transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Мы и государство » В России упрощаются правила регистрации автомобилей (неужели дождемся)
В России упрощаются правила регистрации автомобилей
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 23:18 | Сообщение # 161
Quote (MGV)
Читаем - просвещаемся
http://www.gai.ru/art/society/article18957.htm

Всё как я и предвидел... закон разрешил не смотреть номера, но номерным агрегатом двигатель быть не перестал!

На него по прежнему будет выдоваться св-во на высвободившийся номерной агрегат или карточка номерного агрегата.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 23:38 | Сообщение # 162
ну и что?ставьте такой же двигатель и катайтесь на здоровье

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 23:45 | Сообщение # 163
Quote (kolhak5)
ну и что?ставьте такой же двигатель и катайтесь на здоровье

так это и раньше было,тока на перерегистрации смотрели,а теперь вообще лафа,ну а всетаки если он сгнил,вносить же не надо ничего


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1699 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 23:49 | Сообщение # 164
по поводу, постановки авто с тонироваными, стеклами, кузовными дефектами, некомплекцией, вопрос поднимался и обсуждался много раз на разных форумах, я читал многие разъяснения в том числе и Комитета защиты прав автомобилистов -что и предъявлял местным гибонам при постановки на учет, выше озвученной машины, плюс осенью, по НТВ, в сентябрьской ( если не ошибаюсь) передаче В.Травина - "Первая передача", смотрел и слышал его разъяснения по этому поводу.
У ГАИ нет весомых и законодательных аргументов, для отказа, постановки на учет, автомобиля, пусть и технически неисправного, но на котором номерные агрегаты соответсвуют документам и он не конструктор, даже если и тонировка, отсутсвуют ремни безопасности, ну конечно, если он с крышей( кузов) а вы карбриолет из него сделали.Т.е. если он аварийный, или некомплектный, проблем с регистрацией ГАИ ченить НЕ ДОЛЖНО!! А вот в заявлении должно отметить, что ОН НЕ ИСПРАВЕН!! И такой автомобиль вы соответственно эксплуатировать не можете, т.к. не пройдете ТО! Нуи соответственно к месту регистрации он должен прибыть на эвакуаторе, в кузове, прицепе.
А все что твориться с отказами -это местное самоуправство, и при желание( которого у практичестого большинства НЕТ!), все решается просто, заявлением в выше стояшие органы и прокуратуру. Но эт соответственно и время и нервы.

При мне, как то был момент -привезли, битую машину легковую, в кузове Камаза, снимать или ставить с учета я ХЗ, не вникал, в ГИБДД на площадку, их очередь, они в осмотрщику(капитану).
Он на всю площадку, я туда КУЙ ПОЛЕЗУ, сгружайте. И по борзому, пошли -им НАХ, вы со своей разбитой МАШИНОЙ!
Они к нему и так и так -он ФИГ!! сдружай, и тогда буду смотреть! Видимо- мало денег давали он больше хотел.И не стал смотреть.
Минут через 20, смотрю, один из тех мужиков( что были с машиной) идет от здания ГАИ и с ним подполковник, потом оказалось начальник МРЭО, и так вздул капитана -осмотрщика, тот мухой взлетел на КАМАЗ и как кенгуру обратно спрыгнул, Все за 5 сек осмотрел.
Он( подполковник)к остальной, очереди -ЕЩЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ?? Ну народ - Да!! долго копаются!!
Так никогда -очередь быстро не двигалась biggrin
поэтому говорю, все зависит от желания и настойчивости, мне сказать - это много раз в ГИБДД помогало, тут или бабло им плати, илиесли борзеют - "снять погоны с них пытайся".


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 23:49 | Сообщение # 165
это если ставишь другой и вопрос а оно мне надо вносить его в доки

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 19.04.2011, 00:11 | Сообщение # 166
Я опять же сошлюсь на то, что нет пока такого закона, чтоб двигатель нужно было сверять!
Если кто чего знает, то не голословьте, а дайте ссылку на гр.кодекс и номер такого закона.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Вторник, 19.04.2011, 00:14 | Сообщение # 167
Кардан, я про ту ссылку если дурью не страдать и не ставить двигло от самолета то никто ниче тебе не сделает

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 19.04.2011, 00:17 | Сообщение # 168
Quote (Кардан)
нет пока такого закона, чтоб двигатель нужно было сверять!

если быть дословным то не сверяется номер двигателя,а про модель ни слова,а модель находиться с номером,вот и размышляй. хотя я так понимаю если у меня свой блок номерной остается с моделью 70 лошадей,то я в него могу запихать все что угодно,в частности 100лошадный кроме самого блока и я закон не нарушу,модель родная отвалите


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
транзитчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Вторник, 19.04.2011, 00:30 | Сообщение # 169
Ребята я хотел уточнить прочитал я все ссылки про изменение в законе и ничего не написано про замену двигателя с бензинового на дизельный неужели этот момент не затронули также придётся бегать по инстанциям sad sad sad

Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 19.04.2011, 00:40 | Сообщение # 170
Quote (транзитчик)
замену двигателя с бензинового на дизельный

это однозначно изменения ТС, даже у меня был дизель 4СС,я поменял тока сам блок голый,вал поршня и все прочее родное,но блок 4АВ и это считается изменением с институтами и прочем


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Мы и государство » В России упрощаются правила регистрации автомобилей (неужели дождемся)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikolaj, nikola1964, Musha, Юра, Путник, rihleai