В России упрощаются правила регистрации автомобилей
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:22 | Сообщение # 151
Quote (transit150) Вот конкретная ситуация... Я знаю как делаются "дорожные" дела,т.е. за "развод" гаёнышами на дороге. А с оформлениями,таможнями и проч. подобным дело не имел. Хотя на счёт полностью сгоревших-"завязаных": раньше ТОЧНО было,что такие машины отчуждению НЕ ПОДЛЕЖАТ (законно). Но можно сделать "макли" и ... поставить на учёт. Но ЗАКОННО-нельзя! А за деньги(связи)- можно многое,а за БОЛЬШИЕ деньги- почти всё! Так что ,те кто "с пеной..." может и правы... в отдельно взятых случаях.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:24 | Сообщение # 152
С "пеной" кричат, что можно законно!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 00:02 | Сообщение # 153
Quote (transit150) за лишние не зарегестрированные пассажирские места! У меня ремней восемь, подголовников тоже восемь... А если считать по сиденьям, то 12 Наверно для полных Финов была мафынка.. Во петрушка..в чём Я нарушать не собираюсь, нафиг мне эти проблемы. Добавлено (18.04.2011, 00:02) --------------------------------------------- Quote (transit150) двигатель родной по объёму и мощности, а в противном случае это внесение изменений в конструкцию ТС Нужно посмотреть, если у инспектора, вообще законные права на такую проверку Он должен подойти и объявить, в соответствии со статьёй ......такой то, открой капот водила! Что если вспомнить, проверяют у нас под капотом, при техосмотре....да ничего! Кроме номера двигателя... Теперь номер не нужен, так зачем ему туда лезть???На каком основании?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Понедельник, 18.04.2011, 00:03
|
транзитчик
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 00:47 | Сообщение # 154
Ребята привет всем ,прочитал я тут всё, и хочу сказать ездил я в суботу 16 апреля 2011 года в своё районное мрэу к начальнику ,по поводу всё старой мысли переставить с бензинового двигателя 2 ОНС на дизель 2.5 мне он сказал это будет переделка, номера будут смотреть в любом случае поэтому оформляй документы по старому способу, через все конторы ,1 институтут, 2 станция лицензионная, 3 прохождения площадки осмотра, 4 ТО2 на станцие МРЭУ местными спецами , 5 подпись начальника на заявление, 6 подача документов в окно на внесение изменений, я спросил у начальника можно как нибудь уладить без таких похождений ,он сказал можно ,иди к заместителю скажиш от меня я пошёл к нему расказал всё он мне говорит пригоняеш машину уже переделанную с двигателям старым и с пакетом документов, тоесть документы на машину, и документы на новый двигатель ,спрвка счёт, и 30000 рублей, и я тебе зарегистрирую без беготни, вот так а вы говорите смотреть небудут ,я им задал вопрос ,вели же закон что двигатель будет вам не интересен, начальник ответил ТОЛЬКО НЕ ВНАШЕЙ СТРАНЕ мы всегда будем смотреть двигатели вот так
Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 10:09 | Сообщение # 155
Quote (Кардан) Что если вспомнить, проверяют у нас под капотом, при техосмотре....да ничего! Я вообще-то прохожу ТО По-честному. Насколько помню: под капотом смотрят: крепление аккумулятора,наличие хомутов на шлангах системы "питания" , соответствие "компонентов" "штатным" и т.п. Так как мой "бегемот" древний - ограничиваются "покачиванием " аккумулятора и наличием "хомутов" на бензопроводах.Quote (транзитчик) ,я им задал вопрос ,вели же закон что двигатель будет вам не интересен Не надо "переиначивать" Закон ! Вы бы ещё тепловозный дизель "воткнули",а потом сказали "гайцу": "Отлезь,гнида - меня Закон защищает!" . Поставили бы двигатель идентичный "родному" - вопросов бы не было.Quote (transit150) С "пеной" кричат, что можно законно! У транзитчика "пену" озвучили в 30 тыс рублей - тогда "законно"
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:28 | Сообщение # 156
Quote (транзитчик) ОЛЬКО НЕ ВНАШЕЙ СТРАНЕ мы всегда будем смотреть двигатели вот так Quote (транзитчик) и 30000 рублей, Он сам ответил, что это не законно Нужно мнение не зависимого юриста...и тогда, то что говорят в Гибдд...можно будет сверить по эталону, не зависимого юриста А так вон, меня тоже в субботу отфутболили прокатиться 1300 км. А если бы я не нашёл сам эту поправку, которая даёт мне право быть зарегистрированным и по этим документам которые я имею? Вот то то и оно, одно дело Гибддд, а совсем другое дело закон. Если нет закона, где чётко будет прописано, что инспектор, должен сверить двигатель...то уж ни кто не может прогнать отсебятину Нужно чёткое руководство где будет это прописано...а так??????
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 18:39 | Сообщение # 157
Quote (Кардан) Нужно мнение не зависимого юриста...и тогда, то что говорят в Гибдд...можно будет сверить по эталону, не зависимого юриста Я не юрист! Спорить не с кем нибуду, я лично ставил 3 года назад ,полностью тонированую машину и с шелкографией притонированный лобовик, с одной водительской сидухой, и со снятой головой с движка, без страховки. Перерегистрировал на себя -доверка кончалась. Приташил на жесткой сцепке. На вопрос - что за нах?? И ставить - не будем. Я им -да куда там!! Значит, я налоги платить обязан, а вы регистрировать - мне НАХ!! Значит -Отказывайте, в письменной форме!! Я ее собираюсь, только регистрировать -а не эксплуатировать! Поэтому тонирована или нет, кому какое дело, ездить я на ней не буду, тож самое и с сидухами и двигателем. И страховка мне не нужна -раз я на ней не езжу! ПОСТАВИЛИ!! С кривыми мордами поставили в заявлении -авто НЕ ИСПРАВЕН!! Денег не платил( взятка) - НИ КОПЕЙКИ!!! Выдали номер -правда самому последнему за 5 мин. до закрытия , я ее на жесткую сцепку опять и в гараж. Да по поводу новых правил регистрации - как мне пояснили знакомые в ГИБДД, движки у авто старше 7 лет, как смотрели -так и будут смотреть.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 18.04.2011, 18:41
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 18:53 | Сообщение # 158
MGV, Иногда менты сами не хотят "бодаться" и им проще нарушить закон и поставить авто на учёт, но это редкий случай! Наличие ОСАГО пропивано в законе и даже в заявлении есть специальные графы куда вписывается № ОСАГО и название страховой, и если они будут пустые, то при проверке ментов поимеют нехило! Так что вам просто повезло!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:16 | Сообщение # 159
Quote (MGV) Да по поводу новых правил регистрации - как мне пояснили знакомые в ГИБДД, движки у авто старше 7 лет, как смотрели -так и будут смотреть. Опять же где это написано????? Разве есть такой закон???
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Понедельник, 18.04.2011, 21:17
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 23:00 | Сообщение # 160
Читаем - просвещаемся http://www.gai.ru/art/society/article18957.htm
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|