грехом пополам нашёл кресло на поясный ремень на группу 0/1 (до 18 кг или 4 лет). На группы 2 и 3 (18-36 кг или 4-12 лет) кресел под двухточечные ремни нет в принципе - обязательно нужна диагональная часть ремня, которой будет пристёгнут ребёнок. На следующей неделе везти группу с двумя детьми по 5 лет. Могу ли я посадить их прямо в авиакресла? Угрозы безопасности в этом нет, но как объяснить это гайцу, если остановят? Есть ли какая-нибудь "индульгенция" для машины с поясными ремнями?

Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 05.09.2014, 12:24 | Сообщение # 2
Читаем внимательно и вдумчиво ПДД пункт 22.9...

А из него следует, что детские креста нужны в обязательном порядке ТОЛЬКО на ПЕРЕДНЕМ сиденье и ТОЛЬКО ЛЕГКОВОГО автомобиля! Во всех остальных случаях достаточно использовать "иные средства", например обычную подушку под попу. 3-х точечные или 2-х точечные (поясные) ремни правилпми вообще не оговорены, главное тут есть ремни конструктивно или нет, а какие они это уже дело десятое. Если бус был переделан в пассажира из грузовика и на стойках кузова и в полу, нету резьбовых закладных для крепления ремней, то в салоне буса можно вообще все ремни демантировать (не предусмотрены конструкцией ТС) и тогда никаких кресел или подушек вообще не нужно! (про безопасность умолчим, речь о строгом соответствии букве ПДД)

Добавлено (05.09.2014, 12:24)
---------------------------------------------
Но я бы больше волновался об Финской стороне, у них поясные ремни это косяк сам по себе! (за исключением переднего сидения на грузовике) Как и отсутствие детских кресел. И штрафы там не детские, плюс любой полицейский штраф равен лишению визы на год!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Пятница, 05.09.2014, 12:26 | Сообщение # 3
Бус был переделан francusом из 11+1 (кто догадался делать 12-местные коротыши, я вообще не догоняю), продан мне со штатными сидушками, авиакресла я уже ставил сам. Резьбовые закладные есть, но НЯП в 12-местном прошлом не использовались. Не используются и сейчас.

Цитата transit150 ()
А из него следует, что детские креста нужны в обязательном порядке ТОЛЬКО на ПЕРЕДНЕМ сиденье и ТОЛЬКО ЛЕГКОВОГО автомобиля!
То есть даже если это категория Б, всё равно никого не колышет? Микроавтобус, и всё тут?

Блин, там и подушка-то не нужна, по-нормальному, ребёнок отлично и туго пристёгивается поясным ремнём. В самолётах, по крайней мере, летают так.  cool Кстати, к креслам мент не прикопается? Типа, не автомобильные?


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 05.09.2014, 12:42 | Сообщение # 4
Цитата Faceman ()
Микроавтобус, и всё тут?


Смотря что у тебя написано в доках, микроавтобусы они разные бывают, если написано "продчие легковые" или подобное, то авто у тебя ЛЕГКОВОЕ со всеми вытекающими...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Пятница, 05.09.2014, 13:25 | Сообщение # 5
Блин, свидетельство дома осталось. Вечером посмотрю. Но насколько я понял, если сиденье не переднее, то автомобиль может быть любой - хоть легковой, хоть нет?
Цитата transit150 ()
Но я бы больше волновался об Финской стороне, у них поясные ремни это косяк сам по себе!
А откуда инфа?


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3396 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Пятница, 05.09.2014, 19:43 | Сообщение # 6
Цитата transit150 ()
сли написано "продчие легковые" или подобное, то авто
А если написано  ЛА прочие фургон.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.09.2014, 09:49 | Сообщение # 7
Посмотрел доки, чота смешно стало. В свидетельстве вообще только категория стоит (Б), а в ПТСе (кстати, микрик дилерский, оказывается, вот не знал, что их уже продавали тогда) - "Наименование (тип ТС) - легковой, категория - Д". Оксюморон какой-то.

Ну и дописка на полях ПТС - "такого-то числа переоборудован в пассажирский с количеством мест восемь (не включая водителя), категория - Б".


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
935 постов
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Суббота, 06.09.2014, 10:35 | Сообщение # 8
В принципе и по вин пробивается,какие ремни должны стоять с завода.а какие сидения,не принципиально.и правильно сказали,детские кресла только впереди.если сзади 3-х точечные,достаточно простого треугольника на ремень

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.09.2014, 10:44 | Сообщение # 9
finist07, а если двухточечные? Подушка под попу?

Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
935 постов
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Суббота, 06.09.2014, 12:59 | Сообщение # 10
У меня тоже 12 мест коротыш,сзади поясные ремни.много езжу по стране и с детьми тоже.только один раз в осетии особо жадный гибдун решил денег снять за детские сиденья.но увидев,что я не ведусь на это,пожелал счастливого пути.как по финке будет-не знаю.подушка,это для 3х точечных,чтоб ремень на шею не попадал

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Мы и государство » Перевозка детей в микроавтобусе 8+1 с поясными ремнями (С точки зрения ПДД РФ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor